Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.4.2014, 7:52
Сообщение
#81839
|
|
Группа: Real User Сообщений: 475 Спасибо сказали: 29 раз |
Есть в арсенале скандок с кучей открытых марок, есть MDI ориг (шеви - основной парк), хотелось бы чего нибудь до кучи так сказать докупить, вот и думаю лаунч или максидас аутеловский, а вообще scan100 тоже прикупил бы, но что то не найду где продают, сканер хоть и старый, но под корейцев актуальный по сей день.
Может кто что-то другое посоветует, повторюсь, потребности нет, хочу до кучи докупить. |
|
|
Ответить |
19.5.2014, 17:53
Сообщение
#83635
|
|
Группа: Real User Сообщений: 475 Спасибо сказали: 29 раз |
юзаю скандок, отзывы положительные, хочу до кучи докупить макси сис аутеловский
|
|
|
19.5.2014, 17:55
Сообщение
#83636
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 3 раза |
Говорили дагносты что бывает при сбросе ошибок на мерсе лаунчем, были случаи, слетают ключи. Вот я поэтому и побаиваюсь лезть ланчем в мерсы. А счет круза это сто процентов получаеться не корректно проивел сброс топливных коррекций. Но в целом я Ланчем очень доволен. Я думаю Ланч должен быть у каждого спеца, свои деньги он отробатывает на ура.
|
|
|
19.5.2014, 18:00
Сообщение
#83638
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Говорили дагносты что бывает при сбросе ошибок на мерсе лаунчем, были случаи, слетают ключи. Вот я поэтому и побаиваюсь лезть ланчем в мерсы. А счет круза это сто процентов получаеться не корректно проивел сброс топливных коррекций. Но в целом я Ланчем очень доволен. Я думаю Ланч должен быть у каждого спеца, свои деньги он отробатывает на ура. Ну лично я или пофигист, или не верю в эти байки, ключи слетают (да еще и на мерсе) и т.п. Без тени страха и сомнений полезу ланчем в мерин. Диагуна у меня еще не было, очень хочется его взамен старому оковалку 431-му... |
|
|
19.5.2014, 18:41
Сообщение
#83642
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
Говорили дагносты что бывает при сбросе ошибок на мерсе лаунчем, были случаи, слетают ключи. Вот я поэтому и побаиваюсь лезть ланчем в мерсы. А счет круза это сто процентов получаеться не корректно проивел сброс топливных коррекций. Но в целом я Ланчем очень доволен. Я думаю Ланч должен быть у каждого спеца, свои деньги он отробатывает на ура. брехня всё от кривых рук |
|
|
19.5.2014, 18:52
Сообщение
#83643
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
брехня всё от кривых рук Уверен! Что такое сканер? Это инструмент посредник, который делает запрос на команды, а реализация команд идет софтом диагностируемого блока, это не программатор, он зачастую не может изменить в принципе внутреннюю память модуля, к тому же, чтобы добраться до записи в какой либо блок, обычно недостаточно просто команды, нужно пройти процедуры авторизации и т.д. Так что все это туфта, смело лезьте, но с умом. |
|
|
19.5.2014, 18:54
Сообщение
#83644
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 3 раза |
Может Вы и правы. У меня был пример на Volvo S60 ошибка была по ДАД а Ланч показал как кислородник,пришлось купить Автоком. Так что полюбому лишнего оборудования не бывает. Но я все равно не лезу в Мерсы. Я думаю без Стара в Мерсах делать не чего. А мне пока хватает других авто.
|
|
|
19.5.2014, 18:57
Сообщение
#83645
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Может Вы и правы. У меня был пример на Volvo S60 ошибка была по ДАД а Ланч показал как кислородник,пришлось купить Автоком. Так что полюбому лишнего оборудования не бывает. Но я все равно не лезу в Мерсы. Я думаю без Стара в Мерсах делать не чего. А мне пока хватает других авто. Для меринов Стар оптимально, но ошибки потереть можно и лаунчем запросто. Бывало часто, лаунч не выводил код ошибок даже, типа ошибок нет, но зато с удовольствием их тер. Да, бывает неверная расшифровка, но за такие деньги иметь все и без ошибок наверное слишком жирно. |
|
|
19.5.2014, 18:58
Сообщение
#83646
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 3 раза |
Уверен! Что такое сканер? Это инструмент посредник, который делает запрос на команды, а реализация команд идет софтом диагностируемого блока, это не программатор, он зачастую не может изменить в принципе внутреннюю память модуля, к тому же, чтобы добраться до записи в какой либо блок, обычно недостаточно просто команды, нужно пройти процедуры авторизации и т.д. Так что все это туфта, смело лезьте, но с умом. Согласен с Вами. Опыт нужен по любому. Чем больше я становлюсь опытнее, тем я понимаю как я мало знаю. |
|
|
19.5.2014, 18:59
Сообщение
#83647
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
Может Вы и правы. У меня был пример на Volvo S60 ошибка была по ДАД а Ланч показал как кислородник,пришлось купить Автоком. Так что полюбому лишнего оборудования не бывает. Но я все равно не лезу в Мерсы. Я думаю без Стара в Мерсах делать не чего. А мне пока хватает других авто. Чтоб так не случалось не пользуйтесь русской версией, бывает очень кривой перевод |
|
|
19.5.2014, 19:21
Сообщение
#83648
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 18 раз |
Диаганом оригиналом пользуюсь три года, обновляю регулярно, сейчас меня очень радует и русский, и функционал ., вещь хорошая!
-------------------- Нет двигателя, который невозможно завести!
|
|
|
19.5.2014, 21:09
Сообщение
#83661
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня тоже оригинал, но минус в том что расширенных диллерских версий нету. И я вынужденно обновился на Just431. там есть расширенные функции. По Ховеру пришлось взять, чтоб прописать форсунки и ключи, и еще обновить блок комфорта.
|
|
|
20.5.2014, 6:15
Сообщение
#83673
|
|
Группа: Real User Сообщений: 475 Спасибо сказали: 29 раз |
а вообще если парк не совсем - "солянка" то лучше диллерское набирать на все потихоньку, хоть и кетайское, потом некоторые софты могут работать с одной головой
|
|
|
8.6.2014, 10:42
Сообщение
#84893
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 2 раза |
Сайчас есть очень интересный девайс Passthru Multidi@g access (J2534)... он идет как мультимарочник, но есть особенность... через этот девайс запросто работют дилерские проги...
VAS, INPA, DIS, VIDA, TechStream с полной уверенностью полноценно функционируют... Еще можно настроить PSA, HDS и вроде как STAR, но вроде только на новые машины... Может еще что нибудь... Лично сам пользуюсь AUTOCOM, KTS570, Х431, CarmanScan Lite, VAS, Lexia, renault CanClip, BMW ADS, BMW D+CAN, OPCOM... все оборудование китайское... Есть недочеты в работе по расшифровкам ошибок, иногда данные подписывает недостоверно, но если знать технический английский и работать головой, а не полагаться на сканеры, то проблем не бывает, ключи еще никогда не падали и никаких проблем при простой дивгностике небыло, так что с уверенностью могу сказать, что все проблемы от кривых рук... AUTOCOM - вполне вменяемый сканер, достаточно четко читает заевленое, есть проблемы с переводом/расшифровкой ошибок, но если сверять с достоверными источниками, то без проблем... KTS570 китай - некорректно читает Рено, Пежо, Ситро, часто некорректно переведены ошибки, но функционалу себя оправдывает... хотя я всетаки здесь выбрал бы PassThru... Х431 - достаю только для старых мерсов и некоторых загадочных старых иномарок... CarmanScan - отличное решение для китая, кореи, японии и америки... вполне сносно работает с европой... VAS, Lexia, CanClip (китай) - отлично работают и вполне справляются с поставленными задачами включая кодирование, программирование и обновление прошивок... BMW ADS - отличный адаптер для работы со старыми BMW, от E28 кузова начиная есть только К и Л линии, без проблем читает все старые моторы начиная от M20 видит все данные из недостатков - медленно работает, требует COM-порт и достаточно сложен в настройке... остальное тоже без проблем, нужно только думать головой, а не слепо полагаться на оборудование... |
|
|
17.6.2014, 18:11
Сообщение
#85347
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
alex1100,
Спасибо за миниобзор! Сам ищу, что купить для начала! |
|
|
23.6.2014, 14:27
Сообщение
#85635
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Говорили дагносты что бывает при сбросе ошибок на мерсе лаунчем, были случаи, слетают ключи. Вот я поэтому и побаиваюсь лезть ланчем в мерсы. А счет круза это сто процентов получаеться не корректно проивел сброс топливных коррекций. Но в целом я Ланчем очень доволен. Я думаю Ланч должен быть у каждого спеца, свои деньги он отробатывает на ура. Имею хорошего китайского клона еще второго диагуна. Все время слушал байки матерых диагностов - о том как вешает шину в Лэндроверах, как валит Мерседесы и превращает в кучу металлолома БМВ. Лажу им третий год везде. Да, иногда не расшифровывает, иногда показывает ерунду и перевирает параметры, но это как правило лечится новым софтом. Было дело - Е53 ушел в транспортный режим, но как оказалось в дальнейшем - диагун тут был не причем. На днях делал адаптацию пневмы на RR Sport, хотя соседи по боксу стращали и уговаривали этого не делать (якобы когда-то, у кого-то все закончилось плачевно). |
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 9:04 Посл. ответ от autoace |
||
|
8.1.2025, 10:16 Посл. ответ от Egor |
||
|
4.1.2025, 18:53 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
3.1.2025, 12:30 Посл. ответ от Jon |
||
|
2.1.2025, 17:14 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 10.1.2025, 14:00 |