X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Caddy 2005 1.9 TDI PD BJB, Плохо заводился на горячую.  
 markiyan
сообщение 30.12.2014, 2:10
Сообщение #95614


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Vw Caddy 2005 г.в. прокомпасировал уже все мозги... (долго можно рассказывать о его проблемах с мотором и о их решениях).
но сегодня настал тот день, когда его работоспособность можно оценить на "хорошо"... но есть одно но)
при длительных поездках, мотор нагревался и плохо заводился :super_smilies_014:
вычитав о том что при снятии датчика температуры проблема может решиться, я подумал попробывать.... при попытке совершить данное деяние горела лампочка... типа что то не так.
не долго подумав, нашел нужное мне реле (которое размыкает при 12В), пустил через него контакт датчика температуры, и подключил к стартеру...
о чудо, моя шаманская примочка заводит двигатель на горячее на 5+.

надеюсь это кому то будет полезно. и тему не удалят из за не правильного расположения.
Спасибо за внимание :super_smilies_007:


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Zmeiarm
сообщение 30.12.2014, 7:21
Сообщение #95627


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Фраза " О чудо" стала какой то визитной карточкой . Все кому не лень употребляют этот фразеологический оборот.
Топокастер в том числе

Это форум фокусников? Вы что тут все коперфильды? :super_smilies_001:
Интересно когда приходите все домой и жена вас кормит, наверно в момент появления тарелки с ужином она тоже говорит-- о чудооо.

:super_smilies_001:

Раньше прикольно было слышать, но теперь что ни топик, то чудотворец... :super_smilies_001:

Похоже превратилось в паразитическое выражение.....
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 30.12.2014, 9:25
Сообщение #95634


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 125 раз

Цитата(markiyan @ 30.12.2014, 0:10) *
Vw Caddy 2005 г.в. прокомпасировал уже все мозги... (долго можно рассказывать о его проблемах с мотором и о их решениях).
но сегодня настал тот день, когда его работоспособность можно оценить на "хорошо"... но есть одно но)
при длительных поездках, мотор нагревался и плохо заводился :super_smilies_014:
вычитав о том что при снятии датчика температуры проблема может решиться, я подумал попробывать.... при попытке совершить данное деяние горела лампочка... типа что то не так.
не долго подумав, нашел нужное мне реле (которое размыкает при 12В), пустил через него контакт датчика температуры, и подключил к стартеру...
о чудо, моя шаманская примочка заводит двигатель на горячее на 5+.
надеюсь это кому то будет полезно. и тему не удалят из за не правильного расположения.
Спасибо за внимание :super_smilies_007:
Временно поможет, но вскоре всё-равно топливный насос придётся менять.
  Пользователя нет на форуме
 
 Chuzhoy
сообщение 30.12.2014, 12:05
Сообщение #95650


Группа: Special

Сообщений: 254
Спасибо сказали: 0 раз

Дело не в топливном насосе, а скорее всего в самом датчике температуры, он стал ленивым. Его или менять, или временно примутить переменный резистор на 100к.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 30.12.2014, 13:06
Сообщение #95654


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Вот это реально форум специалистов, кто посторонний почитает как здесь машины ремонтируют сбежит отсюда, ремонт при помощи "о чудо", "шаманских примочек", замены "ленивых датчиков температуры" на переменный резистор, вернее "временного примутения" последнего, с торжественным вручением его в руки пассажиру и кратким курсом куда и когда крутить . :icon_kringeln: :icon_kringeln:

Насос в ней умирает или форсунки льют.
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 30.12.2014, 13:23
Сообщение #95655


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(easy1 @ 30.12.2014, 12:06) *
Вот это реально форум специалистов, кто посторонний почитает как здесь машины ремонтируют сбежит отсюда, ремонт при помощи "о чудо", "шаманских примочек", замены "ленивых датчиков температуры" на переменный резистор, вернее "временного примутения" последнего, с торжественным вручением его в руки пассажиру и кратким курсом куда и когда крутить . :icon_kringeln: :icon_kringeln:
Насос в ней умирает или форсунки льют.


Как раз жопашники и деды из гаражных каперативов подтянутся типо " о гляди какой форум козырный такие советы раздают , как машину за 5 евро починить можно" :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 Chuzhoy
сообщение 30.12.2014, 13:28
Сообщение #95657


Группа: Special

Сообщений: 254
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(easy1 @ 30.12.2014, 14:06) *
замены "ленивых датчиков температуры" на переменный резистор, вернее "временного примутения" последнего, с торжественным вручением его в руки пассажиру

Чувак! Переменный резистор и мультиметр без всяких сканеров все тебе скажет! Древний способ найти и обойти временно проблему, если нет запчасти! Если хохочешь над этим, сам ты смешинка непонимающая!

На счет насоса конечно весело, можно похихикать, согласны мы, но бывают случаи, когда внутри насоса есть клапан регулятор давления и он зависат, результат повышенное давление топлива, и в данном случае челу тоже можно было бы измерить давление топлива в системе!
  Пользователя нет на форуме
 
 Chuzhoy
сообщение 30.12.2014, 13:30
Сообщение #95658


Группа: Special

Сообщений: 254
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(easy1 @ 30.12.2014, 14:06) *
или форсунки льют

И это тоже может быть! Не согласны?? Тогда мы идем к вам! Бесплатный курс, почему форсунки могут лить, будучи сами не сломанными!
  Пользователя нет на форуме
 
 Chuzhoy
сообщение 30.12.2014, 13:33
Сообщение #95659


Группа: Special

Сообщений: 254
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Novichek @ 30.12.2014, 14:23) *
Как раз жопашники и деды из гаражных каперативов подтянутся типо " о гляди какой форум козырный такие советы раздают

Совсем что-то я не подумал, что я могу входить в их число! :a_aam: И зачем я сюда подтянулся :a_aao:
тут тока хихатушки над лошмариками! :ves12:
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 30.12.2014, 14:50
Сообщение #95661


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(Chuzhoy @ 30.12.2014, 10:33) *
Совсем что-то я не подумал, что я могу входить в их число! :a_aam: И зачем я сюда подтянулся :a_aao:
тут тока хихатушки над лошмариками! :ves12:


почему никто не подумал о том что там стоит насос-форсунка?
2005 1.9 BJB


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Chuzhoy
сообщение 30.12.2014, 15:04
Сообщение #95662


Группа: Special

Сообщений: 254
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(markiyan @ 30.12.2014, 15:50) *
почему никто не подумал о том что там стоит насос-форсунка?

Потому что лень было прочитать про то, что это дизель! В теме нужно это указывать большими буквами, а иначе мы слепые и не видно! :ves12:

Это не отменяет проверку датчика температуры!
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 30.12.2014, 15:31
Сообщение #95664


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 481 раз

Цитата(markiyan @ 30.12.2014, 15:50) *
почему никто не подумал о том что там стоит насос-форсунка?
2005 1.9 BJB

+1 в них трабл!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Chuzhoy
сообщение 30.12.2014, 15:50
Сообщение #95665


Группа: Special

Сообщений: 254
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(darck2008 @ 30.12.2014, 16:31) *
+1 в них трабл!

Почему это в них? Идет неверная дозировка и в экспериментах задействован датчик температы, с него и нужно начинать и способ проверки я привел выше! Причем тут форсунки в данном случае? :dumaem:
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 30.12.2014, 16:24
Сообщение #95666


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 481 раз

Цитата(Chuzhoy @ 30.12.2014, 16:50) *
Почему это в них? Идет неверная дозировка и в экспериментах задействован датчик температы, с него и нужно начинать и способ проверки я привел выше! Причем тут форсунки в данном случае? :dumaem:

износ плунжера, вот и неправильная дозировка датчик температуры помогает в данном случае что при снятие данного начинают работать свечи, поэтому запуск легче


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 30.12.2014, 16:50
Сообщение #95672


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 481 раз

ещеб глянуть лог по балансу на холодную и горячую, если память не изменяет гдето в райне 16 измерительного блока


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 30.12.2014, 17:20
Сообщение #95673


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(markiyan @ 30.12.2014, 15:50) *
почему никто не подумал о том что там стоит насос-форсунка?
2005 1.9 BJB

Ты на форуме не первый день, когда научишься темы создавать правильно, знаешь модель двигателя и молчал, управление впрыском у тебя TDI PD, а не TDI, слегка разные системы и то что стоит насос форсунка, это никак не отменяет наличие тандемного насоса и посмотри баланс форсунок как darck2008 говорил. И не привыкай лепнину делать, в машине всегда должна оставаться заводская схема.

А с толкача наверно с пол пинка заводится, первый признак насоса мёртвого или форсунок.))
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 25.9.2024, 2:23