X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

KIA CEED, Калибровка электроусилителя руля  
 nnst
сообщение 10.2.2012, 8:05
Сообщение #62665


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

По роду работы по вахтам выружден каждый раз отключать аккумулятор (за месяц как я понимаю он должен разрядиться - потребление при полностью выключенных потребителях - 400 ма) После включения и запуска двигателя загорается лампочка EPS. В этом случае электроусилитель работает не совсем корректно ( не отрабатывает в нулевое после поворота) Каждый раз калибровать у дилеров - каждые два месяца, требует времени и средств. Калибровка без сканера, описанная в иннете, к успеху не привела . Есть ли более приемлемое решение даной проблемы-
Есть в наличии NOTE-BOOK, есть ELM-327, есть не слишком много мозгов .Зараннее благодарю
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 liberty75
сообщение 10.2.2012, 19:57
Сообщение #62678


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(nnst @ 10.2.2012, 9:05) *
По роду работы по вахтам выружден каждый раз отключать аккумулятор (за месяц как я понимаю он должен разрядиться - потребление при полностью выключенных потребителях - 400 ма) После включения и запуска двигателя загорается лампочка EPS. В этом случае электроусилитель работает не совсем корректно ( не отрабатывает в нулевое после поворота) Каждый раз калибровать у дилеров - каждые два месяца, требует времени и средств. Калибровка без сканера, описанная в иннете, к успеху не привела . Есть ли более приемлемое решение даной проблемы-
Есть в наличии NOTE-BOOK, есть ELM-327, есть не слишком много мозгов .Зараннее благодарю


.. потребление должно быть 40 мА.
интересен способ калибровки без сканера.
Работая у дилера пользуюсь сканером для калибровки, но почему при отключении акб уходит калибровка?
может проверить систему электроусилителя на наличие обновлений програмного обеспечения у дилера..


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 nnst
сообщение 11.2.2012, 15:41
Сообщение #62701


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(liberty75 @ 10.2.2012, 20:57) *
.. потребление должно быть 40 мА.
интересен способ калибровки без сканера.
Работая у дилера пользуюсь сканером для калибровки, но почему при отключении акб уходит калибровка?
может проверить систему электроусилителя на наличие обновлений програмного обеспечения у дилера..



Спасибо за совет - есть над чем подумать. Кстати первый год ( машине сейчас 3) кажется такой проблемы не было , однако в сервисе сказали что это от отключения батареи. А код ошибки я по наивности не спросил
  Пользователя нет на форуме
 
 vovk123
сообщение 5.3.2012, 20:38
Сообщение #63446


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(nnst @ 11.2.2012, 15:41) *
Спасибо за совет - есть над чем подумать. Кстати первый год ( машине сейчас 3) кажется такой проблемы не было , однако в сервисе сказали что это от отключения батареи. А код ошибки я по наивности не спросил

Может поздновато немного и проблема решилась!? Нету там ошибок, калибруется вращением руля от упора до упора 2 раза на запущеном двигателе..
  Пользователя нет на форуме
 
 vikx
сообщение 6.3.2012, 8:56
Сообщение #63460


Группа: Real User

Сообщений: 361
Спасибо сказали: 70 раз

Цитата(vovk123 @ 5.3.2012, 21:38) *
Может поздновато немного и проблема решилась!? Нету там ошибок, калибруется вращением руля от упора до упора 2 раза на запущеном двигателе..


Я тоже согласен с тобой ... точ так я калибровал машинку...... поворавчиваем до упора в лево ... а затем до упора в право .... и ошибка исчезает..... но это не на всех авто проходит.....!!!!!


--------------------
Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241
skype: viktor25438
  Пользователя нет на форуме
 
 nnst
сообщение 28.3.2012, 9:24
Сообщение #64055


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(vikx @ 6.3.2012, 9:56) *
Я тоже согласен с тобой ... точ так я калибровал машинку...... поворавчиваем до упора в лево ... а затем до упора в право .... и ошибка исчезает..... но это не на всех авто проходит.....!!!!!



С потреблением тока разобрался из 460 ма 400 падает на индикацию открытого капота . из оставшихся 65 ма 40 забирает открытый центральный замок. при закрытом замке через нескольтко минут потребление падает до 22 ма.\
А вот с калибровкой пока результат нулевой - пробовал вроде бы разные варианты - может надо руки помыть перед тем как калибровать ,?...
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 2:54