Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2015, 23:33
Сообщение
#115737
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
кто сталкивался авто Rav4 2000г дв1.8 глохнет в движении и переодически по долгу не заводится, притащили на галстуке крутишь стартером незаводится на 3 раз заводится и через 3сек глохнет газом не подхватывает в моторнике одна ошибка P1310, имо у авто нет, да и при движении тоже говорит бывает резко глохнет, проверил дпкв сигнал идет, далее искра есть на форсах плюс есть а управляющего минуса нет т.е форсы не открываю.
поделитесь мыслями и схемой может масса или блок мои мысли! завел пускачем поднял напругу и она завелась вроде работает ошибка ушла но это как вы понимаете не надолго пните кто сталкивался акб стартер и генератор в норме |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
17.12.2015, 23:49
Сообщение
#115739
|
|
Группа: Real User Сообщений: 193 Спасибо сказали: 10 раз |
кто сталкивался авто Rav4 2000г дв1.8 глохнет в движении и переодически по долгу не заводится, притащили на галстуке крутишь стартером незаводится на 3 раз заводится и через 3сек глохнет газом не подхватывает в моторнике одна ошибка P1310, имо у авто нет, да и при движении тоже говорит бывает резко глохнет, проверил дпкв сигнал идет, далее искра есть на форсах плюс есть а управляющего минуса нет т.е форсы не открываю. поделитесь мыслями и схемой может масса или блок мои мысли! завел пускачем поднял напругу и она завелась вроде работает ошибка ушла но это как вы понимаете не надолго пните кто сталкивался акб стартер и генератор в норме Паяй мощные резисторы в моторнике. |
|
|
23.12.2015, 23:30
Сообщение
#116144
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
всем спасибо может кому пригодится неужели не кто не сталкивался с таким
проблема в катушке когда она в обрыве тачка не заводится или заводится на 2 секунды можете проверить на исправном авто отсоединяешь одну катушку и тачка не заводится по крайне мере на этом блоке управления, когда видит обрыв цепи одной катухи отключает форсы |
|
|
23.12.2015, 23:47
Сообщение
#116150
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Пару дней назад приезжал авенсис, троил движок, при отключении любой катушки мотор глох, но при отключении форсунки выяснил какая катушка не работает. Машина проехала 300км до меня с хреновой катушкой.
Я думал только рено эксклюзив с катушками (ну и вообще долбанутой электроникой французов) Отредактированно dima-sid - 23.12.2015, 23:50
|
|
|
23.12.2015, 23:49
Сообщение
#116151
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Пару дней назад приезжал авенсис, троил движок, при отключении любой катушки мотор глох, но при отключении форсунки выяснил какой цилиндр не работает. Я думал только рено эксклюзив с катушками (ну и вообще долбанутой электроникой французов) Спасибо за информацию, но в таких годах такого ещё не встречал. |
|
|
23.12.2015, 23:54
Сообщение
#116152
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
так эта падла не троила а сегодня начала подтраивать и то под нагрузкой на холостых чуток проверял искру на разрыв во всех сильная а в этом цилиндре на разрыв искры нет и троить начинает те слабая энергия искры отсоеденил катушку и увидел то с чем 2 дня назат сталкивался
ВЕК ЖИВИ ...... Отредактированно rakul7 - 23.12.2015, 23:55
|
|
|
24.12.2015, 0:09
Сообщение
#116156
|
|
Владимир Группа: Real User Сообщений: 852 Спасибо сказали: 217 раз |
Разве не было ошибки по обрыву катухи? Я такое на тойота ноах встретил - была обжимка гнилая на катухи, там детектировался обрыв по катухам.
-------------------- С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
|
|
|
24.12.2015, 0:36
Сообщение
#116158
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Разве не было ошибки по обрыву катухи? Я такое на тойота ноах встретил - была обжимка гнилая на катухи, там детектировался обрыв по катухам. Да всё странно, допускаю отсутствие ошибки при запуске, но при движении ошибка должна быть сто процентов. |
|
|
24.12.2015, 0:52
Сообщение
#116159
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
Да всё странно, допускаю отсутствие ошибки при запуске, но при движении ошибка должна быть сто процентов. ошибка была я писал р1310 это и ести катуха 2 цилиндра яж не думал что из-за катухи нет импульсов на форсах а искра есть |
|
|
24.12.2015, 13:56
Сообщение
#116180
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
ошибка была я писал р1310 это и ести катуха 2 цилиндра яж не думал что из-за катухи нет импульсов на форсах а искра есть все правильно! при неисправном цилиндре тоесть когда замечен пропуск зажигания периодически или большая детонация эбу отключает цилиндр, тоесть отключает форсунку это не только на тойоте и мб этим балуеться -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
24.12.2015, 14:07
Сообщение
#116181
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Пару дней назад приезжал авенсис, троил движок, при отключении любой катушки мотор глох, но при отключении форсунки выяснил какая катушка не работает. Машина проехала 300км до меня с хреновой катушкой. Я думал только рено эксклюзив с катушками (ну и вообще долбанутой электроникой французов) Теперь ещё и ларгусы с реношными моторами, додумались же французы, последовательно соединять пару катушек ))) |
|
|
24.12.2015, 16:25
Сообщение
#116191
|
|
Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 86 раз |
все правильно! при неисправном цилиндре тоесть когда замечен пропуск зажигания периодически или большая детонация эбу отключает цилиндр, тоесть отключает форсунку это не только на тойоте и мб этим балуеться На БМВ то же. Моторник отслеживает детонацию в цилиндрах, и если в каком-то цилиндре он обнаружена, то фиксируется ошибка и отключается цилиндр ( форсунка) до следующего пуска двигателя.. Причина может быть любая способная вызвать дитанцию, не только не исправная катушка. |
|
|
24.12.2015, 21:40
Сообщение
#116208
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Так уже давно на всех марках отключает форсунку при неисправной катушки, даже на тазиках.
|
|
|
24.12.2015, 22:07
Сообщение
#116210
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Так уже давно на всех марках отключает форсунку при неисправной катушки, даже на тазиках. То что отключается форсунки это все знают (это пошло с евро4 для уменьшения выбросов CH и чтобы предотвратить раннее отравление катализатора), вопрос другой, почему машина блокирует запуск?? Для определения пропусков машина должна работать, по другому никак. |
|
|
24.12.2015, 22:32
Сообщение
#116211
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
все правильно! при неисправном цилиндре тоесть когда замечен пропуск зажигания периодически или большая детонация эбу отключает цилиндр, тоесть отключает форсунку это не только на тойоте и мб этим балуеться внимательно я в курсе что такое пропуски и ошибка это р0300, 0301, 0302 итд машина отключает форсунку одну где есть пропуски чтоб не навернуть катализатор машина работает но троит и пропуски у авто определяются при работе двигателя, и при глушении авто счетчик пропусков обнуляется завел нетроит пошли пропуски заморгал чек привышено число пропусков форсунка отключается прошли все это 13 лет назат на вазах это внедрили после того как модули зажигания были нпо север умирали частенько тачка начинала троить бенз попадал в катализатор и на днише автомобиля текла мастика и гарел антикор стояла жуткая вонь и плавились проода под центральным тонелем на дут и бензо насос. То что отключается форсунки это все знают (это пошло с евро4 для уменьшения выбросов CH и чтобы предотвратить раннее отравление катализатора), вопрос другой, почему машина блокирует запуск?? Для определения пропусков машина должна работать, по другому никак. поправлю евро 2 на тазиках один лямда и катализатором, ошибка звучит так обнаружены пропуски в системе зажигания в х целиндре критичны для катализатора. чтоб кату не спалить и машину. мастера по таетам по любому знали не хотели просто с коллегами делится типа помучайся ума не хватит нам работа будет Отредактированно darck2008 - 25.12.2015, 10:49
|
|
|
24.12.2015, 22:41
Сообщение
#116213
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
поправлю евро 2 на тазиках один лямда и катализатором, ошибка звучит так обнаружены пропуски в системе зажигания в х целиндре критичны для катализатора. чтоб кату не спалить и машину. мастера по таетам по любому знали не хотели просто с коллегами делится типа помучайся ума не хватит нам работа будет Согласен, хотел евро 2 написать, просто клавиатура в телефоне очень мелкая для моих пальцев. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:11 Посл. ответ от Фёдор |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 13:14 |