X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Subaru Forester 2.0 ( не турбо ) 2006год 158л.с, Отключение EGR  
 andrei63
сообщение 8.5.2013, 22:49
Сообщение #70521


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Доброго всем дня или вечера ! Интересует тема про отключение EGR на атмосфернике ! Промывание двух верхних и переднего клапана EGR ничего не дали , вместе с клапанами прочищались трубки от клапанов к блоку и входные отверстия в блоке ! Машина нормально проездила 1 неделю! Далее нестераемая ошибка по датчику EGR ( P1462 и P1464 вроде) и дикий тупняк авто ! Слышал про хорошего специалиста в Саратове ( sasha_a80 ) может кто знает его мобильный ? ! Или может кто уму разуму меня научит )))
Готов поделиться деньгами за помощь! )))
Отредактированно andrei63 - 8.5.2013, 23:38
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 UgDen
сообщение 9.5.2013, 14:12
Сообщение #70534


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Может через Опенпорт покопать? У одной свежей Импрезы выбили кат - проставки не помогли... Через Опенпорт отключили второй кислородник - и настало всем счастье!
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 9.5.2013, 14:52
Сообщение #70535


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

2л не шьется. Пока во всяком случае. Много раз сталкивался с этой проблемой на этих авто. В результате все заканчивалось их заменой. Если всетаки есть другое решение по этим авто, то тоже очень интересно!


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 10.5.2013, 8:04
Сообщение #70545


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Aspid @ 9.5.2013, 15:52) *
2л не шьется. Пока во всяком случае. Много раз сталкивался с этой проблемой на этих авто. В результате все заканчивалось их заменой. Если всетаки есть другое решение по этим авто, то тоже очень интересно!

Всем ответившим спасибо ! Вопрос решился вчера перезаписью блока управления ( так что он все же шьется) !!! ! Машина перестала тупить на оборотах до 3000 ! Тяга уверенная с низов и без провалов ( Радости полные штаны))) ! Так что у кого есть клиенты на Forester и Impreza не турбо , могу помочь решить тупняки на оборотах до 3000 ! с ошибками типа P2441 P1262 и P1264 ( не работающие клапана EGR а вместе с ними как следствие засор всей системы подачи вторичного воздуха в блок! Мойка + чистка всей системы спасла на неделю - проверено лично ! Перепрошивка спасает навсегда - как отвечают америкосы что мне помогли!
Принимаю заказы ! :icon_megafreu:
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 10.5.2013, 10:24
Сообщение #70547


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

А чем шили?


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 10.5.2013, 13:04
Сообщение #70550


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Присоединяюсь к вопросу Аспида )))
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 10.5.2013, 14:17
Сообщение #70552


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

На более свежих Фориках стоят мозги которые шьются. По этому году вроде должны стоять Хитачи с процем ОКИ. Похожие стоят на 1,5 литровых моторах. По ним слышал что делают только с пересадкой проца.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 10.5.2013, 20:50
Сообщение #70556


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Aspid @ 10.5.2013, 11:24) *
А чем шили?

Всмысле чем ? - программатором конечно ! - это Вам не турбо чтоб по шнурку ! :icon_megafreu: ! перепрошивка проца + не большая работа с восьминожкой ( в моем случае была 93с66 ) и машина ожила! На моем ведре пробег 190 тыс ! С новыми фориками не турбо ( с 2008-2013) все тоже самое только там вторичка сразу урезана на заводе прошивками дибильными судя по программе , но EGR точно так же лечится вместе с тупняками на оборотах до 3000 ( разница лишь в том что на новых фориках машина тупит а чек сразу не горит)))))! :icon_megafreu:
Высылайте блоки будем вместе лечить чуму - тупняков на не турбовых субариках! Работы я думаю поле не паханое ......!
Тупняки можно вылечить на всех моторах от 1.5 до 3.6 субару ! Хотя вроде аутбеки этим не страдают сильно, в оснавном импрезы и форестеры!
Отредактированно andrei63 - 10.5.2013, 21:00
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 11.5.2013, 12:01
Сообщение #70560


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Комп чьего производства у вас был на лечение?
  Пользователя нет на форуме
 
 RuslanUA
сообщение 11.5.2013, 18:02
Сообщение #70564


Группа: Real User

Сообщений: 41
Спасибо сказали: 0 раз

Присоединяюсь к вопросу про производителя компа. И фото платы бы поглядеть. Програмно подправить абсолютно не проблема на любой прошивке, интересно чем читалось-писалось.
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 11.5.2013, 18:37
Сообщение #70566


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Хотя бы проц какой? Если SH7055 или SH7058, то по ним действительно проблем нет.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 12.5.2013, 5:49
Сообщение #70570


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

У меня Форь 2007 года, атмосферник ) Сегодня вскрою и сам посмотрю, раз аффтар ушёл в подполье.
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 12.5.2013, 9:21
Сообщение #70573


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(UgDen @ 12.5.2013, 6:49) *
У меня Форь 2007 года, атмосферник ) Сегодня вскрою и сам посмотрю, раз аффтар ушёл в подполье.

Тута я! ))) фотки ! Вот вся инфа по мозгу-
Прикрепленный файл  DSC_0034.jpg ( 163.91 kB )
      Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  DSC_0032.jpg ( 88.12 kB )
      Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  DSC_0036.jpg ( 154.94 kB )
      Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  DSC_0037.jpg ( 165.92 kB )
      Кол-во скачиваний: 87

Hitachi

22611 AM030
A18-000R7L 6Y15

29089023-WA18000R7LWWT
Фото обратной стороны выложить по известным причинам - НЕ МОГУ ( т.к. авто уже сделан!) !!! :icon_megafreu:
Отредактированно andrei63 - 12.5.2013, 9:25
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 12.5.2013, 9:41
Сообщение #70574


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(RuslanUA @ 11.5.2013, 19:02) *
Присоединяюсь к вопросу про производителя компа. И фото платы бы поглядеть. Програмно подправить абсолютно не проблема на любой прошивке, интересно чем читалось-писалось.

Постараюсь ответить на все вопросы сразу ! Взломанные прошивки есть не только на этот мозг с процои и не только этого производителя и не только на атмосферники ( на все моторы с тупняками до 3000 об.мин. объемом от 1,5 до 3,6 литров ) !!! :icon_gutgehts: Читается - пишется без проблем самодельным программатором !
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 12.5.2013, 18:33
Сообщение #70604


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

В чём выражается ТУПНЯК??? Тем более, что ты говоришь, на свежих ошибка появляется не сразу.
Цена вопроса "лечения" ?
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 12.5.2013, 19:47
Сообщение #70605


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(UgDen @ 12.5.2013, 19:33) *
В чём выражается ТУПНЯК??? Тем более, что ты говоришь, на свежих ошибка появляется не сразу.
Цена вопроса "лечения" ?

У меня аж у самого возник Тупняк от вопроса про Тупняк !!! :icon_megafreu: Вся тема про тупняки связаные с EGR и экологией !
Тупняк в моем понимании - это когда ты давишь правой ногой на педаль газа а машина не разгоняется на малых оборотах в основном этот провал ощутим до 3000( или разгоняется но как то тухло , как будто её кто то держит или ей тяжело разгоняться , а после того как стрелка тахометра переваливает за 3000 машина начинает ехать ) ! это легко проверяется например при умирающем EGR разгони машину на второй передаче до 3500-4000 об.мин. затем включи 3-й передачу сбавь обороты до 1800-2000 и попробуй нажать на педаль газа до упора - если машина набирает скорость и обороты уверенно , значит все в порядке , если ТУПИТ или нет уверенной тяги мотора и Вас это бесит - значит ВАМ к НАМ ( если не бесит можно ездить на ВАЗ 2104 а не на Forester - тоже универсал ) :icon_megafreu: !!!
Меня лично бесило ! С начала сбрасывал ошибку - машина переставала тупить , затем после мойки и чистки вылезли не стираемые ошибки по вторичке !
Огромный плюс отключения EGR вижу в том что вся копоть и нагар в виде сажи и окалин больше не попадают в камеры блоков цилиндров и не образуют там абразивную выработку , а так же снижается температура в тех же самых цилиндрах из-за отсутствия дожига вторичных газов и как следствие падает температура в катализаторе до нормальной ( рабочей ) , что продлевает срок службы не только катализатора , но и всего двигателя !
В общем одни плюсы ! И это серьезно !
ВЫВОД - если кто хочет и любит своего коня (и хочет проездить на нем долго) марки Subaru - надо отключать EGR !!! кроме экологии плюсов там нет!!!
Ценник для однополчан следующий Hitachi - Первичное обращение 10 000 (далее как пойдет дружба - это я про скидки!!! :icon_megafreu: )))
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 1:26