X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

ВАЗ-2110 ЭБУ Январь 5.1 R83, Нет управления на форсунки  
 Egorich
сообщение 11.1.2015, 18:53
Сообщение #96467


Группа: Real User

Сообщений: 487
Спасибо сказали: 40 раз

Нет или точнее один импульс проскакивает в начальный момент прокрутки двигателя, потом тишина. Естественно авто не заводится. Всё остальное в норме. Если прыснуть эфира, то схватывает. У кого-нибудь такое втречалось.
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
 
Ответить
Ответов (30 - 41)
 SHaG
сообщение 12.1.2015, 18:20
Сообщение #96549


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Поиск такой неисправности одно удовольствие. Машина не заводиться, это же прекрасно. Нужно всего навсего померить сначала постоянное напряжение 12 вольт на модуле зажигания и на жгуте форсунок. Потом подключить Сканматик и подать управление на форсунки и модуль зажигания. Это не займет много времени.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 12.1.2015, 22:23
Сообщение #96571


Группа: Real User

Сообщений: 487
Спасибо сказали: 40 раз

Подменных мозгов нет. Хозяин будет покупать другие (исправные мозги). Scanmatik'ом забыл проверить.
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 13.1.2015, 17:26
Сообщение #96635


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

А вдруг не мозги?


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 13.1.2015, 18:52
Сообщение #96638


Группа: Real User

Сообщений: 487
Спасибо сказали: 40 раз

Сегодня смотрел Scanmatik'ом - нет сигнала управления на форсунки. Если не мозги, то будут подменные мозги.
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 13.1.2015, 19:19
Сообщение #96639


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Если контроллер, то можно поменять микросхему и все будет нормально работать.
Нужно проверить дорожки. Сегодня была машина с плохой массой на коричневых проводах. Контроллер жил своей жизнью. И глохла и не тянула вообще был букет неисправностей. Подтянул массу и машина ожила.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 13.1.2015, 21:15
Сообщение #96656


Группа: Real User

Сообщений: 487
Спасибо сказали: 40 раз

Я тоже думал про массу. Подскажите, где массы проверить. В салоне на бороде слева проверил. На плате мозгов визуально ничего нет подозрительного. Есть контакт 14 на мозгах - масса форсунок, хотелось бы посмотреть не пропадает ли эта масса при прокрутке стартером - не представляю как туда залезть :super_smilies_005:
Отредактированно Foxer - 13.1.2015, 21:24
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 14.1.2015, 7:23
Сообщение #96665


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

На старых десятках массы коричневые. Располагаются на полочке под контроллером. Эта же полочка крепится на шпильку, которая тоже масса. Её нужно тоже проверить, часто бывает открученная.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 14.1.2015, 8:47
Сообщение #96666


Группа: Real User

Сообщений: 804
Спасибо сказали: 159 раз

Цитата(Foxer @ 13.1.2015, 22:15) *
Есть контакт 14 на мозгах - масса форсунок, хотелось бы посмотреть не пропадает ли эта масса при прокрутке стартером - не представляю как туда залезть :super_smilies_005:

нет там массы форсунок, вот на драйвере форсунок масса должна быть конкретная, про ГБО так и не ответил???
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 14.1.2015, 9:55
Сообщение #96668


Группа: Real User

Сообщений: 487
Спасибо сказали: 40 раз

Извиняюсь, ГБО не было.
  Пользователя нет на форуме
 
 vasserman
сообщение 14.1.2015, 14:40
Сообщение #96684


Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз

если мне не изменяет память, масса должна быть прикручена (слева походу движения) на движке в районе термостата. у меня была такая проблема с бош 7.0: один импульс есть и все на этом - проблема была в банально открученном шкиве колена, так же эти шкивы по демпферу срезает, Кстати не поленись проверить положение дпкв: в ВМТ он вроде должен смотреть на 19й зуб шкива(считать от прорези в 2ва зуба) Экспресс диагностика: включил зажигание-сработал "таймерно" насос- начинаешь круить стартером- насос должен включиться и не выключаться до запуска двиг. или остановки прокрутки если это все условия выполняются то лучше через диагнозу включить тест форсунки- проверить импульс на форсунках- проверить импульс на контактах контроллера! по статистике я лично не встречал просто так умерших Мозгов Я5.1
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 16.1.2015, 22:56
Сообщение #96779


Группа: Real User

Сообщений: 487
Спасибо сказали: 40 раз

Короче замена мозгов помогла. Пошло управление на форсунки. Из-за чего это случилось - ХЗ. Посмотрим вернётся или нет.
Тему можно закрыть.
Отредактированно Foxer - 16.1.2015, 22:56
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 18.4.2024, 23:08