Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.5.2014, 19:54
Сообщение
#84015
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Была в разработке Opel Astra 1998 year 1.6 petrol с проблемой по кондиционеру.
Кондей мануальный. Сгнивший был разъем датчика давления хладогена. Датчик не контактный - электронный. Естественно и вентиляторы охлаждения мослали и компрессор не включался. Восстановил, вернул хозяину. Но, сегодня задумался - после восстановления при включенной кондишке, компрессор включался а вентиляторы молчали. Их там три штуки. Один спереди, два сзади. Так вот вопрос - не должен ли включаться хоть передний вентилятор сразу после включения кондея? Повторюсь - система видит реальное давление, а не низкое, нормальное и высокое. Хотелось бы услышать правдоподобный на 99.9 % ответ, так как придется вызванивать клиента и объясняться. |
|
|
Ответить |
27.5.2014, 1:07
Сообщение
#84104
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
у меня получается один смайлик, а дальше всё!!! А у меня получаются несколько Только пока сложновато, но ничего, я это добью попозже, сначала меню доделаю и некоторые более важные моменты :) А вобще пиши, что не так, я не все могу заметить, но про смайлы точно знаю, только не в этой теме пиши, а в той самой, про мобильный интерфейс где, а то эту тему не по теме ща на десять страниц развезем |
|
|
27.5.2014, 7:45
Сообщение
#84111
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
...Эуууу.., дядьки, смайлики и Опель _ вы о чем... А чем охлаждаться хладоген будет...? Странная задержка., я точно доводил двигло до раб темп, при вкль конд, но винта так и не слыхал.....
|
|
|
27.5.2014, 15:19
Сообщение
#84150
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Странная задержка., я точно доводил двигло до раб темп, при вкль конд, но винта так и не слыхал..... Подожди, секунду.. Вентилятор должен включиться и без кондея, если доведешь не до рабочей температуры, а чутка выше. Может косяк вообще не в кондее, а в целом в цепи управления вентилями? Вентиляторы по любому включатся, если держать на прогретом движке 2000 оборотов, а с кондеем и подавно. |
|
|
27.5.2014, 16:03
Сообщение
#84152
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Подожди, секунду.. Вентилятор должен включиться и без кондея, если доведешь не до рабочей температуры, а чутка выше. Может косяк вообще не в кондее, а в целом в цепи управления вентилями? Вентиляторы по любому включатся, если держать на прогретом движке 2000 оборотов, а с кондеем и подавно. По температуре моторника точно включаются винты..., это у меня неписаный закон проверки..., речь идет о кондее. Странно конечно, управляет то один блок... остаются только скорости винтов... Я по схеме третьего винта не вижу... |
|
|
27.5.2014, 16:50
Сообщение
#84155
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
По температуре моторника точно включаются винты..., это у меня неписаный закон проверки..., речь идет о кондее. Странно конечно, управляет то один блок... остаются только скорости винтов... Я по схеме третьего винта не вижу... Вентиляторами управлят разные блоки. |
|
|
27.5.2014, 17:17
Сообщение
#84158
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
По температуре моторника точно включаются винты..., это у меня неписаный закон проверки..., речь идет о кондее. Странно конечно, управляет то один блок... остаются только скорости винтов... Я по схеме третьего винта не вижу... А какие винты включаются по температуре, один или два? Я же уже спрашивал это, и пока было не понятно, включаются ли винты вообще? Третий тебе вобще не нужен, он как и на старых ауди и гольфах, передний только как доп. А не видишь если его, значит схема не по вин-коду. |
|
|
27.5.2014, 17:42
Сообщение
#84159
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Вентиляторами управлят разные блоки. «Вложение pdf» И кстати теория верна.. Два вентилятора внутри, работают не парно, а раздельно. И второй включается по ходу как раз тогда, когда включен кондей, только пока не ясно его время включения. |
|
|
27.5.2014, 21:10
Сообщение
#84186
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Пока факт прогоняю теоретически, так как доступа к машине нет. Пишу по памяти. По схеме - уперся я в Atodatu..., ленива было открыть TIS..., вот и гоню пургу... Все стало на свои места. Жду машину... Лень и память значит подводит.... Стареем....
Все равно пурга - всем управляет один блок - блок охлаждения... Короче надо щупать и память лечить..... |
|
|
29.5.2014, 21:31
Сообщение
#84385
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Тему закрываем! Винт включается по давлению. После ремонта датчика давления, оказалось что, компрес не качает. Сегодня заменили компрес и о чудо... - и винт зароб. Не сразу - как система в режим войдет.
Спасибо всем! Мелочь, но ситуация поучительная. |
|
|
29.5.2014, 21:42
Сообщение
#84386
|
|
Группа: Участник Сообщений: 77 Спасибо сказали: 9 раз |
система видит реальное давление, а не низкое, нормальное и высокое. Вот тут надо было указать, что при работе компрессора система видит реальное давление, а не высокое, как бывает при неработающем куллере. Ожидая включение вентилятора надо наблюдать за данным параметром ну или по простонародному - проверить, холодит, не холодит. |
|
|
29.5.2014, 21:50
Сообщение
#84388
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Вот тут надо было указать, что при работе компрессора система видит реальное давление, а не высокое, как бывает при неработающем куллере. Ожидая включение вентилятора надо наблюдать за данным параметром ну или по простонародному - проверить, холодит, не холодит. А что если не холодит а греет - т.е. обратка горячая а подача теплая - это высокое давление? |
|
|
29.5.2014, 22:20
Сообщение
#84393
|
|
Группа: Участник Сообщений: 77 Спасибо сказали: 9 раз |
А что если не холодит а греет - т.е. обратка горячая а подача теплая - это высокое давление? Вот именно такая ситуация была у меня 2 дня назад, на Астре сдохла термичка в муфте кондея, при вакуумировании обнаружил полное отсутствие масла и пошутил: один хрен, зря муфту делаем. Так и вышло, собрал, заправил, включается, все трубки горячие, а давки почти нет. Заменили компрессор с разборки и все ок. |
|
|
29.5.2014, 22:29
Сообщение
#84396
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Вот именно такая ситуация была у меня 2 дня назад, на Астре сдохла термичка в муфте кондея, при вакуумировании обнаружил полное отсутствие масла и пошутил: один хрен, зря муфту делаем. Так и вышло, собрал, заправил, включается, все трубки горячие, а давки почти нет. Заменили компрессор с разборки и все ок. A если давка 17 при обратке 5 и греет подачу? |
|
|
29.5.2014, 22:58
Сообщение
#84404
|
|
Группа: Участник Сообщений: 77 Спасибо сказали: 9 раз |
А датчику по барабану, что происходит, фиксирует давку возле себя и включает куллер.
|
|
|
30.5.2014, 11:14
Сообщение
#84432
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
А вообще при каких условиях подача может быть топлой, с условием если система исправна электрически?
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
Вчера, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 16.11.2024, 16:18 |