X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Range Rover Sport 2007 дизель, Пропадает питание.  
 miramax73
сообщение 24.9.2014, 22:08
Сообщение #90004


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

Трабл в следующем.Может кто то встречался с такой проблемой?На месте машина работает как часы на любых оборотах.Во время движения при разгоне ,резко вырубается всё напряжение на доли секунды,но достаточно ,чтобы заглох мотор.

Реле ,преды и минусы,а так же проводка отпадают,всё проверяли. В конечном итоге всё упёрлось в БСМ модуль под бордачком.Ошибок по диагностике только на террейн респонс(отсутствие напряжения ) и щиток на идентификацию ключа+пропадание кана по всем блокам.


Если это поможет для подсказки,в БСМ модуле на моторолловском проце лак был убран и некоторые ножки пропаяны для внутрисхемного программирования.
Отредактированно miramax73 - 24.9.2014, 22:09
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Darck
сообщение 24.9.2014, 23:54
Сообщение #90015


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

Цитата(miramax73 @ 24.9.2014, 23:08) *
Трабл в следующем.Может кто то встречался с такой проблемой?На месте машина работает как часы на любых оборотах.Во время движения при разгоне ,резко вырубается всё напряжение на доли секунды,но достаточно ,чтобы заглох мотор.
Реле ,преды и минусы,а так же проводка отпадают,всё проверяли. В конечном итоге всё упёрлось в БСМ модуль под бордачком.Ошибок по диагностике только на террейн респонс(отсутствие напряжения ) и щиток на идентификацию ключа+пропадание кана по всем блокам.
Если это поможет для подсказки,в БСМ модуле на моторолловском проце лак был убран и некоторые ножки пропаяны для внутрисхемного программирования.
ну если трабл появился после вмешательства бсм то там и надо искать, дизель начнет глохнуть думаю только из-за отсутствия питания на моторнике, у меня недавно была такая-же беда с приборкой вольво, после поднятия мотороллы посадил ее на место вот она начала периодически тухнуть, я два дня искал проблему пока не увидел искру проскакивающию между ножками мотороллы вот с проблемой разобрался только после того как отказался от флюса и не посадил мотю на сухую...


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 miramax73
сообщение 25.9.2014, 0:07
Сообщение #90017


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(darck2008 @ 25.9.2014, 0:54) *
ну если трабл появился после вмешательства бсм то там и надо искать, дизель начнет глохнуть думаю только из-за отсутствия питания на моторнике, у меня недавно была такая-же беда с приборкой вольво, после поднятия мотороллы посадил ее на место вот она начала периодически тухнуть, я два дня искал проблему пока не увидел искру проскакивающию между ножками мотороллы вот с проблемой разобрался только после того как отказался от флюса и не посадил мотю на сухую...


Не,проц не выпаян и ножки в норме, видно,что считывали на плате. Может что то с прошивкой связано? Пробег 170 с чем то тысяч,вероятно,что откручивали.Вырубается всё напряжение ,то что идёт через БСМ- кроме указанных блоков ещё фары ,внутреннее освещение,магнитола и монитор.Именно ,всё происходит только при разгоне,а не на стоянке.
Отредактированно miramax73 - 25.9.2014, 0:14
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 25.9.2014, 7:46
Сообщение #90020


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

может поможет, КАН-шина интересно устроена в этих ренджроверах, допустим заходит в один блок из блока проходит дальше, гирлянда получается, на одном меняли радиатор печки, не мог запустить авто для проверки пока не подключил климат-контроль)))
  Пользователя нет на форуме
 
 miramax73
сообщение 25.9.2014, 8:30
Сообщение #90021


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(alexir @ 25.9.2014, 8:46) *
может поможет, КАН-шина интересно устроена в этих ренджроверах, допустим заходит в один блок из блока проходит дальше, гирлянда получается, на одном меняли радиатор печки, не мог запустить авто для проверки пока не подключил климат-контроль)))

Все упирается в щиток .Если там не гирлянда светит,то есть обрыв по хай или мидл Кан ,то заводится.У меня бензиновый стоит,всю подсветку с зеленого на белый меняю.Кроме приборки,уже поменял,вся центральная консоль,климат ,манитола и монитор сняты.Машина заводится.Если ошибка по кан выдает на щиток,то обычно это проблема в щитке или тот же БСМ обычно.
Есть бушный блок ,но на него ключ прописать не удалось.Проц прочитал ,вроде ВИН в еепроме сел,но без толку.Чистый фулл требуется что ли?Чтобы определил как новый.
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 25.9.2014, 9:10
Сообщение #90023


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Никаких доп секреток, иммобилайзеров не установлено? Похоже на работу вайтап реле....
  Пользователя нет на форуме
 
 miramax73
сообщение 25.9.2014, 10:51
Сообщение #90035


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(garysmith @ 25.9.2014, 10:10) *
Никаких доп секреток, иммобилайзеров не установлено? Похоже на работу вайтап реле....


Так вроде нет,но проверю на всякий случай ещё раз.
  Пользователя нет на форуме
 
 kurchan
сообщение 25.9.2014, 11:03
Сообщение #90036


Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 33 раза

было у нас такое.. замыкали выдвижные подножки и тачка видела замыкание и вырубала все. Есть подножки выдвижные?


--------------------
Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
  Пользователя нет на форуме
 
 perec3
сообщение 25.9.2014, 11:12
Сообщение #90039


Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

Двигатель глохнет только при агрессивном разгоне?
Если едешь плавно, то не глохнет?
Пропажу питания или сигналов можно отследить осциллографом.
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 25.9.2014, 11:40
Сообщение #90041


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

Цитата(perec3 @ 25.9.2014, 12:12) *
Двигатель глохнет только при агрессивном разгоне?
Если едешь плавно, то не глохнет?
Пропажу питания или сигналов можно отследить осциллографом.

пропажу питаня лучше отследить пробником с осцилографом неудобно кататься, при интенсивном разгоне идет нагрузка на бсм так как начинает работать много систем, думаю надо копать там, или всетаки гдето проводка треться у этих авто много проблемных мест думаю тут есть кто эти авто хорошо знают, подскажут. посмотреть еще раз места пайки в бсм может окись пошла мож прогар изза плохого контакта, или чтоб наверняка поправить места пайки еще раз! у меня был еще случай шкода суперб на ходу глохнет также при интенсивном разгоне а плавно едет ошибки только по питанию были пару дней также прыгал с осцилографом и пробником итог лямду2 отключил и все пропало что там за гемор с ней не стал разбираться поменял и все авто уехало!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 miramax73
сообщение 25.9.2014, 12:52
Сообщение #90044


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(darck2008 @ 25.9.2014, 12:40) *
пропажу питаня лучше отследить пробником с осцилографом неудобно кататься, при интенсивном разгоне идет нагрузка на бсм так как начинает работать много систем, думаю надо копать там, или всетаки гдето проводка треться у этих авто много проблемных мест думаю тут есть кто эти авто хорошо знают, подскажут. посмотреть еще раз места пайки в бсм может окись пошла мож прогар изза плохого контакта, или чтоб наверняка поправить места пайки еще раз! у меня был еще случай шкода суперб на ходу глохнет также при интенсивном разгоне а плавно едет ошибки только по питанию были пару дней также прыгал с осцилографом и пробником итог лямду2 отключил и все пропало что там за гемор с ней не стал разбираться поменял и все авто уехало!

К преду провод ,а провод в салон и контолькой ездил ,когда передний короб предов и реле проверял.Осцилографы ,аналоговый советский на 220 вольт :) ,цифровой переносной ,тормознутый,может спад напряжяние и не обнаружить.

Спасибо за содействие,может точно где то вейкаповское реле стоит.Проверю,отпишусь.
  Пользователя нет на форуме
 
 miramax73
сообщение 25.9.2014, 12:59
Сообщение #90045


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(perec3 @ 25.9.2014, 12:12) *
Двигатель глохнет только при агрессивном разгоне?
Если едешь плавно, то не глохнет?
Пропажу питания или сигналов можно отследить осциллографом.

Да.Плавно не глохнет.Вырубается главное реле под капотом ,на котором сидит питание моторника и трансфера респонса .Управление мотороного реле идёт с моторного блока.Зараза в другом ,что весь кузов и свет вырубается одновременно.
  Пользователя нет на форуме
 
 miramax73
сообщение 25.9.2014, 13:06
Сообщение #90046


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(kurchan @ 25.9.2014, 12:03) *
было у нас такое.. замыкали выдвижные подножки и тачка видела замыкание и вырубала все. Есть подножки выдвижные?

Нет,простые.
  Пользователя нет на форуме
 
 kurchan
сообщение 25.9.2014, 14:28
Сообщение #90049


Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 33 раза

Цитата(miramax73 @ 25.9.2014, 14:06) *
Нет,простые.

у них стоит защита от замыкая... вам надо найти где пробивает!!!


--------------------
Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
  Пользователя нет на форуме
 
 perec3
сообщение 25.9.2014, 16:25
Сообщение #90055


Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(miramax73 @ 25.9.2014, 11:59) *
Да.Плавно не глохнет.Вырубается главное реле под капотом ,на котором сидит питание моторника и трансфера респонса .Управление мотороного реле идёт с моторного блока.Зараза в другом ,что весь кузов и свет вырубается одновременно.

Какая система? Если common rail, то похоже умирает насос высокого давления.
При большой разнице реального и расчетного давления ЭБУ входит в аварийный режим. Обычно глушит двигатель и выдает ошибку а не вырубает главное реле.
Иногда машины с такой проблемой чипуют для продажи, после чипа двигатель еще какое то время работает нормально, но не долго.
  Пользователя нет на форуме
 
 miramax73
сообщение 26.9.2014, 16:40
Сообщение #90096


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(perec3 @ 25.9.2014, 17:25) *
Какая система? Если common rail, то похоже умирает насос высокого давления.
При большой разнице реального и расчетного давления ЭБУ входит в аварийный режим. Обычно глушит двигатель и выдает ошибку а не вырубает главное реле.
Иногда машины с такой проблемой чипуют для продажи, после чипа двигатель еще какое то время работает нормально, но не долго.


Моторный блок новый.Мотор перебрали .После моториста пришла,поэтому от хозяина машины внятного ответа услышать не пришлось.Пока отложили все мероприятия в сторону.

Дело в том ,что у него два ключа.Решили щиток перепрограммировать ,после первый ключ перестал видеть машину,диод моргал.Но после того как хозяин принёс второй ключ,машина завелась и потерянный ключ тоже заработал.Всё-таки ,что то с БСМ не то.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 22:01
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
10.12.2024, 12:45
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Что внутри, чем мотать?
9.12.2024, 16:11
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
9.12.2024, 12:16
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
9.12.2024, 10:53
Посл. ответ от jody
  Сейчас: 12.12.2024, 0:08