Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.1.2014, 15:06
Сообщение
#76661
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1231 раз |
Добрый день,
думаю всем было неудобно сматывать КМ и невидет результат пока непоставишь на машину . так вот на этой недели мастерил доску для тестирования компанентов машины на столе . по роду своей работы приходится больше работать с запчастями со склада и так как это все стоит не на машине иногда бывает неудобно видеть результат. так вот пришла идея сделать " камутатор " чтобы можно было подключать отдельно все части; считиват, програмировать и видеть резулатат . опыт удался, викладывау фотоотчет возможность тестирования : BSI BSM ECU AIRBAG ABS INSTRUMENT PANEL EOBD interface + power and massa |
|
|
Ответить |
22.1.2014, 16:32
Сообщение
#76676
|
|
Группа: Real User Сообщений: 210 Спасибо сказали: 8 раз |
что то ничего нет
Отредактированно puss5 - 22.1.2014, 16:33
|
|
|
22.1.2014, 16:47
Сообщение
#76682
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1231 раз |
что то ничего нет в смысле? картинки невидно? Прикрепленные файлы
|
|
|
22.1.2014, 17:02
Сообщение
#76688
|
|
Группа: Real User Сообщений: 349 Спасибо сказали: 6 раз |
ну приборку ладно, подключишь , увидишь пробег, а что ты этим пробником протестируешь в блоке аэрбаг, бси, эку
|
|
|
22.1.2014, 17:07
Сообщение
#76689
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1231 раз |
ну приборку ладно, подключишь , увидишь пробег, а что ты этим пробником протестируешь в блоке аэрбаг, бси, эку все что нужно протестировать и перепрограммировать, через EOBD скажем с помощью AUTOLOGICa или ABRITUSa или даже DiagBox Lexia Отредактированно zmeiarm - 22.1.2014, 17:08
|
|
|
22.1.2014, 17:15
Сообщение
#76692
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1231 раз |
если б только для приборки делал, то не нужно било бы так заморачиваться,
подал напряжение на BSI и вывел от него комуникацю и питание на панельку, километры уже покажет, цель была в том чтоб сделать автономный коммутатор для тестирования всех электроных компанентов машины, как раздельно, так и вместе, через EOBD. могу сделать видео как через это можно например перепрограммировать Arbag модуль на 3 или 5 дверей, или еще что в этом роде :) Отредактированно zmeiarm - 22.1.2014, 17:18
|
|
|
23.1.2014, 2:23
Сообщение
#76706
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
Снимаю шляпу, не знаю зачем это все нужно, но все равно молодец.
|
|
|
23.1.2014, 6:27
Сообщение
#76708
|
|
Club Группа: Real User Сообщений: 537 Спасибо сказали: 16 раз |
Снимаю шляпу, не знаю зачем это все нужно, но все равно молодец. Ну для чего понятно, чтоб к машине по 10 раз не бегать. В обще тоже ставлю |
|
|
23.1.2014, 12:08
Сообщение
#76715
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1231 раз |
Снимаю шляпу, не знаю зачем это все нужно, но все равно молодец. спасибо за оценки, поясню зачем все сделанно. работаю н а фирме которая занимается продажей запчастей как новых так и БУ. склад вторичных запчастей немного больше 20 000 000евро. при разборе машин, электронику почти не снимают , потомучто или привязка к машине или после аварии невозможно протестировать на данной машине . задача была поставлена собрать коммутатор для тестировки электорных компонентов не на машине, возможности перепраграамирования через EOBD. как по отдельности, так и в комплектации . для продажи уже этих частей в дальнейшем. |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 8:36 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:53 Посл. ответ от den5 |
||
|
Вчера, 8:36 Посл. ответ от slalex |
||
|
20.10.2024, 4:06 Посл. ответ от Ramil |
||
|
18.10.2024, 12:21 Посл. ответ от Valeri |
||
|
17.10.2024, 22:36 Посл. ответ от Саша |
Сейчас: 22.10.2024, 3:49 |