Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.2.2012, 17:08
Сообщение
#63048
|
|
Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Скручивал пробег на Chevrolet Captiva 2008 года. Столкнулся с проблемой. У этого авто, при включении поворотника, причём только левого - загорается ошибка антипробуксовочной системы. Приборку я перед снятием проверял, но поворотники не включал, проверял главным образом работоспособность моторчиков стрелок (В этой приборке лампочек как грязи). Клиент утверждает что ошибка появилась после моего вмешательства в приборку. Вернул ему старый дамп. Ошибка не пропала! Объясняю ему, что значит неисправен автомобиль и ему нужно ехать к диагностам. На что он мне - я не уеду, пока ты мне не починишь автомобиль! Трудно спорить с тупым челом, можно было бы послать на... , но он в полтора раза выше меня и раза в два минимум тяжелее...
Вопрос вообще такой - кто на что смотрит в первую очередь? Все ли всегда проверяют полностью работу всех лампочек и приборов? Ну и собственно как доказать и чем клиенту, что он не прав? Отредактированно AvtaevAV - 21.2.2012, 17:09
-------------------- И один в поле воин...
|
|
|
Ответить |
25.2.2012, 13:24
Сообщение
#63189
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Юра, ты постоянно с мерсами занимаешься, тебе проще, на приемке взяли, ценник обозначили, загнали в ремзону - работай. А у нас такие клиентосы на них ездят, за душой не гроша, а понтов выше крыши. Город у нас небольшой, практически все на виду и ху из ху ясно сразу. Володь это я сейчас так работаю а раньше когда сам на себя то и причесывал и посылал, да жлобов много но если правильно окучил то это твой клиент до конца его или твоей жизни и платят они тогда сколько скажут и не торгуются. Но это уже психология и этика семейной жизни -------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
25.2.2012, 16:47
Сообщение
#63193
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
MB - клиенты мнящие себя крутыми бизнесменами, BMW - мнящие себя бандюками и крутыми. Как правило и те и другие удавятся за 3 копейки. красиво сказал, а главное точно |
|
|
28.2.2012, 18:55
Сообщение
#63311
|
|
Группа: Real User Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз |
Клиент всегда прав. Нужно иметь подход. Есть и другое правило(Клиент ВСЕГДА врёт) -------------------- amaster72.ru
|
|
|
28.2.2012, 21:50
Сообщение
#63315
|
|
Группа: Real User Сообщений: 87 Спасибо сказали: 47 раз |
Есть и другое правило(Клиент ВСЕГДА врёт) или недоговаривает- "пытка апельсинами продолжалась третий час....." |
|
|
2.3.2012, 19:02
Сообщение
#63381
|
|
Группа: Real User Сообщений: 506 Спасибо сказали: 7 раз |
Есть и другое правило(Клиент ВСЕГДА врёт) супер теперь и я так буду рассуждать |
|
|
3.3.2012, 20:51
Сообщение
#63413
|
|
Группа: Real User Сообщений: 143 Спасибо сказали: 3 раза |
Есть и другое правило(Клиент ВСЕГДА врёт) Да не совсем так нужно относиться ко всем клиентам. Перекупы покупая авто где-бы это небыло всегда смотрят на всё табло. И если видят "Пузана"который не тухнет, или Джеки Чана,они двигают клиента до упора,пока не договоряться о покупке. Зачастую достаточно просто потереть ошибки и всё погаснет. А ведь многие просят заклеить лампочки,даже не зная что это светодиоды. Цена кроме корректировки пробега значительно возрастает и они остаються довольны и приезжают в следующий раз в надежде,что снова повезёт.
|
|
|
20.5.2012, 23:52
Сообщение
#65058
|
|
Группа: Real User Сообщений: 534 Спасибо сказали: 13 раз |
согласен но не все клиенты бывают правы, вот недавно я одному сделал перепрошивку ЭБУ ,клиент жалуется что после перепрошивки часто стал менять лампочки передний правый фары , А если колесо спустилось не предъявляет? Был тут прикол, сделали nissan, прошла неделя, это было как раз зимой, когда унас тут морозы ударили, звонит, говорит вы что сотворили, у меня авто перестала заводиться, я ему барану объяснил что нужно поставить машину в тепло, что с некоторыми япошками это бывает в сильные морозы, ну в общем всё завелось, денег гад за полезный совет не отслюнявил, вот такая неблагодарная скотина! Отредактированно Aleks91 - 21.5.2012, 1:00
-------------------- Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
|
|
|
21.5.2012, 1:25
Сообщение
#65060
|
|
Группа: Real User Сообщений: 534 Спасибо сказали: 13 раз |
А было ещё и такое, хотите поржать,
приехал курьер, привёз щиток, сделали, сколько говорит денег, говорим два рубля, он говорит да у меня и денег таких мелких нет, щас поищу, достаёт два железных рубля, кладёт щиток под мышку, и исчезает, мы пока всё перевариваем в шоке, его уже нет, на следующий день звонит заказчик и говорит, что там произошло, объясняем, он говорит что этот курьер так устроен, воспринимает всё прямо, и опять его отправляет на следующий день к нам, он приезжает кладёт 2000, и говорит у нас вышло взаимонепонимание, ВЕСЕЛО!!! Отредактированно Aleks91 - 21.5.2012, 1:26
-------------------- Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
|
|
|
23.6.2012, 21:20
Сообщение
#65672
|
|
Группа: Участник Сообщений: 52 Спасибо сказали: 7 раз |
Здравствуйте! Скручивал пробег на Chevrolet Captiva 2008 года. Столкнулся с проблемой. У этого авто, при включении поворотника, причём только левого - загорается ошибка антипробуксовочной системы. Приборку я перед снятием проверял, но поворотники не включал, проверял главным образом работоспособность моторчиков стрелок (В этой приборке лампочек как грязи). Клиент утверждает что ошибка появилась после моего вмешательства в приборку. Вернул ему старый дамп. Ошибка не пропала! Объясняю ему, что значит неисправен автомобиль и ему нужно ехать к диагностам. На что он мне - я не уеду, пока ты мне не починишь автомобиль! Трудно спорить с тупым челом, можно было бы послать на... , но он в полтора раза выше меня и раза в два минимум тяжелее... Вопрос вообще такой - кто на что смотрит в первую очередь? Все ли всегда проверяют полностью работу всех лампочек и приборов? Ну и собственно как доказать и чем клиенту, что он не прав? Чем дело кончилось?Машинку починили? |
|
|
5.11.2014, 17:01
Сообщение
#91865
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
очень хорошая тема! странно почему она затерялась! попробую оживить!
Есть и другое правило(Клиент ВСЕГДА врёт) вчера приехал mb говорит на сервисе скинули ошибки по мотору теперь на панели прочерки в одометре, знакомое наверно комуто! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
5.11.2014, 19:12
Сообщение
#91873
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Как уже кто то написал, выше не стоит посылать и тем более делать залипуху, а необходимо разобраться в проблеме и предупредить клиента о том что если вина не моя и будет исправлено все и доказано, то ценник превысит себя в несколько раз , после таких слов клиент сдувается и как правило со словами ну у меня так не было а может я раньше не замечал, удаляется! Пример из практики: очень много работаю с мерсорыбками ( утеря дубликаты итд ) , звонок по телефону - вы меняете корпуса на маленьких рыбках? я да меняю, есть два вида подороже и качество и подешевле но качество не очень , начались вопросы а после замены ни чего не заглючит , ключ будет работать без проблем и глюков? я, да ни каких проблем как правило не возникает если их нет изначально , на следующий день приехал и авто поставил очень далеко от мастерской , посмотрел образцы корпусов , выбрал и давайте меняйте скорее я тороплюсь , я ему пройдемте к машине я сперва проверю ваш ключик потом только притронусь к разборке и замене корпуса , он машина далеко на той стороне, все в порядке, все работает , я тороплюсь , я настаиваю на своем , все таки мы пошли к авто и как выяснилось ключик глючит и довольно прилично , на что я ему указал, он ни слова не говоря садится в авто и уезжать , я ему говорю что могу исправить проблему, он недовольно и рыкая , я знаю причину и стоимость, буду делать в другом месте. А стоимость его проблемы довольно высока вот и решил таким образом решить её! Вот такие дела господа. Это категория людей такая, их конек ,,Не было до этого,, Нужно уметь распознавать таких. -------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
5.11.2014, 21:40
Сообщение
#91882
|
|
Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 86 раз |
Я с каждым клиентом составляю письменный договор на специальном бланке . Где все записано слово в слово, что хочет клиент. Осматриваю машину дефекты что заметил тоже туда в ношу , потом даю клиенту на подпись. Все как правило подписывают не читая. А в этом договоре четко прописаны мои условия и обязанности и соответственно клиента тоже. Бланки для договора составлены юридически корректно согласно закону правах потребителя. Это официальный документ и клиентам деваться уже некуда подпись то уже стоит
Все что по ходу работы возникает тоже фиксируем. Если возникает косяк наш то соответственно исправляем и умасливаем клиента чтоб не обиделся. Если я 100% уверен что косяк не мой или не у верен и надо проверять. То оформляем с клиентом официальную жалобу , где опять все условия обозначены. И уже говорим клиенту так и так если косяк наш исправим если нет все работа и материал за ваш счет, что не устраивает тогда в суд. Как правило все съежают. Ни кто не хочет связываться с судом. Потому что сперва по любому придется оплатить работу и материал потом юриста и все издержки экспертизы в других мастерских , если наш ответ не устраивает. И не факт, что суд выиграет. |
|
|
5.11.2014, 22:27
Сообщение
#91887
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Я с каждым клиентом составляю письменный договор на специальном бланке . Где все записано слово в слово, что хочет клиент. Осматриваю машину дефекты что заметил тоже туда в ношу , потом даю клиенту на подпись. Все как правило подписывают не читая. А в этом договоре четко прописаны мои условия и обязанности и соответственно клиента тоже. Бланки для договора составлены юридически корректно согласно закону правах потребителя. Это официальный документ и клиентам деваться уже некуда подпись то уже стоит Все что по ходу работы возникает тоже фиксируем. Если возникает косяк наш то соответственно исправляем и умасливаем клиента чтоб не обиделся. Если я 100% уверен что косяк не мой или не у верен и надо проверять. То оформляем с клиентом официальную жалобу , где опять все условия обозначены. И уже говорим клиенту так и так если косяк наш исправим если нет все работа и материал за ваш счет, что не устраивает тогда в суд. Как правило все съежают. Ни кто не хочет связываться с судом. Потому что сперва по любому придется оплатить работу и материал потом юриста и все издержки экспертизы в других мастерских , если наш ответ не устраивает. И не факт, что суд выиграет. Ну так жестко я не делаю конечно, но панель фотографирую всегда перед снятием, при включенном зажигании и на холостых оборотах. Одно чудо было с пол года назад, на пежо по моему, стрелки типа я поставил неправильно, ошибся на два километра и его за это оштрафовали, деньги правда не требовал за штраф, но орал как резанный что я работаю неаккуратно. Отредактированно easy1 - 5.11.2014, 22:29
|
|
|
5.11.2014, 23:06
Сообщение
#91890
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Ну так жестко я не делаю конечно, но панель фотографирую всегда перед снятием, при включенном зажигании и на холостых оборотах. Одно чудо было с пол года назад, на пежо по моему, стрелки типа я поставил неправильно, ошибся на два километра и его за это оштрафовали, деньги правда не требовал за штраф, но орал как резанный что я работаю неаккуратно. прикольно)) а у меня был случай, на заре актуальности мл-км оставил мне чел щиток от Вайба на эксперименты и поехал домой по кольцевой. так его остановили -175 кэмэ в час-лишение... он поплакался, мол купил машину-а щитка нет...менты посмотрели-поржали, но на пару тыщ всё же обезжирили))) а со щитком наверно больше бы взяли))) -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
5.11.2014, 23:19
Сообщение
#91891
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо сказали: 1 раз |
Одно чудо было с пол года назад, на пежо по моему, стрелки типа я поставил неправильно, ошибся на два километра и его за это оштрафовали, деньги правда не требовал за штраф, но орал как резанный что я работаю неаккуратно. ну это совсем абзац! |
|
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 1:50 Посл. ответ от Taras+ |
||
|
Вчера, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Вчера, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
Сейчас: 30.11.2024, 4:39 |