X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi A4 2001 1.9 AWX, Dash RB4, Невозможно сделать синхру с моторным и прописать ключи  
 Rosleon
сообщение 19.12.2018, 12:55
Сообщение #266466


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Много читал за такие проблемы, ну вот и мне попалась такая тачка. Audi A4 2001-го года, мотор D 1.9 AWX, щиток RB4. Родной щиток на половину не рабочий, пробовал вязать 2 разных донора, но без толку. Потом нашёл идентичную панель и тоже без толку. В конце тупо перепаял проц и еепром с родной на донора. Радио заиграло, иденты в щитке и моторном одинаковые. Но не могу прописать ключи. Все варианты перепробовал. Как бы не полная синхра между щитком и моторным. И не делает синхру ни в какую... Висят ошибки по CAN между щитком, комфортом, подрулевым, модулем электроники и климой, хотя кодировки в норме. В щитке ошибок нету, а в мотрном только ошибка "заблокирован". В 24-м канале по нулям. Пробовал вязать на столе, но тоже без толку. При попытке сделать иммо офф постоянно мигает аварийка, и прочие "прелести". Кто-нибудь поможет решить эту головоломку ? Если надо оплатить, то без проблем.

P.S.: Щитков RB4 привязал кучу, ключей к ним тоже запрограммировал кучу, но с этим никак... Имею ODIS, Васю, FVDI, VVDI2 и ещё кучу программ и приблуд для группы VAG.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 10)
 alex-777
сообщение 19.12.2018, 14:39
Сообщение #266467


Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Цитата (Rosleon @ 19 Dec 2018 - 13:55)  *

Дампы киньте в личку. Ключ есть чем прочитать?


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 19.12.2018, 20:17
Сообщение #266473


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 507 раз

Мою темку глянул? Если пин выдергивался из доски, то почему то она остается в состоянии - new, и дальнейшие телодвижения с ней бессмысленны.
Отредактированно danis11 - 19.12.2018, 20:20
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 19.12.2018, 22:27
Сообщение #266475


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Спасибо, ребята. Чего-то Савелий наменял, не могу отвечать по отдельности. Дампы выкладываю здесь, какой из них прок. А вот правленные можно и в личку.

Alex-777, да, кроме Tango имею ещё несколько приблуд по ключам. Могу читать, только родных нету. Я новые пробую запрограмить. 
Данис, я смотрел твою тему ещё вчера, но не понял, как ты его из этого состояния вывел. В моторном статус иммо стоит 4, то-есть Ок, а в щитке я такого не нахожу. Может просто ресет ему сделать ? Так делал, не помогает...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Eep_24C04_EDC15P__0281010729_038906019FP_ori.zip ( 445 B )
      Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  Eep_24C08_Dash_0263626020_8E0920900G_ori.zip ( 962 B )
      Кол-во скачиваний: 11
Отредактированно Rosleon - 19.12.2018, 22:28
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.12.2018, 0:33
Сообщение #266477


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата (Rosleon @ 19.12.2018, 22:27)  *
Чего-то Савелий наменял, не могу отвечать по отдельности.

Да не от хорошей жизни. Но скоро наладим. Люди частенько отвечают одним словом "да-нет", цитируют весь огромный полный исходный текст сообщения. Такие портянки вылазят, что никакого экрана не хватит в холостую прокручивать весь текст, особенно на мобильном. Плюс непонятно, на какое предложение/восклицание был дан ответ.

Пример, как было и почему это неправильно, увидите:
Диагностика LR/Jaguar ( Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле ) - Сообщение №266476

Тем не менее, варианты ответа с цитированием такие:
Если без загрузки файлов, то вообще нет проблем. Внизу темы есть форма быстрого ответа. Мышкой в нужном сообщении выделяете фразу, на которую хотите ответить, и кликаете кнопочку "Вставить ник или выделенный текст". Как я сейчас и сделал, отвечая на твое сообщение.

Если переходить в форму полного ответа, чтобы еще и прикрепить файлы, то рекомендую открывать ее в новой вкладке, и там примерно также, копируете нужный текст для цитирования и вставляете этот текст кнопой тега [quote].

В скором времени, страница полного ответа исчезнет, чтобы меньше путаницы было и неудобств. А тут в нижней форме быстрого ответа будет и вставка файлов, по типу, как сейчас в личке.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 20.12.2018, 8:21
Сообщение #266480


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 507 раз

Цитата (Rosleon @ 19.12.2018, 21:27)  *
Данис, я смотрел твою тему ещё вчера, но не понял, как ты его из этого состояния вывел.

Что же ты молчишь и вопросы не задаешь, я практически всегда на связи. :prof12: :icon_47:
Отредактированно danis11 - 20.12.2018, 8:24


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 20.12.2018, 10:15
Сообщение #266483


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (danis11 @ 20 Dec 2018 - 6:21)  *
Что же ты молчишь и вопросы не задаешь, я практически всегда на связи.
Хотел, но ты меня опередил. Кручусь как белка в колесе, то на одно авто прыгаю, то на другое, то клиенты звонят, то приходят. Думаю, вот сейчас кофейку заварю и напишу Данису, а он уже тут как тут. :icon_megafreu:
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 20.12.2018, 14:05
Сообщение #266486


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

В щитке в 23-й группе стоит статус иммо 1, а должен стоять 6. Он как бы не привязан, хотя иденты такие же как в моторном. Что за хрень с этой моделью А4... Кое-кто говорит, что такие глюки бывают только с этой Ауди мотор (AWX). Там переход с иммо 2 на иммо 3. (Это из форумов).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2018-12-20_at_11.58.05_AM.jpeg ( 136.66 kB )
      Кол-во скачиваний: 79
Отредактированно Rosleon - 20.12.2018, 14:09
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 20.12.2018, 14:32
Сообщение #266489


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 507 раз

Цитата (Rosleon @ 20.12.2018, 13:05)  *
В щитке в 23-й группе стоит статус иммо 1, а должен стоять 6. Он как бы не привязан, хотя иденты такие же как в моторном.

Это он спрыгивает, когда пин тянем. У меня в той теме на родной приборке пригнул статус и тоже все операции с привязкой ключа не принимались, пока не перевел его на нормальный статус. Говорят, что из за чужого ключа так бывает... Пробуй по видео..., у меня прошел фокус.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 20.12.2018, 20:06
Сообщение #266514


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (danis11 @ 19 Dec 2018 - 18:17)  *
Если пин выдергивался из доски, то почему то она остается в состоянии - new, и дальнейшие телодвижения с ней бессмысленны.
Данис, приезжай на пиво, а вином продолжим. Я еепром программером побоялся лезть в криптованный щиток. Взял Diag Prog 4 и тупо скинул несколько км на щитке. После этого статус иммо сразу показал цифру 6 !!! Ключи положились мгновенно !!! Ёпта, столько людей упёрлись в этот цирк, а по инету никакой инфы. Спасибо, дружище !!!


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 20.12.2018, 20:37
Сообщение #266517


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 507 раз

Rosleon, Приеду, но пить придется тебе за двоих! :a_aam: :a_aal:
Браво! Вместе мы сила! :icon_47: Я то еепром программер только для смены статуса и держу. Вот только не понимаю - почему не на всех rb4 слетает статус. Но..., да ладно, главное результат!
Удачи!
Истина всегда где то рядом!


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 15:50