Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.9.2015, 20:29
Сообщение
#109618
|
|
Группа: Real User Сообщений: 152 Спасибо сказали: 9 раз |
По мне так fvdi хороший прибор ,часто выручает и ситроены не один раз с разными блоками пин считывал.Но до этого правда не знал,что у многих валит .Тепреь побаиваюсь,лучше перестрохаваться,руками вытянуть.Не давно на W крафтер 2008 года ключ добавил,не раз уже обращались,а этот прибор решает этот вопрос я так понял что BSI валит когда без внешнего питания корыта работаешь, дворники с фарами жрут электричество |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
4.9.2015, 22:42
Сообщение
#109623
|
|
Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз |
я так понял что BSI валит когда без внешнего питания корыта работаешь, дворники с фарами жрут электричество У меня в первый раз,когда считывал пинкод машина отмахала дворниками с включенными фарами 30 минут,после чего я остановил процесс ,потому что начал сдыхать аккумулятор.После чего не отключачая компьютер,подключив питание ,запустил процесс снова и при этом дворники уже не работали и свет не горел.Я думал,что завалил BSI,но все таки дождался окончания процесса , это заняло на том блоке 40 минут .И когда закончился процесс,то всё загорелось и пин считался.Думаю что в большинстве случаев именно паника приводит к печальному исходу. |
|
|
5.9.2015, 1:27
Сообщение
#109627
|
|
Группа: Real User Сообщений: 152 Спасибо сказали: 9 раз |
дело скорее всего не в панике, а в текущем состоянии аккумулятора, иногда приезжают корыта у которых аккума на пару запусков хватает, несмотря на то что он только что с дороги.
Без внешнего питания велика вероятность попадоса, ибо неизвестно сколько выдержит аккум |
|
|
5.9.2015, 11:35
Сообщение
#109631
|
|
Группа: Real User Сообщений: 43 Спасибо сказали: 24 раза |
дело скорее всего не в панике, а в текущем состоянии аккумулятора, иногда приезжают корыта у которых аккума на пару запусков хватает, несмотря на то что он только что с дороги. Без внешнего питания велика вероятность попадоса, ибо неизвестно сколько выдержит аккум Ну или предохранитель дворников выдернуть на время pin reading никак не помешает :) -------------------- www.immo-box.ru
|
|
|
5.9.2015, 16:33
Сообщение
#109643
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 483 раза |
обсуждение перенесено из другой темы
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
5.9.2015, 17:06
Сообщение
#109647
|
|
Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 87 раз |
А можно уточнить у кого на каких авто случались завалы??
|
|
|
6.9.2015, 8:08
Сообщение
#109664
|
|
Группа: Real User Сообщений: 152 Спасибо сказали: 9 раз |
citroen C5 II (X7) 2011
|
|
|
6.9.2015, 9:46
Сообщение
#109665
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1234 раза |
Любая машинка из PSA при считывании пина или корректировки пробега даже оригиналом подлежит к подключению к доп питания.
у меня оригинал абрикоса и все процедуры делает минуты за три, не больше. Но ты никогда не знаешь в каком состоянии акк. Можно выдёргивать преды фар - дворников - печки кондиционера, но всё равно ты не застрохован от просадки питания. |
|
|
6.9.2015, 10:13
Сообщение
#109666
|
|
Группа: Real User Сообщений: 913 Спасибо сказали: 116 раз |
Ну и соосветственно бодики джонсон контрол, лично 1 прибили, хорошо что бэкап пишет, который оригинал записывае обратно и поднимает блок.
-------------------- 89091472865
|
|
|
6.9.2015, 14:31
Сообщение
#109668
|
|
Группа: Real User Сообщений: 152 Спасибо сказали: 9 раз |
fvdi тоже пишет бекап, только у меня дамп порубленный оказался, даже оригинал не принял по контрольной сумме
|
|
|
6.9.2015, 15:57
Сообщение
#109669
|
|
Группа: Real User Сообщений: 913 Спасибо сказали: 116 раз |
Привалили fvdi, подняли ори, но бэкапом от fvdi
-------------------- 89091472865
|
|
|
6.9.2015, 22:28
Сообщение
#109679
|
|
Группа: Real User Сообщений: 152 Спасибо сказали: 9 раз |
это если fvdi смог нормально отбекапить
|
|
|
7.9.2015, 0:23
Сообщение
#109680
|
|
Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз |
Тоже валил 308. После восстанавливал оригиналом. Но осталась одна проблема, уровень топлива висит в нуле и горит лампа топлива. И забортная температура висит в минусах. Блок был 96 640 590 8001. Ищу такой блок. Может у кого есть. Или флеш для сравнения.
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
|
|
7.9.2015, 10:23
Сообщение
#109689
|
|
Группа: Real User Сообщений: 152 Спасибо сказали: 9 раз |
от 3008 флешь есть
|
|
|
7.9.2015, 10:27
Сообщение
#109690
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1234 раза |
софт смотрите не по модели машины, а по номеру BSI
пофиг модель какая. остальное можете вручную кодировать под опции машинки |
|
|
7.9.2015, 11:20
Сообщение
#109702
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1234 раза |
Whatever we suggest you not to try FVDI on Johnson BSI, from time to time, we hear people damage this ECU by FVDI, better for you to use another more safe tool for this Johnson BSI.
Some FVDI PSA users warn others: FVDI kills Johnson control BSI. Exactly, BSI is not kill,it is in boot mode but car is in economy mode, put BSI in car but star other car and connect +and- in car for read BSI is work 100%. To explain better my procedure: no problem when you read BSI connected other car will start on the battery of the vehicle you read BSI because the proceed is not fast and your vehicle goes into economy mod then your BSI remains in boot mod and does not want to start your car if you happen redone a reading of your BSI and finally exit the boot mod reading and more concern, especially connect another car started on the battery of the vehicle to read. You could understand like this: the BSI goes in economy/boot mode because the procedure takes much time – I have to connect another car to the battery of the non-starting car, start the donor-car and then I will be able to connect to the “dead” BSI and revive it by switching off the economy/boot mode. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:53 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
3.1.2025, 12:30 Посл. ответ от Jon |
||
|
2.1.2025, 18:27 Посл. ответ от Vasiliy4x4 |
||
|
2.1.2025, 17:14 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
1.1.2025, 19:34 Посл. ответ от darek |
Сейчас: 5.1.2025, 3:59 |