Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.7.2011, 18:56
Сообщение
#56772
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
Сработают ли подушки безопасности в случае лобового удара, если симулировать датчики на лашжиронах?
|
|
|
Ответить |
10.9.2011, 19:37
Сообщение
#58437
|
|
Группа: Real User Сообщений: 165 Спасибо сказали: 5 раз |
Странно, только, что один продольный, поперечного нету. Из тех с которыми я сталкивался, либо поперечный датчик удара есть, либо датчики на ланжиронах. Незнаю конечно, но мне кажется должны быть датчики на ланжиронах, хотя я могу ошибаться. Если две подушки то как они защитят от поперечного столкновения? Отредактированно anodiys50 - 10.9.2011, 19:39
|
|
|
12.9.2011, 7:18
Сообщение
#58460
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
Датчик поперечного ускорения не для срабатывания поперечных ударов, а для не срабатывания передних подухек при ударе под углом больше 30 градусов.
|
|
|
30.9.2011, 12:20
Сообщение
#58848
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Странно, только, что один продольный, поперечного нету. Из тех с которыми я сталкивался, либо поперечный датчик удара есть, либо датчики на ланжиронах. Незнаю конечно, но мне кажется должны быть датчики на ланжиронах, хотя я могу ошибаться. " Но вот мучает вопрос, правда ли, что по сработке этих датчиков срабатывают только преднатежители ремней, а при сильных ударах, сработает внутренний датчик в блоке и сработают и преднатежители, и подушки."- в основном алгоритм срабатывания примерно такой: -при слабом ударе первым срабатывает патрон ремня, затем подушка (при чём той стороны- которую определил датчик удара на ланжероне, поэтому их обычно два -лев. и прав., ) если срабатывает центральный датчик (в блоке который) то срабатывают все патроны (уже всё равно в лево или в право пришелся удар) |
|
|
11.10.2011, 11:33
Сообщение
#59074
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
" Но вот мучает вопрос, правда ли, что по сработке этих датчиков срабатывают только преднатежители ремней, а при сильных ударах, сработает внутренний датчик в блоке и сработают и преднатежители, и подушки."- в основном алгоритм срабатывания примерно такой: -при слабом ударе первым срабатывает патрон ремня, затем подушка (при чём той стороны- которую определил датчик удара на ланжероне, поэтому их обычно два -лев. и прав., ) если срабатывает центральный датчик (в блоке который) то срабатывают все патроны (уже всё равно в лево или в право пришелся удар) Это предположения, или высказывание знающего человека? Есть опыт? |
|
|
24.1.2013, 10:18
Сообщение
#68806
|
|
Группа: Real User Сообщений: 75 Спасибо сказали: 6 раз |
у меня был случай на honda civic 2006г сработала подушка пассашира. в машине в момент лобового удара был только водитель и он был пристегнут. у него в руле не сработала. машина была новая.
так для статистики ) |
|
|
16.2.2013, 0:39
Сообщение
#69071
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Интересно, а что датчика наличия пассажира в этой Хонде нет? или заглушка была в замке ремня?
|
|
|
17.2.2013, 11:52
Сообщение
#69073
|
|
Группа: Real User Сообщений: 75 Спасибо сказали: 6 раз |
Интересно, а что датчика наличия пассажира в этой Хонде нет? или заглушка была в замке ремня? на цивике нет датчика пассажира, а если не пристегнуться, то ремень все ровно срабатывает |
|
|
21.3.2013, 11:32
Сообщение
#69439
|
|
Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз |
Не говори, если не в теме
На американцах почти всех он есть Даже на самых дешевых авто |
|
|
29.3.2013, 7:53
Сообщение
#69549
|
|
Группа: Real User Сообщений: 75 Спасибо сказали: 6 раз |
Не говори, если не в теме На американцах почти всех он есть Даже на самых дешевых авто я пишу про машину официально проданную в россии. на них нет |
|
|
11.1.2014, 23:25
Сообщение
#76038
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня был случай на honda civic 2006г сработала подушка пассашира. в машине в момент лобового удара был только водитель и он был пристегнут. у него в руле не сработала. машина была новая. так для статистики ) возможно в колодке у блока ARB провода перепутали: например концевики в застежках ремней:) поди еще и сборка русская:) |
|
|
12.1.2014, 10:48
Сообщение
#76047
|
|
Группа: Real User Сообщений: 251 Спасибо сказали: 12 раз |
возможно в колодке у блока ARB провода перепутали: например концевики в застежках ремней:) поди еще и сборка русская:) Простите, а что за блок такой ARB? не нашёл такой в хондах Быть может Вы имели ввиду продукцию фирмы АРБ http://www.carid.com/2008-honda-cr-v-suspension-systems/arb-ome-suspension-systems-15954234.html ?? |
|
|
13.1.2014, 21:11
Сообщение
#76129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите, а что за блок такой ARB? не нашёл такой в хондах Быть может Вы имели ввиду продукцию фирмы АРБ http://www.carid.com/2008-honda-cr-v-suspension-systems/arb-ome-suspension-systems-15954234.html ?? извиняюсь! блок SRS! |
|
|
14.1.2014, 7:38
Сообщение
#76153
|
|
Группа: Real User Сообщений: 158 Спасибо сказали: 30 раз |
А еще может и не перепутали, SRS все таки, с какого то датчика сигнал не поступил и высчитал что водитель в безопасности, а если водителю подушкой достанется больше чем при ударе то зачем выстреливать, но это так предположение, а если на практике то цепляем диагностику и смотрим что там есть про подушку водителя, если куча ошибок то вот вам и ответ, а если все в норме то видимо ей и не надо было стрелять
|
|
|
14.1.2014, 16:07
Сообщение
#76178
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Да что вообще за темы пошли... везде "предполагают" и это при том, что в сети всё есть. Подушки НЕ сработают при скоростях столкновения до 30 км/ч. Пассажирская подушка не сработает только в двух случаях, если есть весы в пассажирской сидушке и они показывают, что кресло пустое, а второе - у некоторых машин есть специальный выключатель пассажирской подушки.
Подушка при лобовом столкновении в любом случае выстрелит водителю. И если он пристёгнут, то ему повезёт. Процент выживаемости пристёгнутых людей при лобовом столкновении - 70%, а если машина оборудована подушками, то они к этим 70 добавляют ещё 10-15 процентов выживаемости. Если кому очень интересно изучить работу подушек безопасности, принципы срабатывания, механизм срабатывания, условия тестирования, некоторые исторические факты, статистические данные - то на ресурсе mail.ru в разделе "авто" есть уже почти десяток статей на эту тему - с картинками ))) Очень интересное чтиво В приложении архив с сохранёнными страничками. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 20:12 Посл. ответ от Cardiag |
||
|
Вчера, 10:16 Посл. ответ от Egor |
||
|
4.1.2025, 18:53 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
3.1.2025, 12:30 Посл. ответ от Jon |
||
|
2.1.2025, 17:14 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 9.1.2025, 20:26 |