X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Блок AIRBAG, Продается ЭБУ AIRBAG  
 mazdaklub21
сообщение 5.6.2016, 21:47
Сообщение #228220


Группа: Участник

Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз

Продается блок управления системы AIRBAG (чистый, без CRASH) для MAZDA 6 GJ 2012-2014 года вупуска. Цена 10000руб. Отправлю в любой регион транспорной компанией.
Прикрепленные изображения
AirBag_6GJ.jpg
Администрация
Укажите номер блока
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 22)
 Easy
сообщение 6.6.2016, 15:32
Сообщение #228270


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(mazdaklub21 @ 6.6.2016, 13:21) *
Может я конечно и ошибаюсь, но у меня 2 тачки с подменными блоками катаются и никаких проблем... как это объясните? Я конечно прислушиваюсь к вашим советам, так как я новичок в этих делах, так что не судите строго). Сегодня постараюсь проверить еще раз и отпишусь вам. А какой код ошибки выходит? и как-нибудь сигнализатор неисправности на щитке приборов проявляет себя?

Код ошибки не помню, а знак на приборке вот такой.
esp.jpg


Напиши номер блока, я уже начинаю думать что продается просто фотография, а блока нет вообще.))
  Пользователя нет на форуме
 
 mazdaklub21
сообщение 6.6.2016, 23:46
Сообщение #228297


Группа: Участник

Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз

Здравствуйте, признаю что я ошибся, вы были правы господа!!! Приношу свои извинения! Долгожданного чудо видео не будет)) при установке подменного б/у блока конфигурация была изменена успешно, калибровка датчика поперечного ускорения, успешно, калибровка датчика рысканья, успешно, а вот с калибровкой датчика осевого ускорения "облом"(ошибка C0062 - отсутствие калибровки датчика осевого ускорения) и соответственно как описывалось ранее, на щитке приборов светится индикация курсовой устойчивости, ABS и мигает i-stop. Думаю теперь номер блока не имеет смысла писать, т.к. действительно теперь этот блок бесполезен и снимается с продажи. "Easy", я вам благодарен, что вы поправили меня и развеяли мои заблуждения!!! Но ведь, не ошибается тот, кто ничего не делает) теперь я предполагаю почему берут за чистку дампа 30 евро)) Походу на предыдущих авто при замене б/у блока я не калибровал датчики, поэтому ошибок и не появлялось... впредь буду внимательнее с этими делами. Всем, кто учавствовал, спасибо за разбор полетов!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 7.6.2016, 10:31
Сообщение #228314


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Эххх, видео не будет,)) грустно,)) ну да ладно, все люди ошибаются, главное что умеешь признавать свои ошибки, значит будущее у тебя есть.


А так хотелось посмотреть на номер блока. :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.6.2016, 12:06
Сообщение #228323


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(Easy @ 7.6.2016, 10:31) *
главное что умеешь признавать свои ошибки

Вот это человек молодец! Немного людей, которые могут себе это позволить! С такими можно обсуждать разные вопросы и находить истину.
  Пользователя нет на форуме
 
 drugan
сообщение 15.6.2016, 18:16
Сообщение #228863


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 10 раз

тогда не много не понятно по этим блокам, месяца два назад пригнали мазду 6 2013г, на чистку SRS, цепляю сканер нет связи, лезу к блоку его нет, хозяин авто (не давно купил в подбитом состоянии) едит на разбор за блоком, я его предупреждаю, что скорее всего не получится, говорит давай попробуем, все-равно оплачу суету. Я в это время позвонил знакомому диагносту в маздацентр, сказал что все должно быть ровно. Привозят блок, ставим, оказывается с крешем, читаю каром и в оранж, пишу и все норм.
  Пользователя нет на форуме
 
 mazdaklub21
сообщение 16.6.2016, 9:22
Сообщение #228882


Группа: Участник

Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(drugan @ 15.6.2016, 18:16) *
тогда не много не понятно по этим блокам, месяца два назад пригнали мазду 6 2013г, на чистку SRS, цепляю сканер нет связи, лезу к блоку его нет, хозяин авто (не давно купил в подбитом состоянии) едит на разбор за блоком, я его предупреждаю, что скорее всего не получится, говорит давай попробуем, все-равно оплачу суету. Я в это время позвонил знакомому диагносту в маздацентр, сказал что все должно быть ровно. Привозят блок, ставим, оказывается с крешем, читаю каром и в оранж, пишу и все норм.

У меня тоже был аналогичный случай, если не калибровать датчик осевого ускорения, блок будет работать и ошибок зафиксировано не будет. А вот если попытаться калибровать, то будет так, как описано выше.
  Пользователя нет на форуме
 
 drugan
сообщение 16.6.2016, 17:45
Сообщение #228896


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 10 раз

наверное, потому что я ничего не калибровал, все лампы потухли и ошибок нет
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
Нет новых сообщений
23.4.2024, 12:05
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
прочитать?
22.4.2024, 15:30
Посл. ответ от fet1111
  Сейчас: 27.4.2024, 0:09