Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.10.2009, 12:58
Сообщение
#25021
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
6.10.2009, 13:07
Сообщение
#25024
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Поточней ошибки какие?
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
6.10.2009, 15:10
Сообщение
#25030
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Поточней ошибки какие? Диагностировал лаунчем. Если имелось ввиду номера ошибок, то вот такие: 242 и 238. |
|
|
6.10.2009, 16:46
Сообщение
#25036
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Похоже так капиталили!? Может подсос?
|
|
|
6.10.2009, 17:40
Сообщение
#25041
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Похоже так капиталили!? Может подсос? Все уже проверили. Два балона избрызгали. |
|
|
6.10.2009, 20:52
Сообщение
#25051
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Ну если двигатель капиталили и ты уверен что там всё впорядке, тогда нужно проверить ECM может сигнал с блока на катушки 1 и 5 не коректный идёт.
А вообще в букваре пишут (238-Нарушение процесса сгорания -цил 1, 242-цил 5) смотреть нужно Проводку, система зажигания/топливная система, ECM. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
7.10.2009, 8:53
Сообщение
#25078
|
|
Группа: Real User Сообщений: 70 Спасибо сказали: 3 раза |
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54. По моему вам нужно подготовиться к встрече неисправности , т.е. перед запуском холодного авто обвешать всевозможным оборудованием(осцилографы , сканеры) , и попытаться зафиксировать неисправность в ЭСУД(если таковая именно в ЭСУД), проверить сигналы зажигания и на форсы считаю основным(лучше осцилом в режиме самописца), пытались ли вы определить причину неработоспособности 1и5 цил. в момент их неработоспособности? т.е. чего нет , искры?, топлива? |
|
|
7.10.2009, 22:09
Сообщение
#25124
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Похоже так капиталили!... Компрессию обязательно на холодную проверить. Или осциллограмму разряжения во впускном коллекторе при прокрутке. |
|
|
17.10.2009, 15:50
Сообщение
#25634
|
|
Группа: Real User Сообщений: 83 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54. я думаю что проблема в гидрокомпенсаторах, при запуске холодного движка не работает пара гидриков блок фиксирует пропуски воспламенения и вырубает форсунки что бы катализатор не загнулся. после стирания ошибок гидрики уже нормально заполнились маслом, ошибки стерли и машина поехала, заглушили и все повторяется. |
|
|
17.10.2009, 23:08
Сообщение
#25664
|
|
Группа: Real User Сообщений: 134 Спасибо сказали: 3 раза |
Так как бэха поживает? Советы по поводу замера компресии на холодную и гидро компенсаторами считаю дельными.
|
|
|
5.4.2011, 5:16
Сообщение
#54148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54. a kak tolko zapustil i zaglushil cherez desiat sekund naholodnuju chto proishodit? |
|
|
5.4.2011, 5:25
Сообщение
#54149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
ja imel v vidu zapustil na holodnuju i cherez skund 10- 15 zaglushil i opiat zapustil. kak rabotaet?
|
|
|
5.4.2011, 12:50
Сообщение
#54159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорее всего проблема дествительно в движке. Надо на него акцент делать в поисках и начинать с компресии на холодную как выше уже описывали.
|
|
|
15.5.2011, 18:51
Сообщение
#55505
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
проверь систему вентиляции картерных газов
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
12.12.2011, 10:18
Сообщение
#61112
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо сказали: 2 раза |
При рваной мембране клапана вентиляции авто начинает троить при перегазовке
|
|
|
26.3.2012, 19:02
Сообщение
#63995
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
я думаю что проблема в гидрокомпенсаторах, при запуске холодного движка не работает пара гидриков блок фиксирует пропуски воспламенения и вырубает форсунки что бы катализатор не загнулся. после стирания ошибок гидрики уже нормально заполнились маслом, ошибки стерли и машина поехала, заглушили и все повторяется. есть вераятность что у тебя не работает изменение впусконого коллектора датчик температуры впуска |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
||
|
12.11.2024, 23:46 Посл. ответ от danis11 |
||
|
11.11.2024, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 15.11.2024, 14:43 |