X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Vectra B, нужен дамп eeprum 93c46  
 denintel
сообщение 2.4.2012, 19:05
Сообщение #64154


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 tyga
сообщение 2.4.2012, 19:20
Сообщение #64155


Группа: Real User

Сообщений: 304
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 19:05) *
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете

http://cardamp.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 vikx
сообщение 2.4.2012, 19:24
Сообщение #64156


Группа: Real User

Сообщений: 361
Спасибо сказали: 70 раз

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 20:05) *
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете


А ваш где дамп .....


--------------------
Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241
skype: viktor25438
  Пользователя нет на форуме
 
 denintel
сообщение 2.4.2012, 19:27
Сообщение #64157


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

я почемуто не могу загрузить файл в тему
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 2.4.2012, 21:00
Сообщение #64159




Группа: Real User

Сообщений: 2796
Спасибо сказали: 121 раз

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 19:27) *
я почемуто не могу загрузить файл в тему

В этом разделе загрузка файлов не предусмотрена...Чем читался дамп? В нем ли причина?
  Пользователя нет на форуме
 
 denintel
сообщение 2.4.2012, 21:30
Сообщение #64160


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Читал Тритоном я думаю причина всётаки в дампе
  Пользователя нет на форуме
 
 slalex
сообщение 2.4.2012, 22:36
Сообщение #64164


Группа: Real User

Сообщений: 1825
Спасибо сказали: 806 раз

А стрелки не дрыгаются в районе нулей?
  Пользователя нет на форуме
 
 denintel
сообщение 3.4.2012, 5:05
Сообщение #64166


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Да дёргаются когда включаешь и выключаешь замок зажигания
  Пользователя нет на форуме
 
 Evgeniy_
сообщение 3.4.2012, 6:40
Сообщение #64167


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 11 раз

Дёргаются,вот их и ремонтируй.Причина известная,и давно изжёвана.
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 3.4.2012, 8:21
Сообщение #64169


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 20:05) *
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете

Дамп считал не полностью! Была похожая ситуация с енотом , пробег показывал а приборы все молчали при запуске тахометр на нуле , в движении спидометр на нуле и т.д. :icon_superschnute:
Мораль : залили дамп с другого енота и все океюшки :icon_bananajam:
  Пользователя нет на форуме
 
 tyga
сообщение 3.4.2012, 15:28
Сообщение #64174


Группа: Real User

Сообщений: 304
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 19:05) *
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете

кинь свой дамп в мне личку
  Пользователя нет на форуме
 
 slalex
сообщение 3.4.2012, 20:32
Сообщение #64183


Группа: Real User

Сообщений: 1825
Спасибо сказали: 806 раз

Цитата(denintel @ 3.4.2012, 5:05) *
Да дёргаются когда включаешь и выключаешь замок зажигания

Если при включении дергются 1-2 секунды и все - то это нормально, а если дергаются постоянно - то значит они не могут пройти калибровку - там упор определяется по броску тока в моторчике и если стрелка стукается об упор (он внутри моторчика) не четко то калибровка не проходит, бывает нужно разобрать моторчик и подобрать положение шестеренок (наугад) так что-бы стрелка стукалась об упор в определенном положении моторчика. Что интересно даже если откалиброваться не может один моторчик - второй тоже продолжает дергаться (стукаться об упор), можно попробовать подставить отвертку - если стрелка стукнувшись об отвертку перестала дергаться - значит она и не может откалиброваться.
  Пользователя нет на форуме
 
 Evgeniy_
сообщение 4.4.2012, 6:44
Сообщение #64191


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(slalex @ 4.4.2012, 0:32) *
Если при включении дергются 1-2 секунды и все - то это нормально, а если дергаются постоянно - то значит они не могут пройти калибровку - там упор определяется по броску тока в моторчике и если стрелка стукается об упор (он внутри моторчика) не четко то калибровка не проходит, бывает нужно разобрать моторчик и подобрать положение шестеренок (наугад) так что-бы стрелка стукалась об упор в определенном положении моторчика. Что интересно даже если откалиброваться не может один моторчик - второй тоже продолжает дергаться (стукаться об упор), можно попробовать подставить отвертку - если стрелка стукнувшись об отвертку перестала дергаться - значит она и не может откалиброваться.


Чё пишут! Ты такой моторчик ,ещё глубже разбирал?
При случае,обрати внимание на мизерную шестерёночку .Может тогда у тебя изменится подход к ремонту такого мотора.
  Пользователя нет на форуме
 
 denintel
сообщение 4.4.2012, 20:32
Сообщение #64210


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Всем спасибо за советы всё стало на свои места залил дамп с такойже вектры всё заработало
Отредактированно denintel - 4.4.2012, 20:32
  Пользователя нет на форуме
 
 slalex
сообщение 4.4.2012, 23:36
Сообщение #64215


Группа: Real User

Сообщений: 1825
Спасибо сказали: 806 раз

Цитата(Evgeniy_ @ 4.4.2012, 6:44) *
Чё пишут! Ты такой моторчик ,ещё глубже разбирал?
При случае,обрати внимание на мизерную шестерёночку .Может тогда у тебя изменится подход к ремонту такого мотора.


Попадался моторчик с лопнутой "мизерной" шестеренкой, приклеял на вал - все работает, ничего сложного, я разгибал жестянки по бокам - редуктор половинится и все удобно и наглядно чинится. Я 10 лет занимался ремонтом сотовых телефонов и после них (пайка БГА, стекляшек) - мизерные шестеренки кажутся очень большими.
  Пользователя нет на форуме
 
 CrEa5eD
сообщение 2.6.2014, 15:44
Сообщение #84608


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

У меня на Opel Vectra B 2001 г.в. Y20DTH после того как "побаловался" Op-com со сменой показаний одометра и попытка слития и залития назад EEprom, теперь не работает тахометр и при включении зажигании вместо суточного пробега где-то 10 секунд пишет Full. Пробовал залить другой Eeprom, ситуация не меняется. Op-com клон, версия 1.45.
Что можно сделать?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 21:28