X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot 406 2002г  
 24c04
сообщение 13.11.2007, 20:30
Сообщение #58


Club

Группа: Real User

Сообщений: 537
Спасибо сказали: 16 раз

Делал Пежо 406, панель VDO, BSI Valeo. С панелью не возникает особых сложностей, стрелки снимаются легко, хотя сам съем панели вызывает некоторые сложности (для тех кто сталкивается впервые). А вот с BSI пришлось не много повозиться. Задняя крышка снимается без проблем, но чтобы добраться до чипа (95040 или 25040) придется снять и переднюю крышку, вот тут начинается самое интересное. Варианта два: первый это отпаять 72 пина (без нормального отсоса это не реально, да и с нормальным гиморой еще тот), Второй это резать крышку (как я собственно и поступил). Намечаешь линии шлицевой отверткой и по намеченным линиям проводишь с нажимом той же отверткой несколько раз, пластик мягкий легко поддается. Конечно грубо получилось, но думаю в последствии можно что нибудь придумать.По окончании работ линии разреза с успехом заклеиваются черной изолентой.
Всем привет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Peugeot_406_2002г.rar ( 745.66 kB )
      Кол-во скачиваний: 222
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 13.11.2007, 20:47
Сообщение #60


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Однозначно выпаивать разьемы, но это легкая процедура (Пардон, как то повезло, а тут намучался в смерть, несмотря на новые насадки на отсос). Но если нет отсоса, то вариантов нет, только ломать корпус. Сеньк за фотки! :)
Администрация
Уточнения..
  Пользователя нет на форуме
 
 halyava
сообщение 26.4.2008, 22:40
Сообщение #2171


Группа: Real User

Сообщений: 111
Спасибо сказали: 1 раз

спасиба за фотки, сегодня мучался с таким bsi боялся резать :D в следующий раз все разрежу в хлам :a_aap:
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 13.5.2008, 20:39
Сообщение #2388


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

спасибо огромное за фотки и идею :a_aaa:
на этои недели долнжен такой подехать
  Пользователя нет на форуме
 
 kalsonik
сообщение 14.5.2008, 0:01
Сообщение #2410


Группа: Участник

Сообщений: 55
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(24c04 @ 13.11.2007, 22:30) *
Делал Пежо 406, панель VDO, BSI Valeo. С панелью не возникает особых сложностей, стрелки снимаются легко, хотя сам съем панели вызывает некоторые сложности (для тех кто сталкивается впервые). А вот с BSI пришлось не много повозиться. Задняя крышка снимается без проблем, но чтобы добраться до чипа (95040 или 25040) придется снять и переднюю крышку, вот тут начинается самое интересное. Варианта два: первый это отпаять 72 пина (без нормального отсоса это не реально, да и с нормальным гиморой еще тот), Второй это резать крышку (как я собственно и поступил). Намечаешь линии шлицевой отверткой и по намеченным линиям проводишь с нажимом той же отверткой несколько раз, пластик мягкий легко поддается. Конечно грубо получилось, но думаю в последствии можно что нибудь придумать.По окончании работ линии разреза с успехом заклеиваются черной изолентой.
Всем привет.


кусай все ноги не боись все равно будет видно что мотали
  Пользователя нет на форуме
 
 vampire
сообщение 14.5.2008, 0:04
Сообщение #2411




Группа: Админ

Сообщений: 973
Спасибо сказали: 122 раза

Цитата(kalsonik @ 14.5.2008, 2:01) *
кусай все ноги не боись все равно будет видно что мотали

это смотря как делать и чем делать :a_aaa:


--------------------
https://vk.com/voronservice73
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 7.1.2009, 11:31
Сообщение #9011


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Ребята, простите за глупый вопрос! Где находиться блок BSI? Тяжело снимать?
  Пользователя нет на форуме
 
 ivan
сообщение 7.1.2009, 12:56
Сообщение #9014


Группа: Real User

Сообщений: 282
Спасибо сказали: 0 раз

В ногах у водителя, над педалими


--------------------
Жизнь не удалась: машина без крыши, сыр с плесенью и вино старое.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 7.1.2009, 17:00
Сообщение #9020


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Понял посмотрим, спасибо! А как понять какой тип бси 1 или 2? Не по надписи на блоке СD1 случаем?
  Пользователя нет на форуме
 
 DIMDV
сообщение 7.1.2009, 18:24
Сообщение #9022


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Мужики вопрос такой ?
Что если изменить пробег в щитке а в BSI не трогать ?
Просто Пыжики еще не делал !
С рождевством !
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 7.1.2009, 18:53
Сообщение #9024


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(DIMDV @ 7.1.2009, 19:24) *
Мужики вопрос такой ?
Что если изменить пробег в щитке а в BSI не трогать ?
Просто Пыжики еще не делал !
С рождевством !

Смотря, что делать надо. Если доматать, то без проблем. Если смотать - не получиться, на панели отразиться больший пробег, который остался в БСИ, то бишь увидишь свой старый пробег.
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 7.1.2009, 18:54
Сообщение #9025


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(hor-sheff @ 7.1.2009, 18:00) *
Понял посмотрим, спасибо! А как понять какой тип бси 1 или 2? Не по надписи на блоке СD1 случаем?

По дампу, глазками....
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 7.1.2009, 18:59
Сообщение #9026


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(kalsonik @ 14.5.2008, 1:01) *
кусай все ноги не боись все равно будет видно что мотали

Ты немножко попутал модель пыжика, в 406 не кусают, а разбирают (Siemens) или для Valeo осасывют разъемы или режут дырку, кому как нравиться.
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 7.1.2009, 19:00
Сообщение #9027


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(ivan @ 7.1.2009, 13:56) *
В ногах у водителя, над педалими

Уточняю, под блоком предохранителей. При определенных навыках снимается за 5 минут с перекуром.
  Пользователя нет на форуме
 
 vladimir_vl
сообщение 8.1.2009, 10:02
Сообщение #9053


Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

зачем мучится разбирать, выпивать, я аккуратненько набором для гравировки вырезаю в корпусе технологическое окно, достаю, программирую, запаиваю и затем заклеиваю биркой из картона, ( предварительно на бирке на принтере делаю надпись аналогичную заводской бирке), все получается аккуратно, комар носа не подточит, по крайней мере это выглядит намного лучше чем паянные разъемы
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 8.1.2009, 12:46
Сообщение #9059


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Последнее время я и сам режу окна, правда другим способом и по другой причине - отсутствия времени.
Именно по этому последний способ мне совсем не нравиться: машинка для гравировки, набор и распечатка бирки, да и ее появление в непонятном месте возле разъема - совсем не для меня., с такой методой можно час один блок делать А по поводу аккуратности выпайки разъемов - совсем не серъезно, только спец по цвету припоя может определить поялись ли они (хотя извините, кто на, что учился, после некоторых спецов и смотреть тошно), ну, а с учетом того, что разъемы закрыты крышкой, я думаю не стоит и продолжать. В то же время аккуратность вышеописанного метода, помимо непонятной бирки, предусматривает и гору опилок в самом блоке и на столе.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Добрый день! Возникла такая проблема: Hyundai Elantra 2024 год, казахт
Вчера, 18:43
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
16.11.2024, 16:02
Посл. ответ от Mohammed Fadhil
Нет новых сообщений
15.11.2024, 18:31
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
чем можно прочитать этот проц??
14.11.2024, 19:12
Посл. ответ от jody
Нет новых сообщений
Помогите победить B1620
13.11.2024, 15:30
Посл. ответ от wwwww71
  Сейчас: 20.11.2024, 7:07