X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Сажевый фильтр, за и против, замена или удаление..  
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 14:26
Сообщение #52772


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
  Пользователя нет на форуме
 
«<9 из 10>»
 
Ответить
Ответов (120 - 135)
 Irik
сообщение 6.2.2014, 13:33
Сообщение #77412


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Подскажите пожалуйста где раздобыть инструкцию по уделению сажевого самосоятельно, как физически, так и программно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 6.2.2014, 13:55
Сообщение #77413


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Irik @ 6.2.2014, 14:33) *
Подскажите пожалуйста где раздобыть инструкцию по удалению сажевого самосоятельно, как физически, так и программно.


Вы сами будете и вытряхивать сажевый и сварочноые работы осуществлять? По удалению программно, это к чиптюнерам, остальное в сервис или к тем же, кто оказывает услуги по перепрошивке ECU. Думаю, это не тот вид работ, когда самому можно взять и сделать, накладно будет. И физически оставлять сажевый на месте, избавившись от ошибок и "лампочек" не рекомендуется, если не хотите угробить движок.
  Пользователя нет на форуме
 
 Irik
сообщение 6.2.2014, 14:45
Сообщение #77414


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

а возможен вариант просверлить сажевый фильтр?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 6.2.2014, 14:49
Сообщение #77415


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Irik @ 6.2.2014, 15:45) *
а возможен вариант просверлить сажевый фильтр?


Это как? Принцип такой же, как и у катализатора, хочешь вытряхивай, хочешь меняй банку. Я не представляю, как это сделать без вскрытия, молотить банкой по асфальту и вытряхивать? )))
  Пользователя нет на форуме
 
 Irik
сообщение 6.2.2014, 15:18
Сообщение #77418


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

да мне посоветовали вариант со сверлением, мол надо в поиске забить, но никакой информации не получается найти.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 6.2.2014, 15:27
Сообщение #77420


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Irik @ 6.2.2014, 16:18) *
да мне посоветовали вариант со сверлением, мол надо в поиске забить, но никакой информации не получается найти.


Это глупости, сверление. И надо было такое придумать. Решать надо кардинально и имея такой автомобиль, не жалеть денег на поддержку хорошего состояния авто, а не заниматься "сверлением".
  Пользователя нет на форуме
 
 velcom
сообщение 7.2.2014, 7:56
Сообщение #77449


Группа: Real User

Сообщений: 70
Спасибо сказали: 3 раза

щитаю не важно каким образом делать проходимость ОГ безпрепядственным , сверлить или пробивать или вырезать))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.2.2014, 11:44
Сообщение #77452


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(velcom @ 7.2.2014, 8:56) *
щитаю не важно каким образом делать проходимость ОГ безпрепядственным , сверлить или пробивать или вырезать))


Ну не скажите, и как интересно выглядит это сверление? Вы только представьте себе эту процедуру, наверное получится ролик для Ералаша. Вырезать, вытряхивать нужно полностью, как, это конечно не важно, главное, чтобы кусков не оставалось внутри, но сверление, это самый сомнительный вариант, что можно придумать. Это мое мнение, можно конечно вообще ничего не делать).
  Пользователя нет на форуме
 
 Irik
сообщение 7.2.2014, 13:46
Сообщение #77454


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Скачал с одного форума, может кому и пригодится.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Сверление_фильтра.pdf ( 1 MB )
      Кол-во скачиваний: 10
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.2.2014, 14:09
Сообщение #77455


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Теоретически должно всё работать и практически у некоторых работает. Главное создать нужное противодавление этими отверстиями.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.2.2014, 14:15
Сообщение #77456


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 7.2.2014, 15:09) *
Теоретически должно всё работать и практически у некоторых работает. Главное создать нужное противодавление этими отверстиями.


А если он рассыпется? А так и будет потом...
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.2.2014, 14:23
Сообщение #77457


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 7.2.2014, 15:15) *
А если он рассыпется? А так и будет потом...

Сам не сверлил, но люди экспериментируют. Не всем хочется выкладывать денешки за тюнинг грамотный . И сажевый фильтр он плотней по структуре чем катализатор.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.2.2014, 14:41
Сообщение #77458


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 7.2.2014, 15:23) *
Сам не сверлил, но люди экспериментируют. Не всем хочется выкладывать денешки за тюнинг грамотный . И сажевый фильтр он плотней по структуре чем катализатор.


Конечно, каждый может делать как угодно, я бы не стал так делать. Во первых я уже сказал свое мнение, нужно жить по доходам, и если не можешь нормально обслуживать автомобиль, не покупай его для понтов на последние деньги. Я лично строго к этому отношусь, купить можно все что угодно, а сможешь ли его обслуживать? Можно и дворец купить, только есть ли деньги на прислугу, которая будет в нем пыль вытирать без передыху. Тоже самое и тут. А потом следующий владелец будет мучаться, или попадет на деньги, а а следующим владельцем может оказаться каждый из нас. На солидных автомобилях должны ездить солидные люди, которые могут себе позволить содержать машину в идеале. Это не жигули. Я конечно соглашусь с тем, что менять сажевый на оригинал за 120 тысяч рублей может и глупость, но миновать грамотный тюнинг или грамотные процедуры, это фиг знает что. Это напоминает ситуацию, когда люди ради понтов и первых эмоций покупают автомобиль представительского класса, а потом, когда эмоции заканчиваются, ездят с битым задним фонарем, который заклеен скотчем, т.к. нет или жаль денег на покупку нового.

P.S. Я за нормальные решения. Вы купите машину и не дай бог что, а там вместо подушки на руле стоит обманка. Понимаю, главный блок почистить, но подушку, хоть б/у, но нужно установить, а не обманку. Так и здесь!
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.2.2014, 15:44
Сообщение #77467


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 7.2.2014, 15:41) *
Конечно, каждый может делать как угодно, я бы не стал так делать. Во первых я уже сказал свое мнение, нужно жить по доходам, и если не можешь нормально обслуживать автомобиль, не покупай его для понтов на последние деньги. Я лично строго к этому отношусь, купить можно все что угодно, а сможешь ли его обслуживать? Можно и дворец купить, только есть ли деньги на прислугу, которая будет в нем пыль вытирать без передыху. Тоже самое и тут. А потом следующий владелец будет мучаться, или попадет на деньги, а а следующим владельцем может оказаться каждый из нас. На солидных автомобилях должны ездить солидные люди, которые могут себе позволить содержать машину в идеале. Это не жигули. Я конечно соглашусь с тем, что менять сажевый на оригинал за 120 тысяч рублей может и глупость, но миновать грамотный тюнинг или грамотные процедуры, это фиг знает что. Это напоминает ситуацию, когда люди ради понтов и первых эмоций покупают автомобиль представительского класса, а потом, когда эмоции заканчиваются, ездят с битым задним фонарем, который заклеен скотчем, т.к. нет или жаль денег на покупку нового.
P.S. Я за нормальные решения. Вы купите машину и не дай бог что, а там вместо подушки на руле стоит обманка. Понимаю, главный блок почистить, но подушку, хоть б/у, но нужно установить, а не обманку. Так и здесь!

Я с тобой Saveliy полностью согласен. Сам такой. Но машины бываю разные дорогие и дешёвые, а фильтр стоит и там и там.Вот люди и пытаются найти более дешёвый рабочий вариант. Но с подушками не надо сравнивать, это другая тема я думаю.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.2.2014, 16:04
Сообщение #77468


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 7.2.2014, 16:44) *
Я с тобой Saveliy полностью согласен. Сам такой. Но машины бываю разные дорогие и дешёвые, а фильтр стоит и там и там.Вот люди и пытаются найти более дешёвый рабочий вариант. Но с подушками не надо сравнивать, это другая тема я думаю.

С подушками последствия другие, а смысл то один. А на счет машины, раз спросили в этой теме, а не создали новую, то значит машина не "жигули", я и сказал, что эти "выдумки" еще можно простить на дешевой машине. А так конечно их дело, кто так делает, но это плохой подход к делу и нашему быту.
  Пользователя нет на форуме
 
«<9 из 10>»
Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Сегодня, 8:11
Посл. ответ от Фёдор
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
  Сейчас: 27.11.2024, 10:58