X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Camry 2017 V50  
 potent
сообщение 27.2.2019, 22:12
Сообщение #269185


Группа: Real User

Сообщений: 579
Спасибо сказали: 103 раза

Всем привет. Привезли авто, восстановленное после аварии. Стояли передние LED фары с двумя линзами. Денег не хватило поставили обычные. Сейчас в бодике две ошибки B2430 B2431, на щитке пишет проверить головное освещение.Кто знает как изменить конфигурацию авто?? И возможно ли это??


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 10)
 danis11
сообщение 28.2.2019, 20:32
Сообщение #269218


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

potent, И при этом головной свет работает адекватно? Что за ошибки? ...расшифруй...
  Пользователя нет на форуме
 
 potent
сообщение 28.2.2019, 20:51
Сообщение #269221


Группа: Real User

Сообщений: 579
Спасибо сказали: 103 раза

Да все работает.
B2430 led headlight RH, B2431 led headlight LH


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 1.3.2019, 0:43
Сообщение #269231


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (potent @ 28.2.2019, 19:51)  *
B2430 led headlight RH, B2431 led headlight LH

Схемки нашел? Там вроде как подключения отличаются...
Прикрепленный файл  Lighting.zip ( 13.48 MB )
      Кол-во скачиваний: 125


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 potent
сообщение 1.3.2019, 14:56
Сообщение #269243


Группа: Real User

Сообщений: 579
Спасибо сказали: 103 раза

Бежевый и светло голубой провода, который выходят из левой и правой фары, это и есть контроль лед-фар. Я так предполагаю. Знать бы что там за сигнал, тогда можно что то эмулировать, но старых фар не осталось.
Спасибо за схемы, таких не нашел.
Отредактированно potent - 1.3.2019, 14:57


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 1.3.2019, 16:04
Сообщение #269246


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

А если попробовать дальный свет переподключить по схемке галогенок? Неприпоминаю, чтоб на японцах ходовые огни кодировались... может только субару... Да и подключение указателей поворотов отличаются.. Больше похоже, что отличаются эбу управления светом.
Отредактированно danis11 - 1.3.2019, 16:12
  Пользователя нет на форуме
 
 ruslan303303
сообщение 1.3.2019, 18:19
Сообщение #269250


Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

Эмулятор прокатит только если с обычных фар делаешь LED . Там блоки стоят в самих фарах и при этом есть разница между левой и правой , на многих блоках встречал переключатель в самом блоке лев и прав . Только кодировка бодика ,эмуляторы не прокатит
  Пользователя нет на форуме
 
 ruslan303303
сообщение 1.3.2019, 18:24
Сообщение #269251


Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

potent Если нужно скинь ВИН, скину схемы Рейстала и доРейстала по твоей машине
  Пользователя нет на форуме
 
 BadSecktor
сообщение 1.3.2019, 19:13
Сообщение #269256


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 7 раз

Соберите на 555 микросхеме генератор и подайте меандр на свободный провод. Частоту точно не помню, но что-то в районе 4 Герц.
  Пользователя нет на форуме
 
 ruslan303303
сообщение 1.3.2019, 22:19
Сообщение #269279


Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

С моего личного опыта над Camry V55 . Снимаем обе фары , соединяем правую фару в разьем левой (распиновка одинакова) и видим по диагностике что правая фара на месте, определяется что она на своем месте правой стороне хотя вы установили ее на лево.  И  далее изучаем Применение локальной шины LIN в современном автомобиле
  Пользователя нет на форуме
 
 BadSecktor
сообщение 1.3.2019, 23:10
Сообщение #269280


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 7 раз

Согласен с ruslan303303, AFS и управление уровнем света фар по высоте в большинстве тойот и лексусов осуществляется по LIN по одному проводу на систему, поэтому при подключении правой фары на левую будет именно так, как описано в предыдущем посте, т.к. до блока хоть и идёт два отдельных провода, но висят они на одном порте процессора... Контроль же LED пока попадался именно такой, когда при правильной его работе на интересующем нас проводе идёт постоянная генерация прямоугольного сигнала. Имеется опыт переделки LS460 и LC Prado150. Проблема была решена именно таким способом. Совсем новые фары уже управляются через CAN, и, например, чтобы поставить на LX570 2014 года фары от LX570 2018 года нужен нехилый такой контроллер.
 
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 1:55