Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.11.2013, 21:57
Сообщение
#74152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
плиз хелп!на катушке есть искра,бегунок,крышка,провода,свечи новые.ехала-ехала,пару раз дернулась,и приказала долго жить!ваще ничего не понимаю,думаю если комутатор или датчик холла накрылись,искры вообще бы не было б нигде?
|
|
|
Ответить |
27.11.2013, 15:43
Сообщение
#74197
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
никак мне сегшодня,болею я!!!вчера пока пригонял опелька домой простудился,тока завтра наверна! Ну выздаравливайте там, нечего валятся нежиться :) |
|
|
27.11.2013, 16:54
Сообщение
#74212
|
|
Группа: Участник Сообщений: 77 Спасибо сказали: 9 раз |
Индуктивная катушка выполняет роль ДПКВ, если видны её витки, значит каркас рассыпается, т.е. её надо менять. Если сыпется изоляция проводов внутри распределителя, тоже менять. Коммутатор только GM, иначе останешься на дороге.
|
|
|
27.11.2013, 19:43
Сообщение
#74229
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
Индуктивная катушка выполняет роль ДПКВ, если видны её витки, значит каркас рассыпается, т.е. её надо менять. Если сыпется изоляция проводов внутри распределителя, тоже менять. Коммутатор только GM, иначе останешься на дороге. витки видны,раньше были бумагой обёрнуты |
|
|
27.11.2013, 19:59
Сообщение
#74232
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
витки видны,раньше были бумагой обёрнуты Видны, не значит сломано или не работает. Ждем катушку! |
|
|
27.11.2013, 21:55
Сообщение
#74254
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
В этой машине стоит один индуктивный датчик. Так как искра есть (но не известно хорошая или нет), значит датчик исправный. Остаётся коммутатор, катушка, бегунок. Жизненный опыт подсказывает поставьте катушку от ваз 10 и удачи на дорогах. Если не поможет, то и всё остальное проверяется без всяких сложных приборов, а вообще бы сильно помог осциллограф.
|
|
|
27.11.2013, 21:58
Сообщение
#74258
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
В этой машине стоит один индуктивный датчик. Так как искра есть (но не известно хорошая или нет), значит датчик исправный. Остаётся коммутатор, катушка, бегунок. Жизненный опыт подсказывает поставьте катушку от ваз 10 и удачи на дорогах. Если не поможет, то и всё остальное проверяется без всяких сложных приборов, а вообще бы сильно помог осциллограф.«Вложение jpg» Осциллограф ему не поможет, искры нет после трамблера, она вся уходит обратно в катушку. :) А вместо осциллографа в упрощенном варианте я раньше использовал обычный стробоскоп для определения искры. |
|
|
27.11.2013, 22:18
Сообщение
#74268
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Осциллограф ему не поможет, искры нет после трамблера, она вся уходит обратно в катушку. :) А вместо осциллографа в упрощенном варианте я раньше использовал обычный стробоскоп для определения искры. Стробоскоп тоже тема. А искра теряется неизвестно где так как искру он проверял после катушки обычной свечей, искра должна быть сантиметра два после катушки. |
|
|
27.11.2013, 22:24
Сообщение
#74270
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Стробоскоп тоже тема. А искра теряется неизвестно где так как искру он проверял после катушки обычной свечей, искра должна быть сантиметра два после катушки. На моем опыте я чую, что теряется в самой катушке! Под давлением в цилиндре искра не может там пройти и находит слабое место в старой, отсыревшей трухляди внутри катушки. Катушку на свалку. А на воздухе она бьет и не подумаешь плохого. Я это называю ложный путь. |
|
|
27.11.2013, 22:32
Сообщение
#74273
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
На моем опыте я чую, что теряется в самой катушке! Под давлением в цилиндре искра не может там пройти и находит слабое место в старой, отсыревшей трухляди внутри катушки. Катушку на свалку. А на воздухе она бьет и не подумаешь плохого. Я это называю ложный путь. Полностью согласен с твоим опытом, но слабое место может быть и бегунок(прошивает на массу или обрыв в нем демпферного резистора) и большое сопротивление центрального провода(более 30 кОм) ? |
|
|
27.11.2013, 22:33
Сообщение
#74274
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Полностью согласен с твоим опытом, но слабое место может быть и бегунок(прошивает на массу или обрыв в нем демпферного резистора) и большое сопротивление центрального провода(более 30 кОм) ? Да, конечно, но вероятность этого крайне мала в виду того, что у него на руках есть новый бегунок, но результат тот-же. |
|
|
27.11.2013, 22:48
Сообщение
#74276
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Да, конечно, но вероятность этого крайне мала в виду того, что у него на руках есть новый бегунок, но результат тот-же. Про бегунок проглядел, не видел, тут бы правда осциллограф, а то может на 30 кл. катушки приходит не 12 а всего вольт 7 или 8 в виду "хороших" разъёмов принимая почетный возраст автомобиля! |
|
|
28.11.2013, 16:36
Сообщение
#74300
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!все вроде заработало,все едет!тока провалы в работе двигателя какие то появились,и обороты повышеные.а если зажигание попозже поставить обороты нормальные,но машинка как то плоховасто едет!впринципе заказал новую опелевскую катушку,возможно дело в ней,щас пока вазовскую поставил.еще раз огромное сепасибо за помощь,за советы!!!
|
|
|
28.11.2013, 16:49
Сообщение
#74302
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!все вроде заработало,все едет!тока провалы в работе двигателя какие то появились,и обороты повышеные.а если зажигание попозже поставить обороты нормальные,но машинка как то плоховасто едет!впринципе заказал новую опелевскую катушку,возможно дело в ней,щас пока вазовскую поставил.еще раз огромное сепасибо за помощь,за советы!!! Не возможно, а именно из-за нее провалы, поэтому сразу рекомендовал вазовскую чисто для проверки, ездить на ней будет не комфортно. Так что вот собственно и все, наслаждайтесь) |
|
|
28.11.2013, 16:52
Сообщение
#74303
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
Не возможно, а именно из-за нее провалы, поэтому сразу рекомендовал вазовскую чисто для проверки, ездить на ней будет не комфортно. Так что вот собственно и все, наслаждайтесь) всмысле невозможны провалы из-за катушки?я так то на нее и не думаю мне кажется может чё с подачей топлива,но вот повышенные обороты исправляются когда ставиш зажигание попозже |
|
|
28.11.2013, 16:53
Сообщение
#74304
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
бензанасос помню тоже от чирика ставил!
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
Вчера, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 16.11.2024, 18:21 |