Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.4.2014, 7:52
Сообщение
#81839
|
|
Группа: Real User Сообщений: 475 Спасибо сказали: 29 раз |
Есть в арсенале скандок с кучей открытых марок, есть MDI ориг (шеви - основной парк), хотелось бы чего нибудь до кучи так сказать докупить, вот и думаю лаунч или максидас аутеловский, а вообще scan100 тоже прикупил бы, но что то не найду где продают, сканер хоть и старый, но под корейцев актуальный по сей день.
Может кто что-то другое посоветует, повторюсь, потребности нет, хочу до кучи докупить. |
|
|
Ответить |
6.12.2014, 19:28
Сообщение
#93684
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Парни!!, ведь не всё, что написал uncle_sem- выдумано, конечно может и был единичный случай...., вот посмотрите, что написано в мануальчике при подключении к ЗАЗ «Вложение jpg» Мне кажется, неразумно обсуждать и примешивать советский автопром при обсуждении мультимарочников, заточенных в основном на импортные автомобили, среди огромного количества иномарок если и окажутся в списке мультимарочника всякие вазы и зазы, на мой взгляд, это только минус мультимарочнику. И причем тут тот же заз и непонятного производителя диагностической проги, когда речь у uncle_sem шла о лаунче? |
|
|
6.12.2014, 19:41
Сообщение
#93686
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Есть OBDII стандарт, а есть просто физический разъем, и если в запорожце установили готовый OBDII разъем, то от стандарта они отклонились и "насрали" сами себе (посадив плюс на 5 кантакт, сгорит от КЗ их проводка, а не сканера). По сути они сами для себя используют распиновку разъема так, как им удобно и не более, в таком случае и плюс с минусом могут поменять местами или использовать другие номера пинов. Это равносильно тому, как можно USB провод примостячить для питания магнитофона с напряжением 220В.
Просто надо быть внимательнее самим, то есть мастеру, и прежде чем браться за ремонт и диагностику, подпитать себя знаниями и литературой, чтобы потом не сетовать, и сканеры тут ни при чем, не они делают машины "мертвыми". |
|
|
6.12.2014, 19:54
Сообщение
#93688
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
Вот бред пишут причем с чужих слов. Очень легко все свалить на сканер, а про свои кривые руки почему-то не кто не пишет. Правильно если бездумно тыкать кнопки то из этого хорошее не получится. Более 10 лет работаю с х431 и ни разу не подвел ни с адаптациями ни с прописками. Есть еще и куча других сканеров в том числе и сканматик и все что в нем заявлено делает.
Не в обиду. |
|
|
6.12.2014, 19:58
Сообщение
#93689
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
чтобы потом не сетовать, и сканеры тут ни при чем, не они делают машины "мертвыми". Блин опередил |
|
|
6.12.2014, 20:04
Сообщение
#93690
|
|
Группа: Real User Сообщений: 475 Спасибо сказали: 29 раз |
а может будим кошмарить новичков , типа можно попасть не по детски,
ибудут бздеть лишний раз диагностику делать,и авто к нам приедит |
|
|
6.12.2014, 20:27
Сообщение
#93692
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Блин опередил А то! а может будим кошмарить новичков , типа можно попасть не по детски, ибудут бздеть лишний раз диагностику делать,и авто к нам приедит Ха! Не прокатит )) У них это кошмарики, а развлекаловка такая)) |
|
|
6.12.2014, 21:31
Сообщение
#93706
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
минус ланча как раз именно в том, что есть нюансы и предписания. и если не зная предписаний тупо воткнуть разъем в ниссан - получаем мертвый ниссан. то есть есть неочевидные нюансы, которые приводят к проблемам не с оборудованием (как в случае ктс+тоета) а с машиной. за это производителям ланча громадный просто минус. потому что одно дело когда ты полез куда-то в менюшки и не зная процедуры накосячил, а другое - когда убил машину аж просто при подключении, хотя разъем на вид обычный... Нее, launch не валит машины, у меня их два и пользуюсь ими лет восемь примерно, а то что ты описал про одинаковые разъёмы это неправда, там и надписи разные и внешне и на ощупь разные.))) И то что мы получаем мёртвый nissan ты тоже слукавил, снимаем клемму с АКБ и ошибка по короткому в CAN пропадает, это единственное правило нужно просто запомнить, к nissan до 2000 года подключаем разъём nissan 12+16, а к машинам посвежее просто obd-2. А всё остальное в launch это только плюсы при условии что им руки не кривые управляют. |
|
|
6.12.2014, 22:51
Сообщение
#93716
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз |
Мне кажется, неразумно обсуждать и примешивать советский автопром при обсуждении мультимарочников, заточенных в основном на импортные автомобили, среди огромного количества иномарок если и окажутся в списке мультимарочника всякие вазы и зазы, на мой взгляд, это только минус мультимарочнику. И причем тут тот же заз и непонятного производителя диагностической проги, когда речь у uncle_sem шла о лаунче? Я не примешивал автопром, просто предположил, что чел не врёт, а под рукой в качестве примера был скрин от аселабовского "АВТОАС-СКАН"(кстати незаменимая диагноза по тазам). Лаунча никогда не имел- судить не могу, сам пользую скан-док, ктс, автоас-скан, автоас-экспресс в качестве осциллографа. P.S ещё иногда в работе использую: зубило, молоток и какую-то мать(читать не оскорбительно) Отредактированно Mainulmen - 6.12.2014, 22:52
|
|
|
6.12.2014, 23:00
Сообщение
#93718
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
Я не примешивал автопром, просто предположил, что чел не врёт Ну так это уже понятно) Чел то конечно скорее всего не врал, он просто выразил свои мысли, вероятно основываясь на своем опыте, ассоциациях, а не на том, что просто сам не был готов к такому варианту, в конце концов, не имея литературы, можно просто глянуть на разъем и контролькой или тестером пройтись по пинам, это в идеале, но много ли кто из нас так поступает? Вот и вляпался, теперь думает, что лаунч гавно)) Мы уже сошлись во мнениях, что основное, это собственные опыт и руки только виноваты в подобных проделках, а не сканеры. Основной выбор по сканеру, это покрытие марок авто и возможности функций, которые заложены в сканер, вот и все, если не учитывать ценовые политики. |
|
|
6.12.2014, 23:20
Сообщение
#93719
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз |
можно просто глянуть на разъем и контролькой или тестером пройтись по пинам, это в идеале, но много ли кто из нас так поступает? полностью согласен, скажу больше, сам недавно с древним пежо наступил на такие-же грабли, мой скан док при подключении сразу "завис", загорелась красная лампа и начала мигать с определённой частотой, звоню диллеру, говорит посчитай короткие/длинные импульсы зажигания светодиода, короче в итоге говорит короткая прошла, надо разобрать скан отключить встроенную батарею, соответственно подождать/подсоединить и сбросить на заводские настройки. Всё заработало, но в это пежо уже не полез, пусть "прокатится по базару", типа к конкурентам сгоняет, даже подсказал куда(знаю, что подло, но демпингёров-же надо поучить). |
|
|
7.12.2014, 6:03
Сообщение
#93730
|
|
Группа: Real User Сообщений: 475 Спасибо сказали: 29 раз |
может кто поможет обновить ланч мастер, здаровый такой,
|
|
|
7.12.2014, 10:56
Сообщение
#93738
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 14 раз |
Нее, launch не валит машины, у меня их два и пользуюсь ими лет восемь примерно, а то что ты описал про одинаковые разъёмы это неправда, там и надписи разные и внешне и на ощупь разные.))) И то что мы получаем мёртвый nissan ты тоже слукавил, снимаем клемму с АКБ и ошибка по короткому в CAN пропадает, это единственное правило нужно просто запомнить, к nissan до 2000 года подключаем разъём nissan 12+16, а к машинам посвежее просто obd-2. А всё остальное в launch это только плюсы при условии что им руки не кривые управляют. но то есть проблема-таки есть? это ведь косяк производителя, хоть он и описан в документации - если там стоит простой обд2 разъем, и к нему можно подключить сканер с разъемом, который физически подходит, а электрически, оказывается, нет, и при этом при подключении сразу создаёт проблемы. а так-то да, гробят машины не сканера, а диагносты. за исключением вот таких вот нюансиков. -------------------- чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
|
7.12.2014, 11:36
Сообщение
#93741
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
но то есть проблема-таки есть? это ведь косяк производителя, да производителя авто а не лаунча. при подключении и загрузки программы лаунч спрашивает какой разем ты подключил. |
|
|
7.12.2014, 13:21
Сообщение
#93749
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2038 раз |
а так-то да, гробят машины не сканера, а диагносты. за исключением вот таких вот нюансиков. Никаких исключений, мастер виноват, а не сканер. Правильно сказал Анатолий, что лаунч спрашивает, какой ты разъем подключил, а точнее при загрузке программы, он пишет, какой разъем необходим. Но есть одно но! Я лично, прежде чем воткнуть в OBDII разъем вилку, сначала в гараже от блока питания включу лаунч, посмотрю, какой разъем он советует, и только после этого иду уже к машине с нужным разъемом. А если дело происходит на выезде, то сделаю тоже самое, предварительно подключив лаунч через прикуриватель или к аккумулятору через переходник, который также есть в комплекте. Так что это означает лишь одно, виноват мастер, а не лаунч или производитель авто, который отошел от стандартов распиновки разъема OBDII. |
|
|
7.12.2014, 17:19
Сообщение
#93766
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 14 раз |
да производителя авто а не лаунча. при подключении и загрузки программы лаунч спрашивает какой разем ты подключил. при подключении и загрузке программы - уже поздно спрашивать какой разъем подключен ;) косяк производителя авто был на старых вагах, когда при подключении любым сканером к подушкам блок падал в аварию и никак не выходил из нее. а тут, разъем физически подходит - значит как минимум ничего не должно случиться с машиной. в том же дешманской VCS все сигнальные линии обд-разъема по умолчанию в третьем состоянии, и даже подтяжка на них появляется ТОЛЬКО после начала диагностики. ну и другие сканеры как-то не превращают ниссаны в тыкву одним подключением. я не спорю - вина тут и диагноста тоже. НО. изначально неправильная схемотехника привела к тому, что есть несколько фактически одинаковых разъемов, предназначенных для разных марок. и то что их в итоге перепутают - вопрос времени. -------------------- чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
|
Ответить |
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
Вчера, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
||
|
12.11.2024, 23:46 Посл. ответ от danis11 |
||
|
11.11.2024, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 15.11.2024, 19:46 |