X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan X-Trail 2010 SRS 98820JH40A, B1035 CRASH ZONE SENSOR  
 georgii50
сообщение 18.4.2014, 22:56
Сообщение #82354


Группа: Real User

Сообщений: 165
Спасибо сказали: 5 раз

Поправил блок но ошибка осталась.
Пересмотрел переднюю проводку.Не повреждена.
Ошибка ушла один раз , потом вернулась .
Передний и боковой датчики менял ошибка (после перемены датчика с бокового на передний) осталась.
Мысли кончились подскажите или пните в нужном направлении . автомобиль у меня в боксе сильно мешает.
Прикрепленный файл  SRS_X-Trail_2010_98820JH40A_crash.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  SRS_X-Trail_2010_98820JH40A_proba1.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 23
:icon_superschnute: :super_smilies_005: :super_smilies_004:
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 10)
 UgDen
сообщение 19.4.2014, 3:38
Сообщение #82358


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Крэш зон сенсор висит прямо перед радиатором. Имеет защёлку с двойной фиксацией. Иногда недощёлкивают, а иногда разъём трескается у основания. Сам сенсор надёжно запакован в ребристый металлический корпус, электроника залита прозрачной фигнёй.
К крашу никакого отношения не имеет ))))
Это просто ещё один датчик, с которым нету связи.
  Пользователя нет на форуме
 
 georgii50
сообщение 19.4.2014, 7:44
Сообщение #82359


Группа: Real User

Сообщений: 165
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(UgDen @ 19.4.2014, 4:38) *
Крэш зон сенсор висит прямо перед радиатором. Имеет защёлку с двойной фиксацией. Иногда недощёлкивают, а иногда разъём трескается у основания. Сам сенсор надёжно запакован в ребристый металлический корпус, электроника залита прозрачной фигнёй.
К крашу никакого отношения не имеет ))))
Это просто ещё один датчик, с которым нету связи.

Да вы правы, датчик менял с боковым (датчик исправен).
Разьем разбирал,смотрел и проверял.
Проводку (экранированный кабель) проверил почти весь.
Можно как то убрать его из комплектации авто?
Ни как не пойму откуда она берется?
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 19.4.2014, 10:07
Сообщение #82362


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Изучайте приложенный мануал. Крэш зон сенсор и датчик удара - это разные вещи и между собой не взаимозаменяемы. Crash Zone Sensor в машине всего один. Вернее передний всего один. Видать в каких-то комплектациях есть ещё и задний.
И ещё отличие от датчика удара - они размещаются на лонжеронах, а крэш зон сенсор прямо ПЕРЕД радиатором - посередине. В общем в мануале даже фотки есть - изучайте.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SRS_Nissan_DTC_B1035.pdf ( 226.41 kB )
      Кол-во скачиваний: 40
  Пользователя нет на форуме
 
 georgii50
сообщение 19.4.2014, 11:17
Сообщение #82364


Группа: Real User

Сообщений: 165
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(UgDen @ 19.4.2014, 11:07) *
Изучайте приложенный мануал. Крэш зон сенсор и датчик удара - это разные вещи и между собой не взаимозаменяемы. Crash Zone Sensor в машине всего один. Вернее передний всего один. Видать в каких-то комплектациях есть ещё и задний.
И ещё отличие от датчика удара - они размещаются на лонжеронах, а крэш зон сенсор прямо ПЕРЕД радиатором - посередине. В общем в мануале даже фотки есть - изучайте.

Спасибо за помощь но датчики заменил местами боковой и передний местами (сам думал что не подойдут) но ошибка осталась по переднему.
По боковому (там стоит передний )нет ошибки.
Создается впечетление что они одинаковые.
Мануальчиков уже накачал вчер начитался мысли куд копать смотрет не появились.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 19.4.2014, 13:02
Сообщение #82365


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Чудес не бывает - раз уверен в исправности датчика, то остаётся одно - магистраль от блока до датчика. Разъём, контакты, провода, промежуточные разъёмы (в моей практике было, что кузовщики забыли застегнуть разъём под торпедо). Ещё может что центральный провод замкнулся на оплётку...
Фото своего crash zone sensor`a и его разъёма можете выложить?
  Пользователя нет на форуме
 
 georgii50
сообщение 19.4.2014, 13:43
Сообщение #82366


Группа: Real User

Сообщений: 165
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(UgDen @ 19.4.2014, 14:02) *
Чудес не бывает - раз уверен в исправности датчика, то остаётся одно - магистраль от блока до датчика. Разъём, контакты, провода, промежуточные разъёмы (в моей практике было, что кузовщики забыли застегнуть разъём под торпедо). Ещё может что центральный провод замкнулся на оплётку...
Фото своего crash zone sensor`a и его разъёма можете выложить?

Разьем уже снял чтобы его исключить.
Прикрепленный файл  IMG_21.jpg ( 41.29 kB )
      Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  IMG_0020.jpg ( 182.16 kB )
      Кол-во скачиваний: 61
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 20.4.2014, 4:03
Сообщение #82373


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Как я понял оба провода до ЭБУ звонятся. Тогда остаётся полярность - там же принцип как в токовом датчике. Один провод GND, а второй и питание и сигнальный. Ну и экран - тоже на GND.
Вот куски схем из мануала по Хтрэйлу и Митчела.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SRS-XTrail-T31-CZS.jpg ( 23.4 kB )
      Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  SRS-XTrail-T31-CZS-Mitchel.jpg ( 51.32 kB )
      Кол-во скачиваний: 61
  Пользователя нет на форуме
 
 georgii50
сообщение 20.4.2014, 22:52
Сообщение #82406


Группа: Real User

Сообщений: 165
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(UgDen @ 20.4.2014, 5:03) *
Как я понял оба провода до ЭБУ звонятся. Тогда остаётся полярность - там же принцип как в токовом датчике. Один провод GND, а второй и питание и сигнальный. Ну и экран - тоже на GND.
Вот куски схем из мануала по Хтрэйлу и Митчела.

Еще раз спасибо за подсказки а не знаете что там должно приходить на датчик?
Смотрел осциллографом только виден скачек напряжения (1в) и тишина.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 21.4.2014, 15:33
Сообщение #82421


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Честно говоря - не знаю, но предполагаю, что должно быть 12 вольт - питание... а потребляемый ток - как показатель сигнала. По описанию следует, что внутри датчика находится G-сенсор.
Может быть внутри блока что-то навернулось, что питает CZS?
И можно провести аналогию с боковым датчиком на лонжероне - напруга на нём должна быть такая же, как и на CZS.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 21.4.2014, 23:57
Сообщение #82425


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(georgii50 @ 20.4.2014, 23:52) *
Еще раз спасибо за подсказки.
Кнопочка существует для спасибо! :a_aac:
Похоже в блоке драйвер умер!
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 15.1.2025, 22:56