Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.2.2012, 17:08
Сообщение
#63048
|
|
Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Скручивал пробег на Chevrolet Captiva 2008 года. Столкнулся с проблемой. У этого авто, при включении поворотника, причём только левого - загорается ошибка антипробуксовочной системы. Приборку я перед снятием проверял, но поворотники не включал, проверял главным образом работоспособность моторчиков стрелок (В этой приборке лампочек как грязи). Клиент утверждает что ошибка появилась после моего вмешательства в приборку. Вернул ему старый дамп. Ошибка не пропала! Объясняю ему, что значит неисправен автомобиль и ему нужно ехать к диагностам. На что он мне - я не уеду, пока ты мне не починишь автомобиль! Трудно спорить с тупым челом, можно было бы послать на... , но он в полтора раза выше меня и раза в два минимум тяжелее...
Вопрос вообще такой - кто на что смотрит в первую очередь? Все ли всегда проверяют полностью работу всех лампочек и приборов? Ну и собственно как доказать и чем клиенту, что он не прав? Отредактированно AvtaevAV - 21.2.2012, 17:09
-------------------- И один в поле воин...
|
|
|
1 из 5»
|
Ответить |
21.2.2012, 17:47
Сообщение
#63050
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Тебе нужно сначала НАУЧИТЬСЯ работать с клиентами,понимание КАК правильно послать клиента приходит после этого само.
Извини,но с твоим уровнем понимания приборов и программаторов ты ещё долго будешь налетать на грабли. К примеру,ты недавно не разобравшись назвал "оленем" весьма уважаемого человека,хотя причина этому - незнание материальной базы. Никогда не нужно никого обвинять - нужно просто разобраться что и как и в каком авто проверять. Включить зажигание и завести двигатель - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если ты разбирал панель - может просто неправильно поставил накладку на лампочки? И ещё один совет...Всегда думай о том,сможешь ли ты поднять это авто в случае своей ошибки. |
|
|
21.2.2012, 17:50
Сообщение
#63051
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Тут вариант только диагнозить и по схеме увязать этот вопрос.
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
21.2.2012, 18:13
Сообщение
#63053
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо сказали: 0 раз |
но он в полтора раза выше меня и раза в два минимум тяжелее... Аргумент совсем не понятен, для человека, работающего с клиентами... При чём здесь рост и вес... Может тем кто тяжелее бесплатно в магазинах начнут продукты отдавать, машины чинить? |
|
|
21.2.2012, 18:13
Сообщение
#63054
|
|
Группа: Real User Сообщений: 208 Спасибо сказали: 6 раз |
Ну и собственно как доказать и чем клиенту, что он не прав? Клиент всегда прав. Нужно иметь подход. |
|
|
21.2.2012, 18:31
Сообщение
#63055
|
|
Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 0 раз |
Клиент всегда прав. Нужно иметь подход. Хотел бы я на вас посмотреть в такой ситуации... -------------------- И один в поле воин...
|
|
|
21.2.2012, 18:33
Сообщение
#63056
|
|
Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут вариант только диагнозить и по схеме увязать этот вопрос. С проблемой справились старым дедовским способом - изолентой! -------------------- И один в поле воин...
|
|
|
21.2.2012, 19:41
Сообщение
#63061
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Ну вот...
И клиент остался непосланным,и работа сделана... Значит дошли до консенсусу... |
|
|
21.2.2012, 19:47
Сообщение
#63062
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Спасибо сказали: 1 раз |
С проблемой справились старым дедовским способом - изолентой! Мда...Качество предоставления услуг на высшем уровне...Самому не интересно что там произошло? |
|
|
21.2.2012, 19:48
Сообщение
#63063
|
|
Группа: Участник Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Клиент всегда прав. Нужно иметь подход. согласен но не все клиенты бывают правы, вот недавно я одному сделал перепрошивку ЭБУ ,клиент жалуется что после перепрошивки часто стал менять лампочки передний правый фары , |
|
|
21.2.2012, 19:51
Сообщение
#63065
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз |
С проблемой справились старым дедовским способом - изолентой! Каким способом? Заклеили "лишний" индикатор? |
|
|
21.2.2012, 19:59
Сообщение
#63066
|
|
Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 0 раз |
Каким способом? Заклеили "лишний" индикатор? да, чёрной изолентой - как и не было ничего. -------------------- И один в поле воин...
|
|
|
21.2.2012, 19:59
Сообщение
#63067
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну надо было наверное сделать диагностику, или съездить вместе с хозяйном к другим спецам. После того как узнаешь что за ошибка, можно смотреть - от щитка проблема или от проводки.И так далее... После выяснения причины берешь с него денег в 2...... раза больше и посылаешь на четыре стороны.
-------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
21.2.2012, 20:03
Сообщение
#63068
|
|
Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну надо было наверное сделать диагностику, или съездить вместе с хозяйном к другим спецам. После того как узнаешь что за ошибка, можно смотреть - от щитка проблема или от проводки.И так далее... После выяснения причины берешь с него денег в 2...... раза больше и посылаешь на четыре стороны. В следующий раз так и сделаю, если вдруг что. Впредь буду по пол часа каждую лампочку проверять! Отредактированно AvtaevAV - 21.2.2012, 20:05
-------------------- И один в поле воин...
|
|
|
21.2.2012, 20:16
Сообщение
#63070
|
|
Группа: Real User Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз |
Я никогда не отказываю клиенту разобраться в том, на что он на меня грешит, но сразу предупреждаю, что если вина не моя, то беру сумму умножив ее на 2-3 раза, если я окажусь прав! такую порой делигацию собирал с доказательством. как правило если косяк не за мной, а клиент знает, то соскакиват от названной суммы в случаее моей правоты, но это как граммотно еще ему это приподнести перед тем действием. сначала нужно технически приподнести, а потом сделать пример на доступном ему языке! бывает конечно и стечения обстоятельств, но очень редко. обычно где ползал, там и смотри! может он к тебе вовсе приехал после замены ступичного подшипника или шруза!
|
|
|
21.2.2012, 20:29
Сообщение
#63071
|
|
Группа: Real User Сообщений: 373 Спасибо сказали: 4 раза |
С проблемой справились старым дедовским способом - изолентой! НЕ наш метод!!!! , и это тело к тебе ещё вернётся когда влетит в дтп и ему объявят что у него не работает абс , вот тогда размер и вес будут иметь значения , один уже до заклеивался SRS Кончилось всё плохо в обоих случаях . -------------------- Разблокировка навигаций NISSAN CONNECT
|
|
|
1 из 5»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:43 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 13:51 |