Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.10.2010, 7:14
Сообщение
#45811
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 2 раза |
Потерял однако блок ECU двигла связь с иммошником. Если есть у кого схемка или назначение пинов. Всю машину перерыл, не могу понять где косячок!
Ош. Р1610. Ключ видит, в самом иммо ош. нет. |
|
|
Ответить |
18.10.2010, 15:41
Сообщение
#46075
|
|
Группа: Real User Сообщений: 217 Спасибо сказали: 2 раза |
Так а что тебе мешает синхру поймать? Поймаешь, тачка запустится!
|
|
|
12.10.2014, 23:17
Сообщение
#90695
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
Потерял однако блок ECU двигла связь с иммошником. Если есть у кого схемка или назначение пинов. Всю машину перерыл, не могу понять где косячок! Ош. Р1610. Ключ видит, в самом иммо ош. нет. Держи схему.Я думаю разберешься. У меня еще хуже "грабли". Прикрепленные файлы
|
|
|
12.10.2014, 23:47
Сообщение
#90697
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Держи схему.Я думаю разберешься. За схему спасибо! но боюсь не актуально, дату поста видел? Цитата У меня еще хуже "грабли". так поделись, коли тут! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
14.10.2014, 1:59
Сообщение
#90744
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
Mitsubishi 1.3 mpi 1999г.
Старый ЭБУ не хочет работать. Другой с разборки на эту же модель, но есть маленькое но... Он оказался с другим процом. Данные такие: Данные родного блока: MD354341 E2T71272 H MH7203FA (H8/539F). новый блок MD357319 E2T71275 H 8Z10 MH7202F (H8/539F). иммобилайзер F005 vo 0057 VIM 205 MR368888 залил дамп от родного блока в новый-не полегчало. Хотел вырубить иммо-а он не алё . Посмотри дампы. Ткни носом если я не прав. |
|
|
14.10.2014, 2:04
Сообщение
#90745
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Перезалейте пожалуйста дампы без архива. По правилам форума запрещено архивировать дампы и фотографии.
|
|
|
14.10.2014, 18:55
Сообщение
#90760
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
Извиняюсь.
Прикрепленные файлы
|
|
|
14.10.2014, 19:37
Сообщение
#90762
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Цитата Старый ЭБУ не хочет работать. надо как-то поконкретнее!
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
15.10.2014, 6:45
Сообщение
#90767
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
Нет встречных минусов.
Заменил подозрительный ключ. Не полегчало .Уперся в микросхему E328. |
|
|
15.10.2014, 14:26
Сообщение
#90780
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Нет встречных минусов. Заменил подозрительный ключ. Не полегчало .Уперся в микросхему E328. информацию приходиться тянуть! что происходит с авто? со старым блоком? что происходит с новым? диагностике поддаеться? стартер крутит? -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
15.10.2014, 16:53
Сообщение
#90786
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
При родном блоке нет минусов на реле *мозгов* и реле бензонасоса.
Т.е. не загорается "чек". Стартер при этом крутит. С новыми мозгами все есть. А именно: 1.Реле оба выше описанных - работают. 2.Проверка "накачки"-проскакивает 2 импульса. 3.Стартер крутит. 4.Искра - есть. 5. Свечи мокрые. 6.Чек горит как надо. Но не заводится. Проверял сканматиком нет ошибок. Почему и прошу проверить дамп. Правильно отключен иммо? Я также пытался прописать код иммо. Поэтому пока в ступоре. Так как машинка 99г.в. - не сильно поддается диагностике. Отредактированно lexyz - 15.10.2014, 16:56
|
|
|
19.10.2014, 10:43
Сообщение
#90912
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
Спасибо тем, кто откликнулся .
Тему можно считать закрытой. Дернули меня вчера "на галстуке". Машина завелась.Заглушил. Попробовал сразу ключем. Не заводится. Дернули еще раз.Постоял,прогрел (до рабочей температуры)-завелась с ключа. Остыла - не заводится.Как говорится- это совсем другая история. Значит иммо отключено правильно,чек не горит. |
|
|
19.10.2014, 14:30
Сообщение
#90915
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
А не банально ли все... К основной проблема вылезла дополнительная, сбивающая с толку. Датчик температуры двигателя выдает неверные параметры, он не в обрыве, просто "завис" в режиме горячего мотора, и по этой причине впрыска топлива на холодную недостаточно для запуска стартером, велком с толкача.. Мозги думают, что мотор теплый. Это не относится к датчику температуры, который выходит на панель приборов, это совсем разные и независимые датчики.
|
|
|
19.10.2014, 15:33
Сообщение
#90917
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
А не банально ли все... К основной проблема вылезла дополнительная, сбивающая с толку. Датчик температуры двигателя выдает неверные параметры, он не в обрыве, просто "завис" в режиме горячего мотора, и по этой причине впрыска топлива на холодную недостаточно для запуска стартером, велком с толкача.. Мозги думают, что мотор теплый. Это не относится к датчику температуры, который выходит на панель приборов, это совсем разные и независимые датчики. тоесть думаеш что неправильно затерто иммо, и дает сбой... или я не понял смысла -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
28.4.2016, 0:39
Сообщение
#226041
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
Всем привет.
Оживлю тему, те же грабли.... роднои блок с mh7203fa а новыи mh7202f, роднои блок залит и спален , просто пересадка либо перелив проца счастья не даст, подскажите плиз как положить синхру либо кастрировать? Спасибо заранее.... -------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
7.5.2016, 22:50
Сообщение
#226530
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
Всем привет. Оживлю тему, те же грабли.... роднои блок с mh7203fa а новыи mh7202f, роднои блок залит и спален , просто пересадка либо перелив проца счастья не даст, подскажите плиз как положить синхру либо кастрировать? Спасибо заранее.... Отвечу сам себе, машина успешно заведена, проц пофиг какои, софт гдавное и синхра, после отмывки блока удалось слить его , сравнил дамп с новым блоком, проша 1 в 1 только пару баит разницы которые и являются синхрои )))) дальше дело техники !!! -------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 23.11.2024, 2:13 |