X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Astra 1998 1.6 petrol, Вентилятор охлаждения  
 danis11
сообщение 25.5.2014, 19:54
Сообщение #84015


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Была в разработке Opel Astra 1998 year 1.6 petrol с проблемой по кондиционеру.
Кондей мануальный. Сгнивший был разъем датчика давления хладогена. Датчик не контактный - электронный. Естественно и вентиляторы охлаждения мослали и компрессор не включался. Восстановил, вернул хозяину.
Но, сегодня задумался - после восстановления при включенной кондишке, компрессор включался а вентиляторы молчали. Их там три штуки. Один спереди, два сзади.
Так вот вопрос - не должен ли включаться хоть передний вентилятор сразу после включения кондея?
Повторюсь - система видит реальное давление, а не низкое, нормальное и высокое.
Хотелось бы услышать правдоподобный на 99.9 % ответ, так как придется вызванивать клиента и объясняться.
  Пользователь на форуме!
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Saveliy
сообщение 27.5.2014, 1:07
Сообщение #84104


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(easy1 @ 27.5.2014, 2:02) *
:icon_superschnute: у меня получается один смайлик, а дальше всё!!!

А у меня получаются несколько :icon_aergern: :icon_gutgehts: :podmigivanie_01:
Только пока сложновато, но ничего, я это добью попозже, сначала меню доделаю и некоторые более важные моменты :)
А вобще пиши, что не так, я не все могу заметить, но про смайлы точно знаю, только не в этой теме пиши, а в той самой, про мобильный интерфейс где, а то эту тему не по теме ща на десять страниц развезем :emocii-1802:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 27.5.2014, 7:45
Сообщение #84111


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

...Эуууу.., дядьки, смайлики и Опель _ вы о чем... А чем охлаждаться хладоген будет...? Странная задержка., я точно доводил двигло до раб темп, при вкль конд, но винта так и не слыхал.....
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 27.5.2014, 15:19
Сообщение #84150


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(danis11 @ 27.5.2014, 8:45) *
Странная задержка., я точно доводил двигло до раб темп, при вкль конд, но винта так и не слыхал.....

Подожди, секунду.. Вентилятор должен включиться и без кондея, если доведешь не до рабочей температуры, а чутка выше. Может косяк вообще не в кондее, а в целом в цепи управления вентилями? Вентиляторы по любому включатся, если держать на прогретом движке 2000 оборотов, а с кондеем и подавно.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 27.5.2014, 16:03
Сообщение #84152


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Saveliy @ 27.5.2014, 15:19) *
Подожди, секунду.. Вентилятор должен включиться и без кондея, если доведешь не до рабочей температуры, а чутка выше. Может косяк вообще не в кондее, а в целом в цепи управления вентилями? Вентиляторы по любому включатся, если держать на прогретом движке 2000 оборотов, а с кондеем и подавно.

По температуре моторника точно включаются винты..., это у меня неписаный закон проверки..., речь идет о кондее. Странно конечно, управляет то один блок... остаются только скорости винтов... Я по схеме третьего винта не вижу...
  Пользователь на форуме!
 
 Easy
сообщение 27.5.2014, 16:50
Сообщение #84155


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(danis11 @ 27.5.2014, 17:03) *
По температуре моторника точно включаются винты..., это у меня неписаный закон проверки..., речь идет о кондее. Странно конечно, управляет то один блок... остаются только скорости винтов... Я по схеме третьего винта не вижу...

Вентиляторами управлят разные блоки. :super_smilies_001:
Прикрепленный файл  localhost_9002_wt_control_Dispatcher_applic_wd_com... ( 136.17 kB )
      Кол-во скачиваний: 6
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 27.5.2014, 17:17
Сообщение #84158


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(danis11 @ 27.5.2014, 17:03) *
По температуре моторника точно включаются винты..., это у меня неписаный закон проверки..., речь идет о кондее. Странно конечно, управляет то один блок... остаются только скорости винтов... Я по схеме третьего винта не вижу...

А какие винты включаются по температуре, один или два? Я же уже спрашивал это, и пока было не понятно, включаются ли винты вообще? Третий тебе вобще не нужен, он как и на старых ауди и гольфах, передний только как доп. А не видишь если его, значит схема не по вин-коду.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.5.2014, 17:42
Сообщение #84159


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(easy1 @ 27.5.2014, 17:50) *
Вентиляторами управлят разные блоки. :super_smilies_001: «Вложение pdf»

И кстати теория верна.. Два вентилятора внутри, работают не парно, а раздельно. И второй включается по ходу как раз тогда, когда включен кондей, только пока не ясно его время включения.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 27.5.2014, 21:10
Сообщение #84186


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Пока факт прогоняю теоретически, так как доступа к машине нет. Пишу по памяти. По схеме - уперся я в Atodatu..., ленива было открыть TIS..., вот и гоню пургу... Все стало на свои места. Жду машину... Лень и память значит подводит.... Стареем.... :a_aao:



Все равно пурга - всем управляет один блок - блок охлаждения... Короче надо щупать и память лечить..... :super_smilies_014:
  Пользователь на форуме!
 
 danis11
сообщение 29.5.2014, 21:31
Сообщение #84385


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Тему закрываем! Винт включается по давлению. После ремонта датчика давления, оказалось что, компрес не качает. Сегодня заменили компрес и о чудо... - и винт зароб. Не сразу - как система в режим войдет.
Спасибо всем! Мелочь, но ситуация поучительная.
  Пользователь на форуме!
 
 Rus07
сообщение 29.5.2014, 21:42
Сообщение #84386


Группа: Участник

Сообщений: 77
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(danis11 @ 25.5.2014, 20:54) *
система видит реальное давление, а не низкое, нормальное и высокое.


Вот тут надо было указать, что при работе компрессора система видит реальное давление, а не высокое, как бывает при неработающем куллере.
Ожидая включение вентилятора надо наблюдать за данным параметром ну или по простонародному - проверить, холодит, не холодит.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 29.5.2014, 21:50
Сообщение #84388


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Rus07 @ 29.5.2014, 21:42) *
Вот тут надо было указать, что при работе компрессора система видит реальное давление, а не высокое, как бывает при неработающем куллере.
Ожидая включение вентилятора надо наблюдать за данным параметром ну или по простонародному - проверить, холодит, не холодит.

А что если не холодит а греет - т.е. обратка горячая а подача теплая - это высокое давление?
  Пользователь на форуме!
 
 Rus07
сообщение 29.5.2014, 22:20
Сообщение #84393


Группа: Участник

Сообщений: 77
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(danis11 @ 29.5.2014, 22:50) *
А что если не холодит а греет - т.е. обратка горячая а подача теплая - это высокое давление?

Вот именно такая ситуация была у меня 2 дня назад, на Астре сдохла термичка в муфте кондея, при вакуумировании обнаружил полное отсутствие масла и пошутил: один хрен, зря муфту делаем. Так и вышло, собрал, заправил, включается, все трубки горячие, а давки почти нет. Заменили компрессор с разборки и все ок.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 29.5.2014, 22:29
Сообщение #84396


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Rus07 @ 29.5.2014, 22:20) *
Вот именно такая ситуация была у меня 2 дня назад, на Астре сдохла термичка в муфте кондея, при вакуумировании обнаружил полное отсутствие масла и пошутил: один хрен, зря муфту делаем. Так и вышло, собрал, заправил, включается, все трубки горячие, а давки почти нет. Заменили компрессор с разборки и все ок.

A если давка 17 при обратке 5 и греет подачу?
  Пользователь на форуме!
 
 Rus07
сообщение 29.5.2014, 22:58
Сообщение #84404


Группа: Участник

Сообщений: 77
Спасибо сказали: 9 раз

А датчику по барабану, что происходит, фиксирует давку возле себя и включает куллер.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 30.5.2014, 11:14
Сообщение #84432


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

А вообще при каких условиях подача может быть топлой, с условием если система исправна электрически?
  Пользователь на форуме!
 
«<2 из 2
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.11.2024, 16:18