X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

SsangYong Rexton 2.7 diesel, Не заводится  
 
Ответить
 Cesta
сообщение 26.7.2016, 22:07
Сообщение #230818


Группа: Участник

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Здравствуйте кто подскажет одно затруднение в поиске причине неисправности машины. SsanYong Rexton 2009 года привезли в автосервис,меняли топливную систему,заменили тнвд,форсунки,но неисправность оказалось в электрике,ECU не видит давления в рампе,измерил напряжение все в норме ,оказалось что на разьеме приходят 2 + по 5 вольт,поснимал кучю штекеров с датчиков ,но проблема не ушла .стал разбираться дальше выяснилось что сигнальный с штекера звонится на + силовой питания в блоке предохранителей и на массу,кто подскажет в каом направлении или кто сталкивался с такой проблемой. Прозванил в обоих направлениях моторный жгут и под торпедный вроде все посмотрел провода целые не спаеные между собой.
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 27.7.2016, 0:47
Сообщение #230823


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

я вот честно и не понял с чем авто изначально обратилось?
что значит не видит давление? а оно в реале есть? на рейке два датчика должно быть один ДДТ а второй РДТ верхнего давления а ещё один на насосе РДТ нижнего давления! может банально завоздушено?


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 27.7.2016, 10:24
Сообщение #230831


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Померяйте напряжение во время прокрутки на этом штекере. И вообще там ровно 5 в или 4.5 на одном из них? И желательно схему посмотреть, Насос выдает давление в реале или нет? Сканер, что-то выдает. ? Ошибки. ? Живые параметры. ? чем меряете напряжение. ? если работаете мультиметром , то этого мало для ремонта в современных автомобилей.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cesta
сообщение 27.7.2016, 18:50
Сообщение #230844


Группа: Участник

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(vidamotors @ 27.7.2016, 10:24) *
Померяйте напряжение во время прокрутки на этом штекере. И вообще там ровно 5 в или 4.5 на одном из них? И желательно схему посмотреть, Насос выдает давление в реале или нет? Сканер, что-то выдает. ? Ошибки. ? Живые параметры. ? чем меряете напряжение. ? если работаете мультиметром , этого мало для ремонта в современных автомобилей.

тнвд дает на рейку как положено для запуска 300 бар,мерял давление тестером для проверки топливного аккумулятора Delphi.
Во время запуска тоже самое 5 вольт приходит,меряю мультиметром,сканер g-scan.

P0193 Fuel Rail Pressure sensor malfunction-short

Отключал для убедительности главное реле двигателя он же есть свечи накала не помогло
P0673 %5 Glow plug fault open
P1677 Glow Plug controller fault
P0674 % 1 Glow Plug fault open

отключал все датчики моторном отсеке даже отключал TCU и TCCU отключал лампочки думал замыкание исходит от них,отключал ИММО,отключал сигнализацию.
Отредактированно Cesta - 27.7.2016, 18:56
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 27.7.2016, 20:15
Сообщение #230845


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

P0193 Неисправность
датчика давления
топлива -
замыкание
– Значение давления топлива в
магистрали выше установленного
значения.
• Максимальные измеряемые значения:
1 600 бар (Короткое замыкание)
– Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при
атмосферном давлении: 0,5 ±0,04 В.
– Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26
разъема ECU на обрыв в цепи и
нарушение контакта.
• Проверить топливные рампы и трубки
высокого давления топлива на
герметичность.
– Проверить датчик давления топлива.


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Cesta
сообщение 27.7.2016, 22:32
Сообщение #230849


Группа: Участник

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Darck @ 27.7.2016, 20:15) *
P0193 Неисправность
датчика давления
топлива -
замыкание
– Значение давления топлива в
магистрали выше установленного
значения.
• Максимальные измеряемые значения:
1 600 бар (Короткое замыкание)
– Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при
атмосферном давлении: 0,5 ±0,04 В.
– Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26
разъема ECU на обрыв в цепи и
нарушение контакта.
• Проверить топливные рампы и трубки
высокого давления топлива на
герметичность.
– Проверить датчик давления топлива.



Я понимаю что замыкание цепи, между 1 и 3 контактом на разьеме датчика давления постоянные плюса сидят постоянно .смотрел разьем этот между 25 и 26 там все нормально.дербанил жгут который выходит напрямую на форсы и датчик давления. Про 300 бар не правильно написал там 1000 бар в рейки . Разорвал провод который идет напрямую и кинул массу он показание 2000 ,при вкл в цепь он показывает о хотя давление есть в системе. Я вызванил сигнальный провод закрыт на массе а масса на +5 вольт сидит.вот

Ты правильно говоришь.может перепрошивка блока поможет решить проблему? Хотя другой блок подрубал тоже самое.
Отредактированно Cesta - 27.7.2016, 22:38
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 27.7.2016, 23:41
Сообщение #230851


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

тоесть сейчас 1000бар фактическое давление- измеренное механическим манометром? правильно я понимаю???


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Cesta
сообщение 27.7.2016, 23:43
Сообщение #230852


Группа: Участник

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Да верно все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 28.7.2016, 0:25
Сообщение #230855


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

может я ошибаюсь. но скорее всего от этого и ошибка, что давление завышено! регулятор пытаеться снизить давление но не может и выскакивает ошибка по датчику давления ситема думает что он неправильно показывает, откройте одну форсунку пусть льет на улицу посмотрите что будет происходить с давлением и какая выскачет в итоге ошибка! 1000бар мне кажеться для запуска очень много, 250-350 мотор уже должен запуститься и работать на хх


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 28.7.2016, 1:12
Сообщение #230857


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

А если сам датчик отключить, что показавает сканер? Ошибка меняется или такая же? На контактах датчика должно быть При включении зажигания На oдном +5в , на другом масса на сигнальном 0.5 в , При прокрутке Примерно 1.2в
Может у вас сам датчик неисправен, Есть чем сэмулировать сигнал?
Если на сигнальном +5в, то как раз и будет такая ошибка как у вас.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cesta
сообщение 28.7.2016, 6:13
Сообщение #230861


Группа: Участник

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Да нет же там давление в норме при отключеном датчике в прокрутки стартера .Там замыкание электрической цепи,.Датчик давления эмулировал с помощью потенциометра при таком раскладе он показывает по сканеру 2000 бар.
Отредактированно Cesta - 28.7.2016, 6:14
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 28.7.2016, 11:15
Сообщение #230873


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(Cesta @ 28.7.2016, 3:13) *
Да нет же там давление в норме при отключеном датчике в прокрутки стартера .Там замыкание электрической цепи,.Датчик давления эмулировал с помощью потенциометра при таком раскладе он показывает по сканеру 2000 бар.

Хорошо. Так кинте провода на прямую между датчиком и блоком. Сигнальный провод.
Отредактированно vidamotors - 28.7.2016, 15:44
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 28.7.2016, 20:16
Сообщение #230891


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

Цитата(Cesta @ 28.7.2016, 6:13) *
Да нет же там давление в норме при отключеном датчике в прокрутки стартера .Там замыкание электрической цепи,.Датчик давления эмулировал с помощью потенциометра при таком раскладе он показывает по сканеру 2000 бар.


где давление нормальное? выже сами сказали давление 1000бар!!! а это уже ненормально!!!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 22:01
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
10.12.2024, 12:45
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Что внутри, чем мотать?
9.12.2024, 16:11
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
9.12.2024, 12:16
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
9.12.2024, 10:53
Посл. ответ от jody
  Сейчас: 12.12.2024, 0:06