Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.3.2012, 2:28
Сообщение
#63923
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Citroen Berlingo 2011 1.9 дизель ,коробка механика
dash: Magneti marelli на шильдыке 9662 7453 80 000709213 JA M59-4-00 B2.3 bsi: siemens E01-00 Вобщем ситуация такова: при попытке считать дамп еепрома ATMEL 25020 Ponyprog-ом он прочитался криво ,но читался устойчиво - пробовал раз 5 ,и ничего не вызвало подозрений (каюсь- не проверил пробег в дампе лыжником на соответствие реальному) и после правки строки с пробегом пробую писать - не пишется ,хотя незадолго перед этими событиями сделал пежо партнер с подобной панелью на ST 25с020 и читал и писал Ponyprog нормально ,дальше работал с помощью Willeprom записал 25020 и 95160 в бси ,но как вы уже поняли панель почти умерла - интервал ТО не показывает уровень масла ,аирбег ,свечи тоже не горят ну и понятно не заводится ,думаю прошивка в даше умерла при чтении - выходит ATMEL и ST флешки это "две большие разницы" На http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=3&id_damp_list=5750 нашел подобную панель ,но там написано что она с бензинки подойдет ли мне дамп ? (и я не совсем понял как пополнить счет на кардампе ),или может кто поможет моему горю и поделится прошивкой на эту панель. |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
24.3.2012, 5:52
Сообщение
#63924
|
|
Группа: Участник Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Надо быть полностью бесбашенным отморозком, что бы лезть в такие авто, с помощью этих программаторов.
Раз не заводится, то проблема с дампом БСИ. Верни все на место, если заведется, тебе повезло. -------------------- Коль не веришь нам, так попробуй сам.
Именно чайники развивают самую кипучую деятельность. |
|
|
24.3.2012, 7:36
Сообщение
#63926
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 16 раз |
,или может кто поможет моему горю и поделится прошивкой на эту панель.
[ Если твой ослик криво читает не факт что и криво пишет,если ты и найдёш дампик как зальёш? Найди человека который может зделать! Вот он и поможет твоему горю. Отредактированно tyga - 24.3.2012, 7:39
|
|
|
24.3.2012, 9:14
Сообщение
#63928
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Суровые парни в Бахмаче...
Чего греха таить - я сам с содроганием вспоминаю те времена,когда лазил понькой в щитки... Где твои исходные дампы? Скинь в личку,или в мыло. Кстати,насколько мне не изменяет память,то в бси стоит 95128,а не 95160... |
|
|
24.3.2012, 11:09
Сообщение
#63930
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Смело, ничего не скажешь....на такой свежак,да сголыми руками...
Как делал: выпаивал или внутрисхемно? BSI весь переписал или только область? Родной дамп остался? Ключи по идее же в BSI лежат(не пинайте сильно если не прав). Попробуй зарегься на Cardump, купи файлик от дизеля (все очень просто покупается), залей - может проглотит. |
|
|
24.3.2012, 11:55
Сообщение
#63931
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
to papapasha: все таки изменяет память в bsi там именно 95160 возможно в сименсах только они стоят ,дампы отправил в личку
to Storejet: флеши конечно выпаивал ,в бси правил только 110-120 строку ,те самые 24 байта с повотром пробега ,файлик от дизеля купить не получится потому что его там нет ,тот что по ссылке подписан бензин ,но что-то мне кажется панели эти по железу не отличаются ,набор индикаторов там такой же ,просто светодиод "свечи накала" не используется. |
|
|
24.3.2012, 15:23
Сообщение
#63933
|
|
Группа: Real User Сообщений: 394 Спасибо сказали: 4 раза |
Сто процентов дамп в бси попортил, поэтому и не заводится!
Если паял, посмотри обвязку у камня! Мог сдуть че нить! Отмывай лак! |
|
|
24.3.2012, 15:24
Сообщение
#63934
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Сорри,я наверное слишком стар для того,чтобы рассматривать в текстовом редакторе хекс-файлы ....
В бинарном формате сохрани,заархивируй и перешли мне,тогда я смогу чем-либо тебе помочь. |
|
|
24.3.2012, 15:33
Сообщение
#63935
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
набор индикаторов там такой же ,просто светодиод "свечи накала" не используется. На дизеле тахометр 5 тыс оборотов, на бензине 7 тыс, будет врать, а так по идее должен работать кроме кончено свечей накала!Интересно как ключи слетели если правил только две строки в BSI? Обрати внимание правил или писал две строки - это разные понятия! |
|
|
24.3.2012, 21:48
Сообщение
#63939
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Я имел ввиду залей дапм от бензина. Врущий тахометр и отсутствующий индикатор лучше чем авто в виде недвижимости. По крайней мере узнаешь завалил BSI или нет.
На сколько кривло считался родной дамп? Одни FF или что-то разумное. Читал и писал получается разными прогерами, не мог ли считать в свапе а записать наоборот? Кинь хотябы что там насчитывал и родной пробег укажи. По поводу пополнения счета я уже писал в какой-то теме совсем недавно. Если если есть карта VISA - дело пяти минут. |
|
|
24.3.2012, 21:56
Сообщение
#63940
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
to FILIN обвязку флеши в бси сдуть не мог ,потому что отчистил лак индивидуально под микросхемой
to papapasha отправил в бин и в архиве to doktortehno вот и я думаю как ключи могли слететь ? правил таким образом - прописывал вместо пробега FF и при следующем считывании там уже появлялся тот пробег что и в даше ,я так понимаю это значит что эта операция по крайней мере успешна . Еще вопрос где в дампе бси находится привязка к моторному и ключам ? хочу попробовать соединить дамп с другого рабочего бси и свой . |
|
|
24.3.2012, 22:00
Сообщение
#63941
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Родной дамп BSi сохранил? лей сначала его, зачем велосипед изобретать.
Кинь тоже дамп на мыло |
|
|
24.3.2012, 22:13
Сообщение
#63942
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
to Storejet дамп от бензина конечно постараюсь купить и залить ,но я сильно сомневаюсь что это повлияет на запуск ,только дамп из даша читался понипрогом ,потом все читалось и писалось willem дамп из бси не вызвал подозрений ,пробег пересчитаный из него лыжником совпадает с несмотанным который был только сдвиг другой - лыжник считает из 118h-12Fh а у меня пробег был в 112h-129h
дамп конечно сохранял ,отправил в личку архив. |
|
|
24.3.2012, 22:21
Сообщение
#63943
|
|
Группа: Real User Сообщений: 394 Спасибо сказали: 4 раза |
Родной дамп BSi сохранил? лей сначала его, зачем велосипед изобретать. Кинь тоже дамп на мыло Во шума то сколько! Я думаю он уже попробовал залить родной, иначе смысл собирать из трех один!? Теперь это недвижимость! Если в дампе уверен ,Сделай фотку монтажной платы в хорошем качестве и дамп приложи! И кинь поглядеть! Выпаивать епром из этих bsi нужно тоже уметь! Сам наступал на грабли, правда не с этим блоком. При нагреве, из под этого злоебучего лака вылазит припой и коротит рядом стоящие детали! Отредактированно FILIN - 24.3.2012, 22:28
|
|
|
24.3.2012, 22:49
Сообщение
#63946
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
В бси Сименс я лично встречал 10 различных расположений и колличеств повторов пробега.
А рядышком с пробегом ключики... Дамп щитка считан криво. Фото стикера в почту дай. |
|
|
24.3.2012, 22:53
Сообщение
#63947
|
|
Группа: Real User Сообщений: 38 Спасибо сказали: 1 раз |
На считаном до правки дампе с БСИ заводится?
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 23.12.2024, 6:31 |