X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Hyundai Atos - не выходит на связь  
 stormrider
сообщение 3.10.2017, 23:21
Сообщение #251546


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 62 раза

Есть Hyundai Atos 1999 года 1.0.
Обратились с повышенным холостым около 3000 оборотов. Блок на связь не выходит.
Отзвонили проводку - все целое.
Сняли ЭБУ. Его читали-писали, и отсутствует микросхема U930. Насколько понял это был eeprom.

Какой был eeprom?
Зачем его сняли? ImmoOff делали может быть?
У кого есть схемы и мануалы на это ведро?
Есть ли стоковая прошивка у кого?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Hyundai_Atos_ECU_01.jpg ( 91.95 kB )
      Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  Hyundai_Atos_ECU_02.jpg ( 168.83 kB )
      Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  Hyundai_Atos_ECU_03.jpg ( 117.28 kB )
      Кол-во скачиваний: 93
Отредактированно stormrider - 3.10.2017, 23:21
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 Easy
сообщение 4.10.2017, 11:52
Сообщение #251566


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Если ещё актуально, то схема есть. И желательно модель мотора указать.
  Пользователя нет на форуме
 
 stormrider
сообщение 4.10.2017, 12:01
Сообщение #251568


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата(Easy @ 4.10.2017, 12:52) *
Если ещё актуально, то схема есть. И желательно модель мотора указать.


Актуально, это ведро теперь будет у меня обслуживаться.
Там всего два двигателя было вроде. На этой G4HC 1 литр, с трамблером.
  Пользователя нет на форуме
 
 stormrider
сообщение 4.10.2017, 12:15
Сообщение #251571


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 62 раза

Небольшой апдейт по данной машине.
История от предыдущих хозяев такая:
- Стала плохо заводиться и глохнуть на ходу, в сервисе где обслуживались сказали что проблема в трамблере. Трамблер заменили, но не помогло. Тогда сказали, что неисправный трамблер вынес мозги.
- Заказали мозги с разбора, затем мастер сделал на машине иммо офф, т.к. старые мозги якобы не подлежали восстановлению, и перенести информацию невозможно. Естественно старые мозги не отдали.
Зачееем иммо офф - я не понимаю!

А теперь, что удалось найти на разных форумах.
Решений по иммо офф на 1.0 нет. Есть только на 1.1. Берут прошивку от 1.1 и заливают ее в 27c512.
В итоге имеют работу двигателя на высоких оборотах.

Ищу сток на эти мозги. Кто может помочь - буду признателен.
Отредактированно stormrider - 4.10.2017, 12:18
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.10.2017, 12:29
Сообщение #251573


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Прикрепленный файл  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf ( 126.16 kB )
      Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf1.pdf ( 133.51 kB )
      Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf2.pdf ( 133.07 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf3.pdf ( 127.76 kB )
      Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf4.pdf ( 123.65 kB )
      Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf5.pdf ( 120.15 kB )
      Кол-во скачиваний: 23


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 stormrider
сообщение 4.10.2017, 13:45
Сообщение #251585


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 62 раза

Ну все подтвердилось. Залита прошивка от 1.1 без иммо.
Могу выложить то, что считал, но надо ли и можно ли?

EEPROM стоял 93S56. Может кому пригодится. Зачем ее сняли, пока непонятно.

Сток найти не могу второй день.
Даже нашел мастера, который в Йошкар-Оле делал иммо офф :)
Отредактированно stormrider - 4.10.2017, 13:54
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 4.10.2017, 14:49
Сообщение #251587


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 148 раз

Так раз мастера нашли может у него и спросить зачем он сдул флэш ?! Мож он спалил кому-нибудь а от сюда как с донора дернул!


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 stormrider
сообщение 4.10.2017, 15:09
Сообщение #251589


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата(alikdr @ 4.10.2017, 15:49) *
Так раз мастера нашли может у него и спросить зачем он сдул флэш ?! Мож он спалил кому-нибудь а от сюда как с донора дернул!


Пока ничего не ответили. Но уже нашел ответ сам - чтобы иммо офф заработал сдувают 93S56
Отредактированно stormrider - 4.10.2017, 15:09


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 4.10.2017, 15:45
Сообщение #251591


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 148 раз

Так с высокими оборотами справились на 1.1?
Залейте сюда прошивку ,может кто-то глянет.


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 stormrider
сообщение 4.10.2017, 16:20
Сообщение #251593


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата(alikdr @ 4.10.2017, 16:45) *
Так с высокими оборотами справились на 1.1?
Залейте сюда прошивку ,может кто-то глянет.


Чтобы победить надо найти сток на 1.0 - и я думаю станет намного лучше машине.
Прошивки на 1.0 и на 1.1 - очень разные, а сейчас залита от 1.1.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Atos_1.0_27c512.bin ( 64 kB )
      Кол-во скачиваний: 18


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 stormrider
сообщение 19.10.2017, 13:42
Сообщение #252200


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 62 раза

Небольшой статус по машине и немного информации, которая может оказаться полезной.

Дали сток от машины, сток вообще абсолютно другой, от того что было залито там с иммоофф. Со стоком естественно заводится на одну секунду и глохнет, т.к. нет еепром в ECU, а самое главное нет его содержимого. Может быть у кого есть рабочие пары с хюндаек 2000х годов - посмотреть на них, чтобы понять что хранится в еепром ECU?

Считал иммо - насколько понимаю все ключи на месте (хотя у машины всего лишь один ID-ключ на руках - остальные утеряны).
Ключ иммо видит и выходит на диагностику. Ошибок в иммо нет.
К-линия идет через шинчанг и возможно блок не выходит на связь именно из-за иммо. Блок на связь не выходит ни на одной прошивке.
Попробуем еще к-линию в обход иммо пустить. Отпишусь по результатам.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Hyundai_Atos_2000_1.0_ST27C512_stok.bin ( 64 kB )
      Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  Hyundai_Atos_2000_1.0_Immo_93LC56A.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  Immo1.jpg ( 100.57 kB )
      Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  Immo2.jpg ( 305.07 kB )
      Кол-во скачиваний: 91
Прикрепленный файл  Immo3.jpg ( 45.17 kB )
      Кол-во скачиваний: 97
Отредактированно stormrider - 19.10.2017, 13:44


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Александр
сообщение 4.6.2019, 18:51
Сообщение #272322


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Может кому то еще пригодится по этой теме. Рабочая пара дампов от блока Атос 1.0 1999г. 39110-02710.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  W27C512_ORIGINAL.bin ( 64 kB )
      Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  EEPROM_93S56_16bit.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  W27C512_ORIGINAL.bin ( 64 kB )
      Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  EEPROM_93S56_16bit.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 20
Отредактированно Александр - 4.6.2019, 18:52
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 27.12.2024, 17:23