Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить |
26.11.2014, 18:48
Сообщение
#93184
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотят быстро дешево сразу таких лесом !!!!
|
|
|
26.11.2014, 23:56
Сообщение
#93201
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
У меня тут забавный случай был. Снимаем бокс у одной организации и они в счёт аренды иногда пригоняют свои мафынки починякать. Через манагера (с ним плотно общаемся) их женщина-юрист подсовывает нам своего Лексуса ЛХ570 с проблемой - горит символ датчиков давления в шинах после переобувки. За пару дней до этого я им сказал чтобы все колёса, включая запаску, подкачали до 33psi (как на наклейке указано).
Пригоняют машину... что я вижу? В двух колёсах давление 27 и 29 psi. Говорю, хрен ли не подкачали? Манагер отвечает - подкачивали... тычу ему в цифры и предлагаю подкачать. Прикалываюсь, что если автоэлектрик работает шиномонтажком, то это дорого будет стоить - 1000 за подкачку каждого колеса )) Добиваем давление во всех колёсах до правильных цифр и о чудо! Инициализация и индикатор гаснет. Далее история продолжается... смотрим на экран и видим, что по одному колесу проскакивает цифра то 34 psi, то 1psi... и индикатор начинает мигать. Предполагаю, что при смене колёс шиномонтажник повредил датчик давления или в нём села батарейка (в каком именно колесе - выяснили, переднее правое). Вчера была развязка этой истории. Юрист сказала, что мы ничего не умеем. Манагер нас защищает, мол люди спецы (сам он у нас не одну свою машину починил)... проедьте, разберите колесо, привезите датчик на проверку... далее вообще цирк - ОНА отвечает, что ей сменили датчики! (наверное всё таки сломали при установке колес). Манагер спрашивает, а где датчики?? Она - в БАРДАЧКЕ!!! То есть получается 5 датчиков на колёсах и неизвестное количество в бардачке. Юрист упирается, что ЕЁ ШИНОМОТАЖНИК сказал, мол невозможно чтобы датчик сломался или села батарейка. В конце концов выясняется, что один датчик у неё был грохнут на этом самом шиномонтаже, этот "спец" заказал ей клон датчика (с тем же номером, чтобы не прописывать) и как тот пришёл - установил, а поломатый засунули в бардачёк. В итоге машина видела оба датчика и читала показания то колёсного датчика, то из бардачка. Этой даме было предложено убрать датчик из бардачка, так она (матерное слово) ещё упиралась два дня. Названивала и жаловалась, что лампа загорается и пищать начинает. Когда же она убрала всё таки датчик - всё стало нормально работать, но она так и не признала нашу правоту, козу нафуфыренная. Манагер спецом ей перезванивал и интересовался, нормально ли всё, а то звонков что-то долго нету (уже как два-три дня). Вывод: клиент больше верит каким-то там "спецам" со стороны, чем профессионалам с кучей диагностического (в том числе и оригинального дилерского) оборудования. |
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 20:41 Посл. ответ от Sergeii |
||
|
8.1.2025, 10:16 Посл. ответ от Egor |
||
|
4.1.2025, 18:53 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
3.1.2025, 12:30 Посл. ответ от Jon |
||
|
2.1.2025, 17:14 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 10.1.2025, 1:13 |