Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.6.2011, 0:39
Сообщение
#56154
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
сделал сегодня chevrolet niva. панель VDO новая. стрелки снял только кручением против часовой. встал вопрос:
при подаче питания на панель они в "ноль" не ложатся. как выставить стрелки на столе после кручения? |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
9.6.2011, 0:55
Сообщение
#56156
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
сделал сегодня chevrolet niva. панель VDO новая. стрелки снял только кручением против часовой. встал вопрос: Насколько выпригивают, настолько выводи ниже нуля!при подаче питания на панель они в "ноль" не ложатся. как выставить стрелки на столе после кручения? Если каждый раз в разных положениях становятся, значит немного свернул шею моторам. |
|
|
9.6.2011, 1:18
Сообщение
#56157
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
Насколько выпригивают, настолько выводи ниже нуля! так при подаче питания на панель стрелки не дергаются даже. Цитата Если каждый раз в разных положениях становятся, значит немного свернул шею моторам. уже нашел, что надо держать сброс суточника при подаче питания. шею не свернул, нормально тестятся. я правильно понимаю, что в конце теста стрелы ложатся в нулевые значения? сделал тест раза три, всегда в одинаковых положениях "нулевые" значения. спасибо. Отредактированно tranzmatic - 9.6.2011, 1:19
|
|
|
12.6.2011, 19:10
Сообщение
#56219
|
|
Группа: Real User Сообщений: 103 Спасибо сказали: 9 раз |
так при подаче питания на панель стрелки не дергаются даже. уже нашел, что надо держать сброс суточника при подаче питания. шею не свернул, нормально тестятся. я правильно понимаю, что в конце теста стрелы ложатся в нулевые значения? сделал тест раза три, всегда в одинаковых положениях "нулевые" значения. спасибо. Всегда чуть ниже начального деления шкалы.., особенно показания температуры и уровня топлива. |
|
|
12.6.2011, 22:52
Сообщение
#56223
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
Всегда чуть ниже начального деления шкалы.., особенно показания температуры и уровня топлива. после теста? спасибо. в принципе, после прохождения теста просто поставил все на "нули", показометр топлива после установки на авто встал прямо как и было. я фоткаю приборки до снятия, сравнили по фото |
|
|
14.6.2011, 0:20
Сообщение
#56245
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Всегда чуть ниже начального деления шкалы.., особенно показания температуры и уровня топлива.
с этими панелями надо аккуратней,обязательно ось с обратной стороны надо нагружать,ТОГДА ЧЕРВЯК НЕ СЛЕТИТ! |
|
|
16.6.2011, 15:48
Сообщение
#56310
|
|
Группа: Real User Сообщений: 206 Спасибо сказали: 6 раз |
Что значит нагружать ось с обратной стороны?
|
|
|
16.6.2011, 21:41
Сообщение
#56331
|
|
Группа: Real User Сообщений: 103 Спасибо сказали: 9 раз |
Что значит нагружать ось с обратной стороны? Имелось в виду фиксация оси моторчиков от осевого смещения, при установке стрелок.. |
|
|
20.6.2011, 21:11
Сообщение
#56453
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
Имелось в виду фиксация оси моторчиков от осевого смещения, при установке стрелок.. при установке или при снятии? а каким образом ось нагрузить? Отредактированно tranzmatic - 20.6.2011, 21:12
|
|
|
20.6.2011, 21:15
Сообщение
#56454
|
|
Группа: Real User Сообщений: 28 Спасибо сказали: 0 раз |
Это очень важная информация, жаль только поздно я ее узнал, один моторчик в приборке все же убил.Но за подсказку спасибо!
|
|
|
20.6.2011, 22:36
Сообщение
#56457
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
Это очень важная информация, жаль только поздно я ее узнал, один моторчик в приборке все же убил.Но за подсказку спасибо! так поделись инфой-то как нагружать? при снятии или при установке стрелок? я снял только проворотом против часовой. вверх оно категорически не вылезало. оделось все легко. |
|
|
20.6.2011, 23:51
Сообщение
#56458
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Спасибо сказали: 0 раз |
я всегда снимаю и одеваю поворачивая против часовой стрелки и тяну. за 2 года ни одного моторчика не сломал. Обратно ставлю чуть ниже нулевых отметок. На сколько ниже можно запомнить или поставить метку перед снятием.
|
|
|
21.6.2011, 0:30
Сообщение
#56459
|
|
Группа: Real User Сообщений: 142 Спасибо сказали: 7 раз |
Для уменьшения трения в паре ось - стрелка при установке смазываю трущиеся пары водой . (дабы не "придерживать оси" при запрессовке). Запрессовываю прокручивая . Перед разборкой доска фоткается (можно телефоном) , дабы потом ткнуть клиента носом "всё так и было".
|
|
|
13.7.2011, 20:41
Сообщение
#57105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
при установке или при снятии? а каким образом ось нагрузить? при снятии ничего нагружать не надо, на VDO снимаешь "с проворотом через ноль" те крутишь и тянешь всегда снимается без проблем и на иномарках vdo в том числе. при установке так же " с проворотом через ноль" крутишь и давишь, НО лучше смазать водой, как было сказано, для страховки лучше "нагрузить" ось, те подпереть её(ось) с обратной стороны прибора. если стрелы садяться туго шестерня в приборе (червяк) вылетает с своего места. иногда (часто) можно исправить аккуратно иголочкой вставляешь все на место (предварительно открыв заднюю стенку прибора потом горячим паяльником закрепим крышку прибора. после обязательно накинуть стрелку, подать питание, сделать тест прибора и аккуратно выставить "на ноль" стрелку теперь стрелку такого прибора можно ставить только подперев ось с обратной стороны!!! ЗЫ при разборке панели всегда смотрим нет ли там УЖЕ следов ремонта моторчиков. несколько ремонтов мотор может и не пережить! |
|
|
17.7.2011, 19:48
Сообщение
#57217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Я всегда ставлю метки,по линейке,на углах шитка приборов где стоит стекло,после сборки ни чего не видно.
|
|
|
25.9.2011, 22:09
Сообщение
#58777
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Это очень важная информация, жаль только поздно я ее узнал, один моторчик в приборке все же убил.Но за подсказку спасибо! Мотор легко разбирается и червяк на место ставится... |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
7.11.2024, 12:59 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
6.11.2024, 19:14 Посл. ответ от Александр |
||
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
5.11.2024, 13:20 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
5.11.2024, 13:08 Посл. ответ от SERGtroptysh |
Сейчас: 10.11.2024, 22:46 |