X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

MB Sprinter 2012 651 2.2cdi, Не заводится  
 Solberg
сообщение 18.2.2016, 20:16
Сообщение #219715


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

2.2 CDI 651 мотор не заводится. Притащили машину, сказали заглохла на ходу, ошибок активных нет.
Что проверили и какие версии отработаны...
Тракт выпуска на предмет забитости сажевого и кривой работы ЕГР (не забито, ЕГР не подмешивает).
Форсунки стоят новые (сам ставил), после диагностики клиентом старых в стороннем сервисе, приговор прозвучал в помойку.
Давление топлива при прокрутке стартером 270-280 бар эфир 400-500 бар.
Трак впуска так же исправен, на эфире заводиться, работает, выхлоп есть.

Теперь что и как. Мотор пытается схватывать на 1-ом двух цилиндрах максимум, в вешивание форсунок в воздух показывает что нет впрыска, разрешение на запуск стар утвердительно говорит разрешен, время впрыска также присутсвует в старе. Отработаны все возможные версии, подключался "внешний бак", провел замер длительности впрыска форсунок, вот тут есть масса вопросов, длительность импульса катастрофически мала. Рассудите...
Если про еще какие выполненые проверки забыл, отвечу по ходу пьесы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160218_183951.jpg ( 301.72 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  IMG_20160218_184145.jpg ( 263.92 kB )
      Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_20160218_184153.jpg ( 280.12 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20160218_184823.jpg ( 289.14 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20160218_185059.jpg ( 288.66 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Отредактированно Solberg - 18.2.2016, 20:46


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 danis11
сообщение 18.2.2016, 21:41
Сообщение #219732


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Solberg, Темп. двига? Темп. топлива? Воздух в топл. системе? Топливная система какая?
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 18.2.2016, 22:53
Сообщение #219742


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(danis11 @ 18.2.2016, 21:41) *
Solberg, Темп. двига? Темп. топлива? Воздух в топл. системе? Топливная система какая?

Температура комтанная на всех датчиках. Воздух? Ну хз знает за два дня попыток завести его там думаю уже давно нет, плюс прокрутки на эфире. Топливная система? CR или что именно Вы имели ввиду?
После установок новых форсунок, мотор поработал ровно 5 сек И дальше то что есть сейчас.
Думается 5 микросекунд очень мало для запуска и работы мотора.
Отредактированно Solberg - 18.2.2016, 23:01


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 18.2.2016, 23:06
Сообщение #219745


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Solberg @ 18.2.2016, 21:53) *
Топливная система? CR или что именно Вы имели ввиду?
... дельфи, бош? В чем причина замены форсов? обратки форсов быстро сьемные..., или прикручивается... Сколько эль. клапанов на топливной системе? Спрашиваю потому, что нет схем рядышком.... Если на топ акуме нет эл. рег. давки, то импульсы на форсах короткие, что-бы сбрасывать давку...
Не помню, из за этого и уточняю...
Отредактированно danis11 - 18.2.2016, 23:15


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 18.2.2016, 23:09
Сообщение #219746


Группа: Real User

Сообщений: 496
Спасибо сказали: 41 раз

А с датчика коленвала есть осцилограмма?
Отредактированно Foxer - 18.2.2016, 23:09
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 18.2.2016, 23:12
Сообщение #219747


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(danis11 @ 18.2.2016, 23:06) *
... дельфи, бош? В чем причина замены форсов?

Дэлфи, первичное подозрение на неоткрытие форсов по причине плохова топлива и заклинивания онных, клиент отвез их в свой сервис ( или первый попавшийся по ремонту топл аппаратуры) и получил там экспертное заключение формы в помойку, после установки абсолютно новых мотор поработал ровно 5 сек.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 18.2.2016, 23:14
Сообщение #219749


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Foxer @ 18.2.2016, 23:09) *
А с датчика коленвала есть осцилограмма?

Нет нету, но стар при прокрутке стартера уверенно видит 240 280 об.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 18.2.2016, 23:24
Сообщение #219755


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(Solberg @ 18.2.2016, 23:14) *
Нет нету, но стар при прокрутке стартера уверенно видит 240 280 об.

По одной пробывали отключать?
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 18.2.2016, 23:26
Сообщение #219756


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Solberg @ 18.2.2016, 22:12) *
Дэлфи,

Ты ставил новые форсы на не промытую топ систему!!!!! Форсы на стенд и в помойку! Нельзя так с дельфи! Стружка! К дизелисту его!
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 18.2.2016, 23:31
Сообщение #219759


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(profecor @ 18.2.2016, 23:24) *
По одной пробывали отключать?

Нет.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 18.2.2016, 23:34
Сообщение #219761


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(danis11 @ 18.2.2016, 23:26) *
Ты ставил новые форсы на не промытую топ систему!!!!! Форсы на стенд и в помойку! Нельзя так с дельфи! Стружка! К дизелисту его!

Возможно и так, не подумал. По времени впрыска кто нить выскажеться? Стар рисует график времени в 2милисикунды, что в тысячу раз больше того что я намерял.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 18.2.2016, 23:37
Сообщение #219763


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Solberg @ 18.2.2016, 22:34) *
того что я намерял.

не туда смотришь.... старухе надо верить... Отправляй его по дальше..... Если уже не попал... А так форсы на стенд.....
  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 18.2.2016, 23:39
Сообщение #219766


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

вытащи одну форсунку из цилидра наружу и подключи к рампе потом крути стартер это покажет впрыск есть или двиг на эфире запускается. Если обороты 200 - 250 когда стартер крутишь значит датчик колена и маховик в порядке. Остаётся проверить компрессию. Похожее было недавно сейчас двиг перебираем.
Отредактированно per2per - 18.2.2016, 23:40


Спасибо сказали:


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 18.2.2016, 23:41
Сообщение #219767


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Solberg @ 18.2.2016, 23:34) *
Возможно и так, не подумал. По времени впрыска кто нить выскажеться? Стар рисует график времени в 2милисикунды, что в тысячу раз больше того что я намерял.

Стар правду говорит, а осциллограф слегка неправду, отсоедени форсунки по одной, если не поможет, то форсунки на стенд снова.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 18.2.2016, 23:48
Сообщение #219771


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(Easy @ 18.2.2016, 23:41) *
Стар правду говорит, а осциллограф слегка неправду, отсоедени форсунки по одной, если не поможет, то форсунки на стенд снова.

Вполне возможно что какая то подсаживает, пьезо треснула. Можно по быстрому все прозвонить на корпус мультиметром, предел 1мом, должно быть 0.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 18.2.2016, 23:52
Сообщение #219775


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Easy @ 18.2.2016, 23:41) *
Стар правду говорит, а осциллограф слегка неправду, отсоедени форсунки по одной, если не поможет, то форсунки на стенд снова.

Ещё раз повторюсь, давление в рампе норма 280 бар при прокрутке стартером, формы смотрят вверх, из них вообще ничего не вылетает ну или почти ничего, при этом осцил рисует длительность оч маленькую, а стар правильно даёт расчетную временную впрыска, вот они в р еале и расходятся с делом, уж не в высоковольтной части пооблемма блока управления? Такаяже беда настигает 4-ех литровые моторы V8 на темике гелик дизельный, но там хоть ошибка висит о вн неисправности, а тут все в норме. Хорошо завтра проверю на предмет стружки.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
31 чел. читают эту тему (гостей: 31, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Сегодня, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
Вчера, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 29.11.2024, 17:32