X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Prado 2007, Нет сигнала на стартер с ECU  
 garysmith
сообщение 7.7.2015, 12:02
Сообщение #106997


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 37 раз

Всем привет. Такая проблема: toyota prado 2007 года, перестала заводиться, стоит две сигналки, нашел три блокировки больше вроде нет, сначала грешили на сигнализацию, все отключил, все равно не заводиться, нет сигнала на стартер с ЭБУ, до мозгов сигнал доходит... дальше нет, на переключение АКП реагирует нормально, видит где паркинг где драйв и тд. Машину когда то кто то хорошо защитил, на мозгах стояла железяка на срывных болтах ... задолбался пилить :icon_megaautofahren: :super_smilies_001: если включить зажигание и принудительно через реле крутить стартером тоже глухо.... машинка с ключиком на приборке не горит.... при выключении мигает как положено.... да и вообще похоже ничего не работает, после кручения стартером снял топливную трубку... давление ноль прото сыро.... бензин в баке есть.... похоже насос тоже не работает, надо еще проверить форсы и катушки... но похоже беда глобальная. да еще клинт копался с предами, попутал местами, на ЭБУ не было зажигания, вернул как положено зажигание появилось, но не более того )).... сегодня завтра должен прийти прогер для ключей, пока вот считал дамп с моторника с 93с86, читал внутрисхемно, что то мало в дампе даннных ..... посмотрите у кого есть Танго насколько дамп корректный пож..... может его сдуть надо ? читал оранжем, хпрог вообще не прочитал ..... может там с ключами что ? так лампа бы горела постоянно ? вобщем хз .... да сейчас питание, зажигание и массы все есть на ЭБУ.... но результата нет, мотор не заводиться....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG1288.jpg ( 357.62 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  IMAG1290.jpg ( 625.17 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  Toyota_Prado_93c86_ECU_2007.bin ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 6
Отредактированно garysmith - 7.7.2015, 12:07
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 15)
 smrodo
сообщение 7.7.2015, 13:10
Сообщение #107001


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 560 раз

Может еще где-то блокировка осталась ? Радио-реле например спрятано.
  Пользователя нет на форуме
 
 Alex_vS
сообщение 7.7.2015, 13:15
Сообщение #107002


Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(smrodo @ 7.7.2015, 13:10) *
Может еще где-то блокировка осталась ? Радио-реле например спрятано.

что же за блокировка такая, что на мозгах питание все есть, а ни топлива, ни стартера, нет ничего..... сомнительно!да и места в этой машине, где можно так хитро заныкать радио реле да еще и так глобально заблокирвать машину , тут либо все же какое то питание на моторнике отсутствует! а может иммобилайзер не штатный по кану машине не дает ожить, такого рода как Игла например с запретом запуска, она в принципе ставиться в любое место где есть кан,+, и -, свежие правда уже идут с дополнительным реле!
Отредактированно Alex_vS - 7.7.2015, 13:22
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 7.7.2015, 13:23
Сообщение #107003


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 37 раз

да на моторнике все есть ....хз засада какая то, если взять другой моторник и перелить дамп от моего этого хватит ? вот знать бы дамп корректный ? а то получу в итоге две незаводящиеся машины :super_smilies_001: :super_smilies_005:
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 7.7.2015, 14:52
Сообщение #107010


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Да не все ты блокировки нашёл... При блокировке по иммо - не будет только форсов. Стартер будет, искра будет, форсов НЕ будет. Стартер вообще от замка зажигания работает, хоть моторник отстёгивай, а стартер будет крутить.
Ищи в моторной косе блокировки, в сам бак загляни...
И мне ещё попадались реле, которые по шине питания управлялись... и одна из них была встроена в сам стартер. Давно было, подробностей не помню... но все их вырезал.
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 7.7.2015, 16:14
Сообщение #107014


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 37 раз

Цитата(UgDen @ 7.7.2015, 15:52) *
Да не все ты блокировки нашёл... При блокировке по иммо - не будет только форсов. Стартер будет, искра будет, форсов НЕ будет. Стартер вообще от замка зажигания работает, хоть моторник отстёгивай, а стартер будет крутить.
Ищи в моторной косе блокировки, в сам бак загляни...
И мне ещё попадались реле, которые по шине питания управлялись... и одна из них была встроена в сам стартер. Давно было, подробностей не помню... но все их вырезал.

по схеме стартер через ЕСМ работает....
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 7.7.2015, 17:52
Сообщение #107015


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 560 раз

Не работает стартер через ECM . На замок приходит два плюса . С замка идут : ST1 идет на обмотку реле стартера через селектор коробки (P,N) , ST2 идет на НP контакт реле стартера . Со второго контакта идет напрямую на втягивающее реле стартера . Если коробка в положении P или N - то в положении START замка + идет напрямую на втягивающее . Выше уже сказали , что ECM "можно выкинуть".
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 7.7.2015, 17:55
Сообщение #107016


Группа: Real User

Сообщений: 2171
Спасибо сказали: 501 раз

Цитата(garysmith @ 7.7.2015, 16:14) *
по схеме стартер через ЕСМ работает....

Что то я не припоминаю что-бы иммо глушила стартер на японцах........
Схемка похожая?
Так ты посмотри - главное реле хоть срабатывает? Диагнозу делал?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  starter.jpg ( 74.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 2
Отредактированно danis11 - 7.7.2015, 17:58
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 7.7.2015, 18:01
Сообщение #107017


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 560 раз

На Prado на замке 2 старта (ST1 и ST2) , но суть та-же.
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 7.7.2015, 18:20
Сообщение #107018


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 37 раз

смотрел по этой схеме....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  prado.jpg ( 71.01 kB )
      Кол-во скачиваний: 3
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 7.7.2015, 18:33
Сообщение #107019


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 560 раз

Это от старого Prado . Должно быть два START. Разъем замка перед вами . Там 7 проводов ?
Прикрепленный файл  SUC30878.jpg ( 102.85 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 7.7.2015, 18:39
Сообщение #107020


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 37 раз

нет у меня 6
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  index.php.jpg ( 115.42 kB )
      Кол-во скачиваний: 2
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 7.7.2015, 18:42
Сообщение #107021


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 37 раз

Цитата(garysmith @ 7.7.2015, 19:20) *
смотрел по этой схеме....

по этой схеме от замка до ЕСМ все ок, а от ЕСМ до реле стартера не идет.... блин другой работой подгружен, завтра уже вплотную буду прадиком заниматься.....
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 7.7.2015, 18:44
Сообщение #107022


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 37 раз

Цитата(Alex_vS @ 7.7.2015, 14:15) *
что же за блокировка такая, что на мозгах питание все есть, а ни топлива, ни стартера, нет ничего..... сомнительно!да и места в этой машине, где можно так хитро заныкать радио реле да еще и так глобально заблокирвать машину , тут либо все же какое то питание на моторнике отсутствует! а может иммобилайзер не штатный по кану машине не дает ожить, такого рода как Игла например с запретом запуска, она в принципе ставиться в любое место где есть кан,+, и -, свежие правда уже идут с дополнительным реле!

весь доп на это авто ставился лет 6 назад ))) тогда еще не было иммо по кану ))
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 7.7.2015, 18:46
Сообщение #107023


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 327 раз

В подкапотном блоке слева разбирал ?
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 7.7.2015, 18:46
Сообщение #107024


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 560 раз

Нужно замкнуть контакты реле стартера и померить напряжение на втягивающем . Если входное U есть а на втягивающем нет - вскрывайте монтажный блок реле под капотом и ищите радио-реле.
Отредактированно smrodo - 7.7.2015, 18:49
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Тема закрыта
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
Нет новых сообщений
23.4.2024, 12:05
Посл. ответ от Алексей
  Сейчас: 27.4.2024, 11:25