Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.3.2015, 21:23
Сообщение
#102279
|
|
Группа: Real User Сообщений: 750 Спасибо сказали: 20 раз |
Здравствуйте. Покатался я на поло, о котором раньше была тема. Все нормально. А сейчас перестал работать усилитель руля. Диагноза говорит что замыкание на плюс или разрыв. На датчике G250 есть масса, и на двух контактах (крайних) два плюса... один 10.7 второй 11.3. Значит диагноза верно сказала. Не знаю как датчик проверить... но сам блок(мотор) дает этих 11 вольт куда не надо. Привез я еще один такой мотор... поставил, такая же фигня. Вывод - копал не там....
подскажите куда копать... что проверять? имеет ли смысл разбирать руль (датчик поворота рулевого колеса)? так же есть еще одна ошибка. 01317 - нету связи с щитком приборов... эта ошибка хотябы тушится... перва я же... нет. машина была в воде... так что может где то быть плохой контакт.... а то и коротить. Отредактированно markiyan - 30.3.2015, 22:15
-------------------- |
|
|
Ответить |
31.3.2015, 21:34
Сообщение
#102357
|
|
Группа: Real User Сообщений: 750 Спасибо сказали: 20 раз |
тема закрыта. поменял j250
-------------------- |
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 0:10 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 9:04 Посл. ответ от autoace |
||
|
8.1.2025, 10:16 Посл. ответ от Egor |
||
|
3.1.2025, 12:30 Посл. ответ от Jon |
||
|
2.1.2025, 17:14 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 11.1.2025, 9:08 |