Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.7.2016, 21:29
Сообщение
#230259
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Всем привет! приехал клиент на VW T5 Multivan 2.5l AXE TDI ЭБУ EDC16Cxx.
Сделали ТЮН и без Егр прошивку, я проехался сам лично до и после снял логи ошибок до и после. Когда прошили разница была но едва заметная для турбированого дизельного мотора, думал ну дня 3 пусть покатается, клиент отъезжает, смотрю чадит черным не сильно, но есть заметно... Про себя подумал приедет..., хотя ошибок в моторе не было, по турбине давлению и т.д. Через 2 дня звонит, говорит еду машина как на волнах больше меньше обороты. Через часа 3-4 звонит говорит тронулся на 2ой передаче и встала синий дым. Поехал он на сервис, где делал турбину Вал лопнул в турбине. Теперь чуть вернемся до всех дел с этой машины, клиент ехал и начала моргать лампочка давления, потом загорелась, так как до города остовалось 30-40км он проехал на горящей лампочке по сути без давления. Приехал к мастерам сняли поддон, а там на масленном фильтре в поддоне муть какая то, видать от масла или от чего не поняли они. Сделали турбину отъездил 4000км он, и потом ко мне приехал на тюн. Турбинщики говорят, что это от передува! НО Я не верю нихрена, сотни таких моторов подобных тюнили и тюнили так что отрубалось от передува турбины и ничего не ломалось. Далее я не поленился, поехал к машине пока там турбину ставили и глянул ошибки, ошибка была одна 00665, p0299 - Регулировка давления меньше нижнего предела. Address 01: Engine Labels: Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: VCID: 55A167DFACF48DB6975 1 Fault Found: 16683 - Boost Pressure Regulation P0299 - 000 - Control Range Not Reached Freeze Frame: RPM: 2226 /min Torque: 163.5 Nm Speed: 29.0 km/h Load: 85.9 % Voltage: 14.06 V Bin. Bits: 00101100 Absolute Pres.: 2529.6 mbar Absolute Pres.: 928.2 mbar Подскажите, что значит в логе по давлению эти данные? Как я понимаю заданные ЭБУ 2529.6 а реальное 928.2 верно? Теперь доходим до Вала, я сфотографировал Вам для наглядности. Мои личные наблюдения, вал где втулка у Выхлопа на ее месте потертости и чуть чуть далее свиду темное от гари, ан нет там ФИОЛЕТОВОЕ затемнение, тоесть как я могу скромно предположить масляное голодание или втулка зажата. Подскажите, что думаете об этом Уважаемые Дизелисты и люди опытные? Файл оригинал и тюн прикрепил. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
13.7.2016, 22:11
Сообщение
#230260
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Тэк а ты тут причем?
Ну тюнил - да, после этого даешь гарантию на узлы? Этот вал лопнул-бы без тюна, просто тюн ускорил процес, косяк мастеров которые ее делали! |
|
|
13.7.2016, 22:16
Сообщение
#230261
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Тэк а ты тут причем? Ну тюнил - да, после этого даешь гарантию на узлы? Этот вал лопнул-бы без тюна, просто тюн ускорил процес, косяк мастеров которые ее делали! Людям так просто это не объяснить, там говорят от передува, а тут говорят, что нет Факты нужны. Только, что я попросил глянуть моего старого знакомого Камандзира, тему, он сказал, что это проблема хона с распредвала, болезнь этих моторов, риски что на Валу это и есть мусор что не вымыть уже и там труба распреду, он так же сказал, что это даже не Турбинщики виноваты, а просто надо делать мотор он умирает, и я видел, что он дохловато ехал для стока, но я когда глянул в ДВС и не увидел ошибок, посоветовал чипануть, вот чипанул)))) |
|
|
13.7.2016, 22:32
Сообщение
#230265
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 8 раз |
Людям так просто это не объяснить, там говорят от передува, а тут говорят, что нет Факты нужны. Только, что я попросил глянуть моего старого знакомого Камандзира, тему, он сказал, что это проблема хона с распредвала, болезнь этих моторов, риски что на Валу это и есть мусор что не вымыть уже и там труба распреду, он так же сказал, что это даже не Турбинщики виноваты, а просто надо делать мотор он умирает, и я видел, что он дохловато ехал для стока, но я когда глянул в ДВС и не увидел ошибок, посоветовал чипануть, вот чипанул)))) и что теперь турбину списывают на тебя? |
|
|
13.7.2016, 22:36
Сообщение
#230268
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
и что теперь турбину списывают на тебя? Ну как бы нет, слава Богу клиент порядочный, вначале разбирается потом делает выводы и по результату решает что делать , я создал тему, что бы объективно разобраться если ли наша проблема с тюнером, я привык по чесноку с людьми если есть мой косяк я заплачу, устраню извинюсь. Но тут видел, что не моя проблема, а рассказать правильно и показать, обосновать не мог, вот уже Вы подсказали и друзья в Скайпе и по детали по ломаной видно в чем проблема. |
|
|
13.7.2016, 22:42
Сообщение
#230271
|
|
Группа: Real User Сообщений: 134 Спасибо сказали: 3 раза |
На фотографиях, горячая часть. Подозрительно много масла на ней. Если богатая смесь, то будет закопченной, а тут в масле, конечно, может со втулок брызнуло.
|
|
|
13.7.2016, 22:44
Сообщение
#230272
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
На фотографиях, горячая часть. Подозрительно много масла на ней. Если богатая смесь, то будет закопченной, а тут в масле, конечно, может со втулок брызнуло. Группа кидать просто может, мотор уставший видать, масленное голодание давно было видать, пока совсем фильтр в поддоне не перестал пропускать масло... |
|
|
13.7.2016, 22:45
Сообщение
#230273
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну как бы нет, слава Богу клиент порядочный, вначале разбирается потом ругается, я создал тему, что бы объективно разобраться если ли наша проблема с тюнером, я привык по чесноку с людьми если есть мой косяк я заплачу, устраню извинюсь. Но тут видел, что не моя проблема, а рассказать правильно и показать, обсновать не мог, вот уже Вы подсказали и друзья в Скайпе и по детали по ломаной видно в чем проблема. видно что перегрев был, с телефона не очень, а по поводу прошивки, может скажет кто. хотя при чем здесь перенадув? если бы и было, патрубок бы быстрее лопнул, или интеркулер, но не как не вал. |
|
|
13.7.2016, 23:07
Сообщение
#230286
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
видно что перегрев был, с телефона не очень, а по поводу прошивки, может скажет кто. хотя при чем здесь перенадув? если бы и было, патрубок бы быстрее лопнул, или интеркулер, но не как не вал. Я так же подумал сразу, поэтому тюнера проблема отпала сразу. |
|
|
14.7.2016, 1:24
Сообщение
#230294
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
судя по фото она не дымить должна была а чадить! явно износ втулок изза маслянного голодания! у нас два авто-вчера vw турбина после ремонта клинит геометрия вываливаеться авто в аварию. турбинщики сказали а мы то причем если вал пополам лопнет то привозите исправим а с перенадувом сами разбирайтесь типа она же дует а не наоборот, сегодня кайрон с перенадувом он проездил так три месяца устал глушить чтоб из аврии вывести пригнал сделать так вот на обоих авто ничего не лопнуло у одного за три месяца езды!
я не помню как на этом моторе? подача масла отдельно трубка или через посадку турбину? а прис нятии поддона проверили не забит слив масла с турбины или наоборот не забили случаем его? турбинщики должны были дать рекомендации и интересно что они на это говорят и про масло на лопатках больше всего интересно их мнение не про живое а про нагар! думаю надо разбираться общими усилиями а не иксать крайних! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
14.7.2016, 10:10
Сообщение
#230302
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо сказали: 3 раза |
Необходимо узнать максимальные заводские допуски турбины и сравнить с тем что накрутили. Если при калибровке сдвинули отсечку, то вопрос насколько?.
|
|
|
14.7.2016, 11:25
Сообщение
#230303
|
|
Группа: Real User Сообщений: 243 Спасибо сказали: 73 раза |
Необходимо узнать максимальные заводские допуски турбины и сравнить с тем что накрутили. Если при калибровке сдвинули отсечку, то вопрос насколько?. Давление турбины поднято на 10%,отсечка не тронута вообще (если речь идет о максимальных оборотах двигателя).Да из практике скажу, что не когда вал не лопнет из-за передував на исправной турбине.Скорей авто свалится в аварию. Судя по фото масляное голодание на лицо.А тюнинг ускорил процесс. -------------------- Калибровка прошивок на любые авто! TUNING E2-E0.LSU.DPF.EGR.VSA.ADBLUE. Toyota.Honda. Mitsubishi.Subaru. BMW.MB.VAG.Peugeot.....
|
|
|
14.7.2016, 12:14
Сообщение
#230305
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
Старое ведро после бич сервиса вот и результат, а тюнинг ему уже что мертвому припарка. Там уже надо решать вопрос кординально, с нормальным бютжетом и у специалистов с руками и головой. Тут на днях был прикол, собраль мотор до vvti давления масла не доходит, мотористы говорят что надо прошить или чтото еще сделать, на что им прямо указано что собрано чтото не так, давления нет, приезжает через день, моторист просверлил дырку после клапана в масленный канал, говорит все давление теперь есть, настраивайте. Ну вот о чем с ними говорить?
-------------------- 89091472865
|
|
|
14.7.2016, 12:27
Сообщение
#230307
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо сказали: 3 раза |
Я имел ввиду масимальное давление турбины(заводом изготовителем расчитано максимальное давление турбины 2700 после идет передув а при колибровке его сместили до 3000) тем самым обороты вала выше нормы что могло полечь перегрев и заклинивание. Если эти параметры в норме тогда можно двигатель проверить без турбины(компресию давление масла). Возможно проблемма из за интервала замены масла (надо 6000-8000 км из за качества соляры) либо может неправильная вязкость тк из за турбины необходимо более жидкое. В полне может все вместе. В любом случае необходимо узнать состояние двигателя что бы сделать вывод.
Отредактированно dz79 - 14.7.2016, 12:29
|
|
|
14.7.2016, 12:28
Сообщение
#230308
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
судя по фото она не дымить должна была а чадить! явно износ втулок изза маслянного голодания! у нас два авто-вчера vw турбина после ремонта клинит геометрия вываливаеться авто в аварию. турбинщики сказали а мы то причем если вал пополам лопнет то привозите исправим а с перенадувом сами разбирайтесь типа она же дует а не наоборот, сегодня кайрон с перенадувом он проездил так три месяца устал глушить чтоб из аврии вывести пригнал сделать так вот на обоих авто ничего не лопнуло у одного за три месяца езды! я не помню как на этом моторе? подача масла отдельно трубка или через посадку турбину? а прис нятии поддона проверили не забит слив масла с турбины или наоборот не забили случаем его? турбинщики должны были дать рекомендации и интересно что они на это говорят и про масло на лопатках больше всего интересно их мнение не про живое а про нагар! думаю надо разбираться общими усилиями а не иксать крайних! Клиент сказал, что просто после очистки поддона и фильтра залили масло, она стояла молотила сутки, слили и залили новое вот и вся процедура промывания, я еще подумал, странно, ведь должна быть какая то химия которая вымыла бы нагар после того как мотор 30+км проехал без давления, и еще вчера по телефону он сказал, как я понял мотор встал тоесть подклинил... И масло на лопатках турбины и нагар тоже хорошее замечание, теперь есть что человеку сказать, пусть разбирается дальше! Старое ведро после бич сервиса вот и результат, а тюнинг ему уже что мертвому припарка. Там уже надо решать вопрос кординально, с нормальным бютжетом и у специалистов с руками и головой. Тут на днях был прикол, собраль мотор до vvti давления масла не доходит, мотористы говорят что надо прошить или чтото еще сделать, на что им прямо указано что собрано чтото не так, давления нет, приезжает через день, моторист просверлил дырку после клапана в масленный канал, говорит все давление теперь есть, настраивайте. Ну вот о чем с ними говорить? Кошмар какой то! Ведь есть все заводское надо найти и понять, что сделали не так, видать где то втулку какую то не так поставили через которую идет масло подача в VVTI Необходимо узнать максимальные заводские допуски турбины и сравнить с тем что накрутили. Если при калибровке сдвинули отсечку, то вопрос насколько?. Если внимательно глянуть логи после поломки Турбины, видно, что турбина работала на 86%, скорость была 28км в час, обороты 2200 и тут лопнуло, понятно, что не от ограничения это все случалось имхо. А также не ставилась задача тюнеру смещать обороты, это в основном авто спорстмены и молодежь просит сделать и то на наших марках и редко на дорогих иномарках Я имел ввиду масимальное давление турбины(заводом изготовителем расчитано максимальное давление турбины 2700 после идет передув а при колибровке его сместили до 3000) тем самым обороты вала выше нормы что могло полечь перегрев и заклинивание. Если эти параметры в норме тогда можно двигатель проверить без турбины(компресию давление масла). Возможно проблема из за интервала замены масла (надо 6000-8000 км из за качества соляры) либо может неправильная вязкость тк из за турбины необходимо более жидкое. В полне может все вместе. В любом случае необходимо узнать состояние двигателя что бы сделать вывод. Это проверили сразу 3 разных тюнера моих знакомых все ок, если умеет проверьте все софты лежат до и после. И уже дан ответ из за чего перегревалась турбина, Вы рассказываете о типичных проблемах, а тут не типичная, машина ездила без давления масла 30+км до клина, как думаете детали там нормально себя чувствуют, хон например тот которые дает скользить детали а не тереться и создавать металлический порошок в моторе, что потом оседает со временем на фильтре. Тут надо брать совокупность факторов и как эксплуатировался мотор, а не просто то, что у кого то было и тут применять, у нас есть много различных фактов по которым смело можно судить о проблеме. P.S Всем спасибо за участие мужики, если надо я покажу форум человеку и пусть почитает, что это не от меня исходит и я ни грамма не пытаюсь уйти от ответственности возраст не тот, авторитет важнее. |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 0:49 |