Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Как с этой машиной справиться? Работает подмотка от двух передних датчиков и одного любого заднего подключенных одновременно, так у нас получилось. Только два передних датчика не хотели мотать. У кого поконкретнее есть пример?
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#27551
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется вы действительно зациклились на "параллели". Сделал несколько таких машин-обычные токовые датчики,7\14ма. Подключение стандартное в разрыв "минуса",на задние колеса. Победил Транзит !!! В двух словах : в параллель на ведущие колеса , с плавным подъемом частоты, выходной каскад на оптопаре АОТ 101 ЖС. Ошибки должны быть потушены. Если кому подробнее - пишите, подскажу. Всем спасибо за помощь. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27894
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Победил Транзит !!! В двух словах : в параллель на ведущие колеса , с плавным подъемом частоты, выходной каскад на оптопаре АОТ 101 ЖС. Ошибки должны быть потушены. Если кому подробнее - пишите, подскажу. Всем спасибо за помощь. veteran Подробнее напиши,частота и амплитуда какая,цвет проводов |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27946
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
veteran Подробнее напиши,частота и амплитуда какая,цвет проводов Цвет проводов : две витые пары -1-я пара синий с оранжевой полосой( на нем +12 вольт,на него подаем сигнал с коллектора выхода оптопары через резистор 1к6),и коричневый с зеленой полосой(на нем +0.5 вольта,соединяем его с эмитером выхода оптопары). 2-я пара по аналогии - белый с оранжевой полосой(+12) и коричневый(+0.5). Между коллектором и эмитером оптопары вешаем резистор 1к6. Частота, как у Фокуса, 7/14 мА на 12 вольтах. Да , еще о проводах- если смотреть от 4-х толстых проводов на разъеме ABS , то это 2-я и 4-я пары проводов. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27969
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цвет проводов : две витые пары -1-я пара синий с оранжевой полосой( на нем +12 вольт,на него подаем сигнал с коллектора выхода оптопары через резистор 1к6),и коричневый с зеленой полосой(на нем +0.5 вольта,соединяем его с эмитером выхода оптопары). 2-я пара по аналогии - белый с оранжевой полосой(+12) и коричневый(+0.5). Между коллектором и эмитером оптопары вешаем резистор 1к6. Частота, как у Фокуса, 7/14 мА на 12 вольтах. Да , еще о проводах- если смотреть от 4-х толстых проводов на разъеме ABS , то это 2-я и 4-я пары проводов. Скажи пожалуйста,а где разъем АВS искать (должен Транзит приехать,а то лазить под ним нет время,да и грязь. СПАСИБО... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#28039
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажи пожалуйста,а где разъем АВS искать (должен Транзит приехать,а то лазить под ним нет время,да и грязь. СПАСИБО... Разъем ABS под капотом , на левом по ходу движения лонжероне. Удобно работать, сняв фару. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#28042
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разъем ABS под капотом , на левом по ходу движения лонжероне. Удобно работать, сняв фару. Спасибо. Будем делать... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#31574
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цвет проводов : две витые пары -1-я пара синий с оранжевой полосой( на нем +12 вольт,на него подаем сигнал с коллектора выхода оптопары через резистор 1к6),и коричневый с зеленой полосой(на нем +0.5 вольта,соединяем его с эмитером выхода оптопары). 2-я пара по аналогии - белый с оранжевой полосой(+12) и коричневый(+0.5). Между коллектором и эмитером оптопары вешаем резистор 1к6. Частота, как у Фокуса, 7/14 мА на 12 вольтах. Да , еще о проводах- если смотреть от 4-х толстых проводов на разъеме ABS , то это 2-я и 4-я пары проводов. подскажи где находятся эмитер и каллектор оптопары ? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#31692
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажи где находятся эмитер и каллектор оптопары ? Попробую прикрепить файл.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34414
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста, кто может установить подмотку спидометра на Ford transit в Нижнем Новгороде?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34736
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал на микросхеме к561ле5 подключение гораздо проще
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#39024
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотает от задних сможешь установить подмотку на форд транзит? тел.4130548 |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#39343
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сможешь установить подмотку на форд транзит? тел.4130548 ты в каком городе? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#47614
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форд транзит 2008г.(шести колесный). Подключился только к двум колес., делитель 1.6 кОм, обычная крутилка.....
В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова.. Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать. А что за транзит и какого года он был? Их вида 3 есть сейчас...... Отредактированно gafur-avto - 21.11.2010, 7:17
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#47643
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую.
На днях ко мне обратились за помощью :нужно сделать моталку на транзит 2010 г.в. Прочитав эту тему имею задать несколько вопросов: на какие "колёса" нужно подавать сигнал? есть ли необходимость рвать провода? если выход прибора подключать вместо датчика то где это обычно делается,машина новая и следов вмешательства не должно быть видно. достаточно ли применения чисто оптопары без усиления полезного сигнала? частота сигнала(хотябы примерно)? возможен ли выход из строя абс и прочей электроники? нужен ли плавный рост частоты? Я собрал генератор на к1006ви1(555) по стандартной схеме, на выходе практически прямоугольник(не логика но приемлемо). Не являюсь автоэлектриком, но паяльник держать умею.если кому что то требуется поделюсь любой информацией по схеме. заранее благодарен |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50108
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и как, победили Транзит 10год? Недавно знакомый звонил, спрашивал, можно ли "жулика" приспособить.Если не жалко, то поделитесь наработками.Зараннее спасибо.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
17.8.2025, 16:03 Посл. ответ от PVA173 |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 6:53 Посл. ответ от andrey_ab |
|
![]() |
|
Вчера, 22:29 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от Nik |
|
![]() |
|
Вчера, 14:39 Посл. ответ от Руслан |
|
![]() |
|
Вчера, 12:01 Посл. ответ от Евгений |
Сейчас: 22.8.2025, 14:40 |