X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Chevrolet Niva Vdo новая, как выставить в ноль стрелки на столе?  
 tranzmatic
сообщение 9.6.2011, 0:39
Сообщение #56154


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

сделал сегодня chevrolet niva. панель VDO новая. стрелки снял только кручением против часовой. встал вопрос:
при подаче питания на панель они в "ноль" не ложатся. как выставить стрелки на столе после кручения?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Doctortehno
сообщение 9.6.2011, 0:55
Сообщение #56156


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(tranzmatic @ 9.6.2011, 2:39) *
сделал сегодня chevrolet niva. панель VDO новая. стрелки снял только кручением против часовой. встал вопрос:
при подаче питания на панель они в "ноль" не ложатся. как выставить стрелки на столе после кручения?
Насколько выпригивают, настолько выводи ниже нуля!
Если каждый раз в разных положениях становятся, значит немного свернул шею моторам.
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 9.6.2011, 1:18
Сообщение #56157


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(doktortehno @ 9.6.2011, 2:55) *
Насколько выпригивают, настолько выводи ниже нуля!

так при подаче питания на панель стрелки не дергаются даже.

Цитата
Если каждый раз в разных положениях становятся, значит немного свернул шею моторам.

уже нашел, что надо держать сброс суточника при подаче питания. шею не свернул, нормально тестятся.
я правильно понимаю, что в конце теста стрелы ложатся в нулевые значения? сделал тест раза три, всегда в одинаковых положениях "нулевые" значения.
спасибо.
Отредактированно tranzmatic - 9.6.2011, 1:19
  Пользователя нет на форуме
 
 Yaroha
сообщение 12.6.2011, 19:10
Сообщение #56219


Группа: Real User

Сообщений: 103
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(tranzmatic @ 9.6.2011, 2:18) *
так при подаче питания на панель стрелки не дергаются даже.
уже нашел, что надо держать сброс суточника при подаче питания. шею не свернул, нормально тестятся.
я правильно понимаю, что в конце теста стрелы ложатся в нулевые значения? сделал тест раза три, всегда в одинаковых положениях "нулевые" значения.
спасибо.


Всегда чуть ниже начального деления шкалы.., особенно показания температуры и уровня топлива.
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 12.6.2011, 22:52
Сообщение #56223


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Yaroha @ 12.6.2011, 21:10) *
Всегда чуть ниже начального деления шкалы.., особенно показания температуры и уровня топлива.

после теста?
спасибо. в принципе, после прохождения теста просто поставил все на "нули", показометр топлива после установки на авто встал прямо как и было.
я фоткаю приборки до снятия, сравнили по фото
  Пользователя нет на форуме
 
 aleks116ru
сообщение 14.6.2011, 0:20
Сообщение #56245


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Всегда чуть ниже начального деления шкалы.., особенно показания температуры и уровня топлива.
с этими панелями надо аккуратней,обязательно ось с обратной стороны надо нагружать,ТОГДА ЧЕРВЯК НЕ СЛЕТИТ!
  Пользователя нет на форуме
 
 binar
сообщение 16.6.2011, 15:48
Сообщение #56310


Группа: Real User

Сообщений: 206
Спасибо сказали: 6 раз

Что значит нагружать ось с обратной стороны?
  Пользователя нет на форуме
 
 Yaroha
сообщение 16.6.2011, 21:41
Сообщение #56331


Группа: Real User

Сообщений: 103
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(binar @ 16.6.2011, 16:48) *
Что значит нагружать ось с обратной стороны?


Имелось в виду фиксация оси моторчиков от осевого смещения, при установке стрелок..
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 20.6.2011, 21:11
Сообщение #56453


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Yaroha @ 16.6.2011, 23:41) *
Имелось в виду фиксация оси моторчиков от осевого смещения, при установке стрелок..

при установке или при снятии?
а каким образом ось нагрузить?
Отредактированно tranzmatic - 20.6.2011, 21:12
  Пользователя нет на форуме
 
 alekseiro
сообщение 20.6.2011, 21:15
Сообщение #56454


Группа: Real User

Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз

Это очень важная информация, жаль только поздно я ее узнал, один моторчик в приборке все же убил.Но за подсказку спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 20.6.2011, 22:36
Сообщение #56457


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(alekseiro @ 20.6.2011, 23:15) *
Это очень важная информация, жаль только поздно я ее узнал, один моторчик в приборке все же убил.Но за подсказку спасибо!

так поделись инфой-то как нагружать? при снятии или при установке стрелок?
я снял только проворотом против часовой. вверх оно категорически не вылезало. оделось все легко.
  Пользователя нет на форуме
 
 stepanov_a
сообщение 20.6.2011, 23:51
Сообщение #56458


Группа: Пользователи

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз

я всегда снимаю и одеваю поворачивая против часовой стрелки и тяну. за 2 года ни одного моторчика не сломал. Обратно ставлю чуть ниже нулевых отметок. На сколько ниже можно запомнить или поставить метку перед снятием.
  Пользователя нет на форуме
 
 cubic007
сообщение 21.6.2011, 0:30
Сообщение #56459


Группа: Real User

Сообщений: 142
Спасибо сказали: 7 раз

Для уменьшения трения в паре ось - стрелка при установке смазываю трущиеся пары водой . (дабы не "придерживать оси" при запрессовке). Запрессовываю прокручивая . Перед разборкой доска фоткается (можно телефоном) , дабы потом ткнуть клиента носом "всё так и было".
  Пользователя нет на форуме
 
 shpn
сообщение 13.7.2011, 20:41
Сообщение #57105


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(tranzmatic @ 21.6.2011, 0:11) *
при установке или при снятии?
а каким образом ось нагрузить?

при снятии ничего нагружать не надо, на VDO снимаешь "с проворотом через ноль" те крутишь и тянешь всегда снимается без проблем
и на иномарках vdo в том числе. при установке так же " с проворотом через ноль" крутишь и давишь, НО лучше смазать водой, как было сказано, для страховки лучше "нагрузить" ось, те подпереть её(ось) с обратной стороны прибора. если стрелы садяться туго шестерня в приборе (червяк) вылетает с своего места. иногда (часто) можно исправить аккуратно иголочкой вставляешь все на место (предварительно открыв заднюю стенку прибора потом горячим паяльником закрепим крышку прибора. после обязательно накинуть стрелку, подать питание, сделать тест прибора и аккуратно выставить "на ноль" стрелку теперь стрелку такого прибора можно ставить только подперев ось с обратной стороны!!!
ЗЫ при разборке панели всегда смотрим нет ли там УЖЕ следов ремонта моторчиков. несколько ремонтов мотор может и не пережить!
  Пользователя нет на форуме
 
 ruslan23
сообщение 17.7.2011, 19:48
Сообщение #57217


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Я всегда ставлю метки,по линейке,на углах шитка приборов где стоит стекло,после сборки ни чего не видно.
  Пользователя нет на форуме
 
 kasian
сообщение 25.9.2011, 22:09
Сообщение #58777


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(alekseiro @ 20.6.2011, 23:15) *
Это очень важная информация, жаль только поздно я ее узнал, один моторчик в приборке все же убил.Но за подсказку спасибо!

Мотор легко разбирается и червяк на место ставится...
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 11:22