Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.2.2016, 21:17
Сообщение
#220363
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Служба доставки (SPSR-Express) от aliexpress требует номер паспорта, личные данные, которые не требуют другие компании.
Правомерны ли такие требования от Aliexpress, а точнее требования службы доставки в данном случае SPSR-Express? SPSR-Express ссылается на какую-то фразу-закон, причем без ссылки на сам закон, в котором я не нашел ни слова о обязательной необходимости предоставлении таких данных. Вот ссылка на закон. Также на самом Алиэкспресс периодически выскакивает требование о полном заполнению ФИО, что также неправомерно! Более того, на основании этого Почтой России было дано официальное разъяснение. Отсутствие отчества не является основанием возврата посылки http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7686 Вобщем бардак. Сбор личной информации всякими фирмами уже зашкаливает по беспределу. Что скажете, каков ваш опыт? P.S. Я получаю отправления со всего Мира. Таких подобных проблем нет! Адрес, Имя, Фамилия и все! |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
25.2.2016, 21:28
Сообщение
#220364
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
Это будет внедряться повсеместно, и у вас.
Хочешь пользоваться сервисом, значит соглашайся с правилами пользования. Если не согласен , то не пользуйся. |
|
|
25.2.2016, 21:34
Сообщение
#220365
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
В смысле "и у вас"? Я получаю посылки по международным правилам без проблем. Вот ты мне что нибудь отправишь, никакого номера паспорта не нужно будет, и не важно, DHL, EMS, либо федеральная почтовая служба.. И я отправляю посылки в разные страны, никогда ни у кого не просил паспортных данных. А международные правила гласят, only First Name and Last Name, и адрес, но не по прописке, а где тебе удобно получить отправление.
|
|
|
25.2.2016, 21:35
Сообщение
#220366
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2796 Спасибо сказали: 121 раз |
Кинул Али два раза... на 100 и на 400 баксов... больше не пользуюсь. Телефон для курьерской нужен, это в интересах получателя.
|
|
|
25.2.2016, 21:36
Сообщение
#220367
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Телефон не акцент, а вот номер паспорта и полные данные, это пусть курят! Они этим облегчают себе работу, но если не могут нормально работать, таможня им не доверяет, то какая в попу это транспортная компания..
|
|
|
25.2.2016, 21:39
Сообщение
#220369
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Кинул Али два раза... на 100 и на 400 баксов... больше не пользуюсь. Как кинул? А спор, возврат средств? Хотя если честно, ненавижу Али, пользуюсь только там, где есть оплата пайпалом, а али пользуюсь иногда только потому, что такого товара нет в других местах стараюсь избегать Али, очень много неприятного товара и условия. |
|
|
25.2.2016, 21:49
Сообщение
#220373
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2796 Спасибо сказали: 121 раз |
"А спор, возврат средств?" - бесполезно... посылают по кругу, а у круга конца нет :-)
|
|
|
25.2.2016, 21:53
Сообщение
#220374
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
В смысле "и у вас"? Я получаю посылки по международным правилам без проблем. Вот ты мне что нибудь отправишь, никакого номера паспорта не нужно будет, и не важно, DHL, EMS, либо федеральная почтовая служба.. И я отправляю посылки в разные страны, никогда ни у кого не просил паспортных данных. А международные правила гласят, only First Name and Last Name, и адрес, но не по прописке, а где тебе удобно получить отправление. в твоем конкретном случае это компания доставки. но это не важно у меня были проблемы с торговыми площадками в европе, и со специфическими конторами продающих что -то эксклюзивное и особенное. важно то что , что контора любая, может выдвигать свои правила и ты волен с ними соглашаться или нет. хочешь побадаться с ними в суде ? нет проблем наверняка и в Российском законодательстве есть пункт, в котором они просто откажутся тебя обслуживать. Отредактированно sotman - 25.2.2016, 21:54
|
|
|
25.2.2016, 22:00
Сообщение
#220375
|
|
Группа: Real User Сообщений: 162 Спасибо сказали: 34 раза |
Это такие требования службы доставки SPSR. Тоже один раз через них заказывал на jdcom и заполнял паспортные данные. Написали что нужны для заполнения таможенной декларации. Я думаю, ничего страшного. Ведь если получать посылку транспортной компанией тоже требуют паспорт.
|
|
|
25.2.2016, 22:16
Сообщение
#220380
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Если не согласен , то не пользуйся. Вот это и обидно и некрасиво. Как раскрутились, больше не дорожат своими клиентами, подумаешь мол, не хочешь, другой захочет. Это такие требования службы доставки SPSR. Конечно я это понимаю, все верно. Именно поэтому я не хочу работать с такими компаниями. Я отписал китайцам, или пусть меняют службу доставки, или 19 рублей на бочку и досвидос. И письмо претензии самой службе доставки отправил. Я думаю, ничего страшного. Ведь если получать посылку транспортной компанией тоже требуют паспорт. Ни одной компании я никогда не показывал паспорт, более того, ни DHL, ни EMS его не спрашивают. Нет, вру, есть одна компания, которая спрашивает, это Деловые линии, но тот, кто мне отправил этой компанией посылку получил выговор, впрочем и сама компания меня наизусть запомнила, наверное именно поэтому так и не спросили паспорт. А на счет ничего страшного, да без проблем, но показать паспорт однократно курьеру, или внести свои личные данные в базу каким-то прохиндеям через интернет, поставив галочку, что согласен на то-то и то-то, это слишком. |
|
|
25.2.2016, 22:25
Сообщение
#220383
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
наверняка и в Российском законодательстве есть пункт, в котором они просто откажутся тебя обслуживать. Отказать не имеют права, но могут, и это будет противозаконно: Договор купли-продажи является публичным договором, поэтому никому из покупателей вы отказать в обслуживании не можете. Статья 426 ГК РФ. Публичный договор 1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. --- Розничная купля-продажа Статья 494. Публичная оферта товара 1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. --- Короче говоря, Покупатель может Вам не нравиться, но товар Вы ему должны продать. Вот если он не способен понимать значения своих действий (пьяный, например), то можете. P.S. Отказать в предоставлении услуге может только частный человек, но не юр лицо. |
|
|
25.2.2016, 23:49
Сообщение
#220390
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз |
Про кидалово на AliExpress ничего не скажу.
Из 105 совершенных мною покупок только 2 не пришли, но возместили купонами! В целом доволен, мою жалобу быстро рассмотрели! Мой уровень выше 95% покупателей AliExpress! Если уровень хороший очень оперативно всё, у меня А3, эксклюзивные привилегии : Ускоренный возврат. Ускорение спора. P.S. Был ещё случай копеечную покупку не отправляли, потом появилась надпись "бла-бла-бла подозрительный" и деньги на автомате вернули. |
|
|
26.2.2016, 1:21
Сообщение
#220398
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Это все зависит от продавца видимо, кому то возвращают бабло, кому-то нет. А так если по теме, то на али сидят абсолютно разные люди продавцы, значит логично должно быть, что и транспортные компании могут быть разными, а это значит, что продавец может предоставить выбор, как отправить товар покупателю. Я ранее не имел дела с SPSR-Express и не хочу иметь дело. Отписал продавцу свою претензию.
|
|
|
26.2.2016, 9:56
Сообщение
#220404
|
|
Группа: Real User Сообщений: 559 Спасибо сказали: 126 раз |
по поводу требований паспортных данных, так это не только на али, на ЯД, вебмани и пайпал еще в прошлом году потребовали.
с китая давно и часто всякое таскаю, ни разу не кинули, однажды заказал два чехла для телефона, а пришел один, отписался и деньги вернули без проблем -------------------- Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда
+7 922 22 11 336 |
|
|
26.2.2016, 14:54
Сообщение
#220419
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2175 Спасибо сказали: 293 раза |
у меня А3, эксклюзивные привилегии : Али нормально пашет, тоже пару косячных алкашей китайских попалось, адрес неверный указали и отправителя, ну косые они, особенно после ихней водяры )))) У меня А4 уровень, привилегии модные, это факт, спор рассматривают сразу и решают чаще всего в твою пользу, ну и бабки быстро возвращают. -------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
26.2.2016, 14:56
Сообщение
#220420
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2175 Спасибо сказали: 293 раза |
Я ранее не имел дела с SPSR-Express Кстати Савва зря ты про них так, они за неделю доставляют примерно и ты забираешь в постомате, который ближе всего к тебе. -------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 17.11.2024, 2:32 |