Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2013, 20:11
Сообщение
#69281
|
|
Группа: Real User Сообщений: 47 Спасибо сказали: 4 раза |
Пришел мне чинский карпрог,сразу на фокусе два решил проверить.не получилось связаться,шкода октавия аналогично.день второй доработал фордовский кабель но результату ноль. еепром кое как читает.тест A9 не проходит значит логику под замену.на данный момент заказал PCA82C250T/N4 CAN transceiver SO8, MCP2515-I/SO PBF SO18, 74HC125D SO14 4шт. По результатам ремонта отпишу,ну а так за свои 100$ он не стоих.
|
|
|
Ответить |
20.2.2014, 11:52
Сообщение
#78162
|
|
Группа: Real User Сообщений: 127 Спасибо сказали: 4 раза |
Никак не могу заставить работать по CAN По к-линии нормально работает. Куда рыть господа? просто подайте внешние питание.... |
|
|
20.2.2014, 20:50
Сообщение
#78199
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
просто подайте внешние питание.... у меня и без внешнего роботает |
|
|
26.2.2014, 23:29
Сообщение
#78688
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Никак не могу заставить работать по CAN с опелевскими моторниками свой Carprog 4.01. В адаптере A1 заменил MCP2515, A82C250, поменял местами кондер с резистором, заменил кондер на резистор (R4), даже кварц заменил. Также пробовал с 16 пина колодки на вход стаба питание напрямую подавать. Заменил всю логику 74HC125 (тест Hardware с адаптером А9 полностью ОК). OBDII A1 Test - Ok В общем все рекомендации которые встречал, провёл. Толку нет. По к-линии нормально работает. Куда рыть господа? «Вложение jpg»«Вложение jpg»«Вложение png» парни! у меня такая же байда, причём что интересно и чина и оригинал ну никак с моторником жопеля не дружит, выскакивает такое сообщение... что подскажите??? Отредактированно metermaster - 26.2.2014, 23:33
-------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
27.2.2014, 17:42
Сообщение
#78784
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 15 раз |
должно все конектится, может проблема в а1?
Прикрепленные файлы
-------------------- FAP/DPF OFF, Adblue/SCR OFF, EGR/AGR OFF, TVA OFF, SWIRL OFF, O2/Lambda OFF, DTC OFF, IMMO OFF, SRS CLEAR CRASH and more.
SKYPE: SASH-78052 +7(903)602-8005 |
|
|
27.2.2014, 20:06
Сообщение
#78789
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
должно все конектится, может проблема в а1? наверное... но хрен с ним с китайцем, но у меня оригинал фулл. и те же яйца, причем А1 не работал изначально, был в Гондурасе, заходил непосредственно в кодекарт.лт, мне лечили А1, вроде работал после этого (креши тёр на новых макаках и инфинеонах). а тут такие пенки((( кстати, надо доп питание давать при чтении опелёвских моторов по ОБД? Отредактированно metermaster - 27.2.2014, 20:08
-------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
27.2.2014, 20:59
Сообщение
#78793
|
|
Группа: Real User Сообщений: 196 Спасибо сказали: 23 раза |
наверное... но хрен с ним с китайцем, но у меня оригинал фулл. и те же яйца, причем А1 не работал изначально, был в Гондурасе, заходил непосредственно в кодекарт.лт, мне лечили А1, вроде работал после этого (креши тёр на новых макаках и инфинеонах). а тут такие пенки((( кстати, надо доп питание давать при чтении опелёвских моторов по ОБД? Я сделал себе коробочку для подключения блоков. Оч. удобно. Согласно хелпу блок нужно запитывать отдельно. Ну и собсно сколько их читал, без подачи питания на блок нифуа не читается. |
|
|
27.2.2014, 21:09
Сообщение
#78794
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Я сделал себе коробочку для подключения блоков. Оч. удобно. Согласно хелпу блок нужно запитывать отдельно. «Вложение jpg» Ну и собсно сколько их читал, без подачи питания на блок нифуа не читается. ну это и ежу понятно, что на столе надо подавать отдельно +12, а если не хочу на столе, лень париться с проводами, хочу как они анонсировали через розетку -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
28.2.2014, 8:50
Сообщение
#78833
|
|
Группа: Real User Сообщений: 196 Спасибо сказали: 23 раза |
ну это и ежу понятно, что на столе надо подавать отдельно +12, а если не хочу на столе, лень париться с проводами, хочу как они анонсировали через розетку Може я чет упустил! Можно цитатку или пруф?! Ибо пройдясь по сайту карпрога, не нашел. Отредактированно gen_kgd - 28.2.2014, 8:53
|
|
|
1.3.2014, 0:12
Сообщение
#78912
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Може я чет упустил! Можно цитатку или пруф?! Ибо пройдясь по сайту карпрога, не нашел. в смысле? разве не должны моторники жопеля делаться через ОБД??? там же чётко написано либо адаптер А1 либо он-тейбл... А по проблеме... наконец моё оригинальное гЭ заработало... злости не хватает!!! хуже китайского клона((( -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
1.3.2014, 9:21
Сообщение
#78914
|
|
Группа: Real User Сообщений: 198 Спасибо сказали: 5 раз |
наконец моё оригинальное гЭ заработало... злости не хватает!!! хуже китайского клона((( каким образом заработало? может и моё кетайское гЭ оклемается) |
|
|
2.3.2014, 0:13
Сообщение
#78932
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
каким образом заработало? может и моё кетайское гЭ оклемается) поменял все 74HC125.. ещё раз повторюсь, речь идёт об ОРИГИНАЛЕ из г. КАУНАС!!! -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
3.3.2014, 13:56
Сообщение
#78968
|
|
Группа: Real User Сообщений: 196 Спасибо сказали: 23 раза |
в смысле? разве не должны моторники жопеля делаться через ОБД??? там же чётко написано либо адаптер А1 либо он-тейбл... Именно на столе через адаптер А1. В противном случае как раз то, что произошло, Вылет ключей. У знакомого произошло еще веселее, без А1 на столе, у него взорвалась одна из микросхем с данными на борту. В карпроге... при попытке чтения моторника опеля. |
|
|
3.3.2014, 13:58
Сообщение
#78969
|
|
Группа: Real User Сообщений: 196 Спасибо сказали: 23 раза |
поменял все 74HC125.. ещё раз повторюсь, речь идёт об ОРИГИНАЛЕ из г. КАУНАС!!! Мне тоже их как то пришлось менять. И тоже после попытки чтения чего от на столе. Почему "чего то", давно было не помню уже. |
|
|
15.7.2014, 23:53
Сообщение
#87142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите что поднимаю немного старую тему и за офф топ. Собираюсь приобрести себе карпрог (чинский) пока. Подскажите какую версию лучше покупать и что делать с моим 5.46 который лучше пустить на металлолом...
|
|
|
16.7.2014, 0:10
Сообщение
#87143
|
|
Группа: Real User Сообщений: 196 Спасибо сказали: 23 раза |
Простите что поднимаю немного старую тему и за офф топ. Собираюсь приобрести себе карпрог (чинский) пока. Подскажите какую версию лучше покупать и что делать с моим 5.46 который лучше пустить на металлолом... Попробуй RIO, парень из Киева, найти. Можешь у него процик и еепром купить в свой, ну или он продает чинские переделанные. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 0:02 |