Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#104844
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.
|
![]() ![]() |
|
1 из 3»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#104845
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
Там же всё легкодоступно, может простым аэрозольным болончиком проверить.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#104855
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы. купи Carb Medic или Abro для карбюраторов и не спеша пшикай в те места где соединения воздушные и где ГБЦ с впускным коллектором соединяется, и слушай если звук мотора меняется поидее будет на 100-200 оборотов больше временно набирать мотор то то место и смотри. В ДУЭ такое встречал там заклинил датчик который идет во впускной коллектор, забыл как он называется, и трубки с него соскакивали он прям посредине на кузове в мотором осеке прикреплен Отредактированно Master911 - 20.5.2015, 16:34
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#104858
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Датчик абсолютнонго давления..
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105172
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий - по барабану. Датчики в адеквате.
Отредактированно Foxer - 28.5.2015, 13:29
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105174
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 217 раз ![]() |
Ну если впускной патрубок рукой затыкаешь, какие обороты?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105213
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Было похожее на дэу и как потом оказалось жгут проходил возле гены и тот давал наводки
Хз как в этом случае - проверьте |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105214
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий - по барабану. Датчики в адеквате. Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105220
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Я уже с этой машиной долго. Она была в ДТП, мозги пострадали, но ездила. Ездила лет пять. Пол года назад обороты при запуске двигателя 4000-5000, РХХ завис в одном положении. Поменял мозги, стало идеально, перед тем как менять мозги: четыре провода на РХХ провёл отдельно в экранированных проводах(каждый провод экранирован), это не помогло. Заменил мозги. Стало идеально. Месяца три назад обороты увеличивались во время движения, если заглушить, то всё в норме, через некоторое время снова. Поменял датчик скорости, опять стало нормально. Сейчас обороты при запуске 1500-2000-3000 гуляют. Человек мой знакомый, на меня все надежды. Меня уже достала эта Нексия. РХХ менял одновременно с мозгами. Сейчас думаю снова на РХХ, больше не знаю.
Дроссель в норме, в смысле положение дросселя и сам дроссель нормально. При затыкании отверстия на входе дросселя, мотор глохнет. Завтра попробую РХХ поменять. Отредактированно Foxer - 29.5.2015, 1:20
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105250
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 483 раза ![]() |
Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя. +100!!! выкладывай логи положение дросселя, температура двс, положение рхх будем вместе смотреть -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105278
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания. Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105279
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен. Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания. Чем смотреть этот файл? Scanmatik-2 установить? Отредактированно STAS754 - 31.5.2015, 13:04
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105280
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, нужно Scanmatik-2 установить.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105282
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен. Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания. Получается, что обороты скачут от 1000 до 2000? Дроссель перекрывал? Что происходит? Отредактированно STAS754 - 31.5.2015, 13:23
|
![]() ![]() |
|
1 из 3»
|
Ответить |
![]() |
|
28.1.2025, 17:47 Посл. ответ от airtitan |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 23:49 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
Вчера, 17:23 Посл. ответ от max |
|
![]() |
|
5.2.2025, 15:29 Посл. ответ от Руслан |
|
![]() |
|
5.2.2025, 11:11 Посл. ответ от STAS754 |
|
![]() |
|
4.2.2025, 22:04 Посл. ответ от Taras+ |
Сейчас: 7.2.2025, 0:45 |