X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Помогите с выбором мультимарочника  
 djal
сообщение 12.4.2014, 7:52
Сообщение #81839


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

Есть в арсенале скандок с кучей открытых марок, есть MDI ориг (шеви - основной парк), хотелось бы чего нибудь до кучи так сказать докупить, вот и думаю лаунч или максидас аутеловский, а вообще scan100 тоже прикупил бы, но что то не найду где продают, сканер хоть и старый, но под корейцев актуальный по сей день.
Может кто что-то другое посоветует, повторюсь, потребности нет, хочу до кучи докупить.
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 12>»
 
Ответить
Ответов (60 - 75)
 Saveliy
сообщение 6.12.2014, 19:28
Сообщение #93684


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2038 раз

Цитата(Mainulmen @ 6.12.2014, 17:41) *
Парни!!, ведь не всё, что написал uncle_sem- выдумано, конечно может и был единичный случай...., вот посмотрите, что написано в мануальчике при подключении к ЗАЗ
«Вложение jpg»

Мне кажется, неразумно обсуждать и примешивать советский автопром при обсуждении мультимарочников, заточенных в основном на импортные автомобили, среди огромного количества иномарок если и окажутся в списке мультимарочника всякие вазы и зазы, на мой взгляд, это только минус мультимарочнику. И причем тут тот же заз и непонятного производителя диагностической проги, когда речь у uncle_sem шла о лаунче?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 6.12.2014, 19:41
Сообщение #93686


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2038 раз

Есть OBDII стандарт, а есть просто физический разъем, и если в запорожце установили готовый OBDII разъем, то от стандарта они отклонились и "насрали" сами себе (посадив плюс на 5 кантакт, сгорит от КЗ их проводка, а не сканера). По сути они сами для себя используют распиновку разъема так, как им удобно и не более, в таком случае и плюс с минусом могут поменять местами или использовать другие номера пинов. Это равносильно тому, как можно USB провод примостячить для питания магнитофона с напряжением 220В.

Просто надо быть внимательнее самим, то есть мастеру, и прежде чем браться за ремонт и диагностику, подпитать себя знаниями и литературой, чтобы потом не сетовать, и сканеры тут ни при чем, не они делают машины "мертвыми".
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 6.12.2014, 19:54
Сообщение #93688


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

Вот бред пишут причем с чужих слов. Очень легко все свалить на сканер, а про свои кривые руки почему-то не кто не пишет. Правильно если бездумно тыкать кнопки то из этого хорошее не получится. Более 10 лет работаю с х431 и ни разу не подвел ни с адаптациями ни с прописками. Есть еще и куча других сканеров в том числе и сканматик и все что в нем заявлено делает.
Не в обиду.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 6.12.2014, 19:58
Сообщение #93689


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

Цитата(Saveliy @ 6.12.2014, 21:41) *
чтобы потом не сетовать, и сканеры тут ни при чем, не они делают машины "мертвыми".

Блин опередил
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 6.12.2014, 20:04
Сообщение #93690


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

а может будим кошмарить новичков , типа можно попасть не по детски, :super_smilies_007:
ибудут бздеть лишний раз диагностику делать,и авто к нам приедит :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 6.12.2014, 20:27
Сообщение #93692


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2038 раз

Цитата(anatolii @ 6.12.2014, 20:58) *
Блин опередил

А то! :super_smilies_001:

Цитата(djal @ 6.12.2014, 21:04) *
а может будим кошмарить новичков , типа можно попасть не по детски, :super_smilies_007:
ибудут бздеть лишний раз диагностику делать,и авто к нам приедит :super_smilies_001:

Ха! Не прокатит )) У них это кошмарики, а развлекаловка такая))
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 6.12.2014, 21:31
Сообщение #93706


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(uncle_sem @ 4.12.2014, 12:05) *
минус ланча как раз именно в том, что есть нюансы и предписания. и если не зная предписаний тупо воткнуть разъем в ниссан - получаем мертвый ниссан. то есть есть неочевидные нюансы, которые приводят к проблемам не с оборудованием (как в случае ктс+тоета) а с машиной. за это производителям ланча громадный просто минус. потому что одно дело когда ты полез куда-то в менюшки и не зная процедуры накосячил, а другое - когда убил машину аж просто при подключении, хотя разъем на вид обычный...

Нее, launch не валит машины, у меня их два и пользуюсь ими лет восемь примерно, а то что ты описал про одинаковые разъёмы это неправда, там и надписи разные и внешне и на ощупь разные.))) И то что мы получаем мёртвый nissan ты тоже слукавил, снимаем клемму с АКБ и ошибка по короткому в CAN пропадает, это единственное правило нужно просто запомнить, к nissan до 2000 года подключаем разъём nissan 12+16, а к машинам посвежее просто obd-2. А всё остальное в launch это только плюсы при условии что им руки не кривые управляют. :super_smilies_007:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Mainulmen
сообщение 6.12.2014, 22:51
Сообщение #93716


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(Saveliy @ 6.12.2014, 19:28) *
Мне кажется, неразумно обсуждать и примешивать советский автопром при обсуждении мультимарочников, заточенных в основном на импортные автомобили, среди огромного количества иномарок если и окажутся в списке мультимарочника всякие вазы и зазы, на мой взгляд, это только минус мультимарочнику. И причем тут тот же заз и непонятного производителя диагностической проги, когда речь у uncle_sem шла о лаунче?

Я не примешивал автопром, просто предположил, что чел не врёт, а под рукой в качестве примера был скрин от аселабовского "АВТОАС-СКАН"(кстати незаменимая диагноза по тазам). Лаунча никогда не имел- судить не могу, сам пользую скан-док, ктс, автоас-скан, автоас-экспресс в качестве осциллографа.
P.S ещё иногда в работе использую: зубило, молоток и какую-то мать(читать не оскорбительно) :super_smilies_001:
Отредактированно Mainulmen - 6.12.2014, 22:52
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 6.12.2014, 23:00
Сообщение #93718


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2038 раз

Цитата(Mainulmen @ 6.12.2014, 23:51) *
Я не примешивал автопром, просто предположил, что чел не врёт

Ну так это уже понятно) Чел то конечно скорее всего не врал, он просто выразил свои мысли, вероятно основываясь на своем опыте, ассоциациях, а не на том, что просто сам не был готов к такому варианту, в конце концов, не имея литературы, можно просто глянуть на разъем и контролькой или тестером пройтись по пинам, это в идеале, но много ли кто из нас так поступает? Вот и вляпался, теперь думает, что лаунч гавно)) Мы уже сошлись во мнениях, что основное, это собственные опыт и руки только виноваты в подобных проделках, а не сканеры.

Основной выбор по сканеру, это покрытие марок авто и возможности функций, которые заложены в сканер, вот и все, если не учитывать ценовые политики.
  Пользователя нет на форуме
 
 Mainulmen
сообщение 6.12.2014, 23:20
Сообщение #93719


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(Saveliy @ 6.12.2014, 23:00) *
можно просто глянуть на разъем и контролькой или тестером пройтись по пинам, это в идеале, но много ли кто из нас так поступает?

полностью согласен, скажу больше, сам недавно с древним пежо наступил на такие-же грабли, мой скан док при подключении сразу "завис", загорелась красная лампа и начала мигать с определённой частотой, звоню диллеру, говорит посчитай короткие/длинные импульсы зажигания светодиода, короче в итоге говорит короткая прошла, надо разобрать скан отключить встроенную батарею, соответственно подождать/подсоединить и сбросить на заводские настройки. Всё заработало, но в это пежо уже не полез, пусть "прокатится по базару", типа к конкурентам сгоняет, даже подсказал куда(знаю, что подло, но демпингёров-же надо поучить). :super_smilies_000:
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 7.12.2014, 6:03
Сообщение #93730


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

может кто поможет обновить ланч мастер, здаровый такой,
  Пользователя нет на форуме
 
 uncle_sem
сообщение 7.12.2014, 10:56
Сообщение #93738


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(easy1 @ 6.12.2014, 20:31) *
Нее, launch не валит машины, у меня их два и пользуюсь ими лет восемь примерно, а то что ты описал про одинаковые разъёмы это неправда, там и надписи разные и внешне и на ощупь разные.))) И то что мы получаем мёртвый nissan ты тоже слукавил, снимаем клемму с АКБ и ошибка по короткому в CAN пропадает, это единственное правило нужно просто запомнить, к nissan до 2000 года подключаем разъём nissan 12+16, а к машинам посвежее просто obd-2. А всё остальное в launch это только плюсы при условии что им руки не кривые управляют. :super_smilies_007:


но то есть проблема-таки есть? это ведь косяк производителя, хоть он и описан в документации - если там стоит простой обд2 разъем, и к нему можно подключить сканер с разъемом, который физически подходит, а электрически, оказывается, нет, и при этом при подключении сразу создаёт проблемы.

а так-то да, гробят машины не сканера, а диагносты. за исключением вот таких вот нюансиков.


--------------------
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 7.12.2014, 11:36
Сообщение #93741


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 12:56) *
но то есть проблема-таки есть? это ведь косяк производителя,


да производителя авто а не лаунча.

при подключении и загрузки программы лаунч спрашивает какой разем ты подключил.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.12.2014, 13:21
Сообщение #93749


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2038 раз

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 11:56) *
а так-то да, гробят машины не сканера, а диагносты. за исключением вот таких вот нюансиков.

Никаких исключений, мастер виноват, а не сканер. Правильно сказал Анатолий, что лаунч спрашивает, какой ты разъем подключил, а точнее при загрузке программы, он пишет, какой разъем необходим. Но есть одно но! Я лично, прежде чем воткнуть в OBDII разъем вилку, сначала в гараже от блока питания включу лаунч, посмотрю, какой разъем он советует, и только после этого иду уже к машине с нужным разъемом. А если дело происходит на выезде, то сделаю тоже самое, предварительно подключив лаунч через прикуриватель или к аккумулятору через переходник, который также есть в комплекте. Так что это означает лишь одно, виноват мастер, а не лаунч или производитель авто, который отошел от стандартов распиновки разъема OBDII.
  Пользователя нет на форуме
 
 uncle_sem
сообщение 7.12.2014, 17:19
Сообщение #93766


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(anatolii @ 7.12.2014, 10:36) *
да производителя авто а не лаунча.
при подключении и загрузки программы лаунч спрашивает какой разем ты подключил.


при подключении и загрузке программы - уже поздно спрашивать какой разъем подключен ;)

косяк производителя авто был на старых вагах, когда при подключении любым сканером к подушкам блок падал в аварию и никак не выходил из нее. а тут, разъем физически подходит - значит как минимум ничего не должно случиться с машиной. в том же дешманской VCS все сигнальные линии обд-разъема по умолчанию в третьем состоянии, и даже подтяжка на них появляется ТОЛЬКО после начала диагностики. ну и другие сканеры как-то не превращают ниссаны в тыкву одним подключением.

я не спорю - вина тут и диагноста тоже. НО. изначально неправильная схемотехника привела к тому, что есть несколько фактически одинаковых разъемов, предназначенных для разных марок. и то что их в итоге перепутают - вопрос времени.


--------------------
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 12>»
Ответить
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 18:00
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
чем можно прочитать этот проц??
Вчера, 19:12
Посл. ответ от jody
Нет новых сообщений
Завалил блок
13.11.2024, 13:19
Посл. ответ от Роман
Нет новых сообщений
ищется данный софт v1.2
12.11.2024, 23:46
Посл. ответ от danis11
Нет новых сообщений
11.11.2024, 17:29
Посл. ответ от Reanimotor
  Сейчас: 15.11.2024, 18:11