Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.10.2014, 20:51
Сообщение
#91474
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :)
Отредактированно Vny4ek - 28.10.2014, 20:51
|
|
|
Ответить |
29.10.2014, 19:49
Сообщение
#91538
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
На сегодня оставил, попробую иммо убрать. Смутило то что лампа иммо отрабатывает, гаснет. Я убрал моторник а она ведет себя так же. Так она себя так и будет вести. Лампочка отрабатывает иммо а не моторник... |
|
|
29.10.2014, 20:22
Сообщение
#91544
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Машинка эта в руки не попадалась, по-этому чисто предположение- а нету ли в ней иммобилайзера ? Некоторые из них ведут себя так-же при рассинхронизации- даёт завести, и сразу глохнет. Если есть возможность посмотрите плиз правильно ли почистил, и линию синхронизации нужно до подключения убирать? Отредактированно Vny4ek - 29.10.2014, 20:23
|
|
|
29.10.2014, 20:44
Сообщение
#91545
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо сказали: 1 раз |
метки смотрите!обратите внимание на положение шпонок на распредвалах.там можно их поставить в 2 положениях.
|
|
|
29.10.2014, 21:02
Сообщение
#91548
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Да это первым делом посмотрел, все сходится (клапанную крышку открывали) кулачки как по мануалу стоят.
|
|
|
29.10.2014, 21:22
Сообщение
#91551
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо сказали: 1 раз |
вот не помню я этого мотора точно но посмотрите давление масла.если там гидрики то возможно переизбыток давления и перезаряд гидриков в следствии чего открытые клапанов и остановка двигателя.
|
|
|
30.10.2014, 0:04
Сообщение
#91554
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Не в иммо дело, свечи сырые.Смесь не правильная. Компьютерную диагностику есть чем сделать? Проверить железо можно: отключи насос , просуши свечи, продуй цилиндры.Попробуй заведи на эфире, маленькими дозами. Проверишь железо и зажигание.Раз блок ECU разобран можешь померить напряжение на датчике разряжения, он аналоговый.Датчик температуры тоже бы посмотреть.На моторе Что стоит, трамблёр или отдельные катушки?
Отредактированно STAS754 - 30.10.2014, 0:06
|
|
|
30.10.2014, 1:30
Сообщение
#91561
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
вот не помню я этого мотора точно но посмотрите давление масла.если там гидрики то возможно переизбыток давления и перезаряд гидриков в следствии чего открытые клапанов и остановка двигателя. Какое-то шевроле было у меня такое, заводишь три секунды и глохнет, а потом стартером как веелкой крутит, устал доказывать мотаристу что проблема в избыточном давлении масла, чем закончилось не знаю, но ты подтвердил эту теорию, а этой машине тоже гидрики стоят. |
|
|
30.10.2014, 1:58
Сообщение
#91564
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
Один раз делал такоеже авто, все тоже самое было, таскали по гаражам, с такими же симптомами, проблема оказалась в положении коленвала, по отношению к распредвалам, я сейчас точно и не помню как там все долно стоять, дело было года 4 назад, но при первой проверке я тоже подумал, что все стоит хорошо, там какойто гемор с положением коленвала, до 2000 года одно положение, а после другое. Точно не помню, да и наверное уже не придетса такие аппараты ремонтировать, может осталась парочка таких в городе у поляков. Короче стоит проверить еще раз.
|
|
|
30.10.2014, 18:08
Сообщение
#91592
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Новости с полей :) Вообщем сейчас поведение машины такое же как и было до этого (замена дампа моторника на якобы без иммо) поведение авто такое:
При старте форсунки брызгают 1-2 сек и затем перестают, при повторном повороте уже не льют, далее опять брызнуть если дать авто постоять недолгое время. Сигналы ДПКВ в это время на мозги приходят. |
|
|
30.10.2014, 18:25
Сообщение
#91593
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
А что вам мешает снять осцилограмму о положении валов?
|
|
|
30.10.2014, 19:12
Сообщение
#91595
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Датчика распредвала нет, по разряжению к сожалению нет приблуды записать осцилограмму
|
|
|
30.10.2014, 20:07
Сообщение
#91597
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Так и надо писать, что двигло К18 до 2000 года с высоковольтным распределителем. Там попарный вприск. Пробуй эмулировать сигнал коленвала и глянуть на форсы... Если тоже отработка на две сек, то уж только иммо.....
Искра тоже пропадает? Наверное - да.... Не помешало бы снять осцылку колена. Хотя...., не чего интересного там не будет.... По диагностике - вообще не чего нет? |
|
|
30.10.2014, 21:01
Сообщение
#91599
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 3 раза |
Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :) попрбуй датчик коленвала.было токое с таким мотором |
|
|
30.10.2014, 21:16
Сообщение
#91600
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
датчик коленвала снимал осцилограмму, все в норме, вообщем проблема с иммо.
|
|
|
31.10.2014, 2:12
Сообщение
#91607
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
датчик коленвала снимал осцилограмму, все в норме, вообщем проблема с иммо. А это не та машина, где после снятия аккумулятора надо pin код вводить с личинки замка двери??? Отредактированно easy1 - 31.10.2014, 2:14
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 11:31 |