X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Lukey 936D, Как отколибровать тепературу?  
 Novichek
сообщение 10.3.2015, 17:28
Сообщение #100322


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Привет, всем.


Кто подскажет, как отколибровать тепературу паяльника. В мануале написано что надо поварачивать регулировачный винт через калибровочное отверстие. Но на модели 936D его нету. :super_smilies_005:
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 12)
 Saveliy
сообщение 10.3.2015, 18:06
Сообщение #100325


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Ну не видя аппарата вобще сложно что либо посоветовать. Где это отверстие должно быть, в паяльнике?)) Если в "голове", а дырки нет, разбери корпус и порыскай по плате.

И эталон у тебя есть? Как калибровать будешь, с чем сравнивать?
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 10.3.2015, 18:54
Сообщение #100329


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

На фото красны обвел отверстия для калибровки на станциях 936A и 936+ . На станции 936D нету.

Вот цитата из инструкци:

Калибровка температуры жала паяльника
1. Подключите вилку шнура питания к держателю.
2. Установите ручку регулировки температуры на 400ºC.
3. Включите паяльную станцию (ON) и дождитесь, пока установится температура. Удалите
разъем “CAL”.
4. После того как температура установилась, вставьте маленькую отвертку в отверстие с
маркировкой "CAL" на передней панели станции термометр температуры паяльника не покажет 400ºC.
Поворот по часовой стрелке означает повышение температуры, против часовой стрелки – понижение
температуры паяльника. Удалите разъем “CAL”. Рекомендуется использовать термометр 191/192 для
измерения температуры жала паяльника.

Разобрал свою станцию какойто винт подозрительный есть но крутить пока не стал :super_smilies_000:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  lukey_936_.jpg ( 41.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  lukey_936d.jpg ( 143.23 kB )
      Кол-во скачиваний: 3
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 10.3.2015, 18:55
Сообщение #100330


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(Novichek @ 10.3.2015, 19:54) *
Разобрал свою станцию какойто винт подозрительный есть но крутить пока не стал :super_smilies_000:

Прежде чем крутить, измерь сопротивление выводов.
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 10.3.2015, 18:57
Сообщение #100331


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Я думал Российские радиолюбители эти станции знают, как свои 5 пальцев. Сразу скажут, что куда крутить :super_smilies_000:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 10.3.2015, 19:01
Сообщение #100332


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Ну так, нафик надо, мы температуру регулируем по запаху, сгорело не сгорело, ну плюнем на жало иногда и норм :ves12:
  Пользователя нет на форуме
 
 pavelSPB
сообщение 10.3.2015, 19:02
Сообщение #100333


Группа: Real User

Сообщений: 312
Спасибо сказали: 24 раза

Цитата(Saveliy @ 10.3.2015, 20:01) *
Ну так, нафик надо, мы температуру регулируем по запаху, сгорело не сгорело, ну плюнем на жало иногда и норм :ves12:

Ну вот раскрыл секрет западному шпиону :super_smilies_015: :super_smilies_001:


--------------------
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=9283
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 10.3.2015, 19:06
Сообщение #100334


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

:icon_kringeln:
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 10.3.2015, 20:04
Сообщение #100339


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

А зачем Вы купили паяльную станцию??? Неужели ремонтировать электронику, пробеги и тд??? Если такие вопросы задаете
Да и вообще Савелий прально сказал, зашипело значит норм :)))
Отредактированно Vny4ek - 10.3.2015, 20:05
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 10.3.2015, 20:31
Сообщение #100340


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Vny4ek @ 10.3.2015, 19:04) *
А зачем Вы купили паяльную станцию??? Неужели ремонтировать электронику, пробеги и тд??? Если такие вопросы задаете
Да и вообще Савелий прально сказал, зашипело значит норм :)))


Станцию я купил, чтобы орехи колоть. А то нечим было.
А что вам в моем вопросе не понравилось??
Помоему ничего зазорного нету в том , чтоб перед тем как что-то ковырять, спрсить совета у опытных людей.
Тем более инструкция не совпадает с действительностью.
  Пользователя нет на форуме
 
 pavelSPB
сообщение 10.3.2015, 22:27
Сообщение #100346


Группа: Real User

Сообщений: 312
Спасибо сказали: 24 раза

Цитата(Vny4ek @ 10.3.2015, 21:04) *
А зачем Вы купили паяльную станцию??? Неужели ремонтировать электронику, пробеги и тд??? Если такие вопросы задаете
Да и вообще Савелий прально сказал, зашипело значит норм :)))

А чего вдруг такие нападки?


--------------------
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=9283
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 10.3.2015, 23:22
Сообщение #100350


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(pavelSPB @ 10.3.2015, 23:27) *
А чего вдруг такие нападки?

Да не, какие нападки ))) если не видно улыбающейся мимики, не значит, что нападки)) но толика правды есть в его сообщении. Мне лично никогда в голову не приходило калибровать паяльник, спец температуру чувствует и на "глазок" работает точнее, чем по индикатору. Более того, не сколько важна температура, сколько время пайки элемента. Я работаю на 370 градусах, все четко, быстро и красиво, а можно на 220 градусах, только устанешь паять, либо детали перегреешь, либо дорожки отвалятся. На разных элементах разные условия пайки, мощности, температуры. Если придерживаться "инструкции", то с ума сойдешь.

Короче, все делается чуйкой, и не к чему точная регулировка температуры. Кто вспомнит старые приборы, там вобще регулировка температуры паяльника ручкой без шкалы.

А на счет знания начинки китайского паяльника, да оно многим не интересно, пока оно работает. И главное, что имел в виду Внучок, если уж купил паяльник, то собственных знаний схемотехники и смекалки должно хватить, чтобы разобраться с этим вопросом одним взглядом на 360 градусов. И уж точно покрутят все, что крутится)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 11.3.2015, 9:29
Сообщение #100354


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

вот бойду развели. чел спросил, ответить есть что пишите, нету молчите...
единственный стоящий ответ в теме , это калибровка с помощью плевка.

остальное флуд в помойку :super_smilies_001:

автору, а почему бы не поинтересоваться там, где купил? :super_smilies_007:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
Нет новых сообщений
23.4.2024, 12:05
Посл. ответ от Алексей
  Сейчас: 27.4.2024, 11:58