Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.10.2014, 10:21
Сообщение
#91289
|
|
Группа: Real User Сообщений: 186 Спасибо сказали: 67 раз |
Приехал Lexus GS-300 2006г, проблема с электро рейкой. Не работает, руль тугой как на заглушеной машине.
Висит две ошибки по блоку: C1534. Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) С1525. Не выполнена инициализация датчика угла поворота Есть второй такойже блок, оба изрядно измучены, в них уже лазели в другой мастерской. Родной от этой машины вот с этими ошибками, второй с разборки не выходит на связь совсем. Номер 89650-30630 EEprom на борту 93С66, находиться на обратной стороне, так что без поднятия платы не добраться. Я поднял плату вызвонил БДМЫ, для дальнейших эксперементов. Может кто богат дампиком на это чудо. Вот мой с блока который не связываеться, с родного пока еще не слил, чуть позже. Прикрепленные файлы
Отредактированно Avto-pro - 24.10.2014, 10:22
-------------------- Самое главное оставаться хорошим человеком.
|
|
|
Ответить |
24.10.2014, 10:36
Сообщение
#91291
|
|
Группа: Real User Сообщений: 186 Спасибо сказали: 67 раз |
Извеняюсь ошибка в БДМЕ, исправляюсь.
Прикрепленные файлы
-------------------- Самое главное оставаться хорошим человеком.
|
|
|
24.10.2014, 17:42
Сообщение
#91331
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Если не секрет, чем вычитали внутрисхемно? У меня ай-прог их не берёт - приходится на другую сторону лазить...
|
|
|
25.10.2014, 12:22
Сообщение
#91357
|
|
Группа: Real User Сообщений: 454 Спасибо сказали: 33 раза |
зачем разбирал???? подключи диагнозу(можно лаунчем) И сделай инициализацию датчика.
-------------------- Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
|
|
|
25.10.2014, 13:37
Сообщение
#91361
|
|
Группа: Real User Сообщений: 186 Спасибо сказали: 67 раз |
Самая главная проблема; C1534. Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM), её победил залил рабочий дамп, осталось провести калибровку.
Читал упой, на 5 вольтах не читает, вычитал на 3.5 вольта -------------------- Самое главное оставаться хорошим человеком.
|
|
|
25.10.2014, 15:37
Сообщение
#91366
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
У меня был Кроун. На родной рейке датчик не калибровался. Приехал донор - воткнул в него комп, откалибровал, вернул в родную машину - рейка работает. Пробую опять откалибровать - хрен вам, мало того слетели предыдущие калибровки (сразу, при входе в режим калибровки). Опять на донора, опять калибровка на нём, возвращаю откалиброванный блок на место и отпускаю машину с наказом больше не калибровать этот блок.
Поломанная машина была после аварии, что-то в рейке навернулось. Полгода прошло - пока ещё ездит. |
|
|
25.10.2014, 19:57
Сообщение
#91375
|
|
Группа: Real User Сообщений: 186 Спасибо сказали: 67 раз |
Вот и мой пациент тоже после ДТП. Калибровка не проходит, в понедельник подкину новый датчик на рейку и попытаюсь откалибровать. Что получиться, отпишусь.
-------------------- Самое главное оставаться хорошим человеком.
|
|
|
1.4.2023, 20:16
Сообщение
#288151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день уважаемые. Тема жива пока есть еще ьакие машины на дорогах.
Столкнулся с той же проблемой, кто то может поделится рабочим дампом. Заранее буду благодарен. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 16:13 |