Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Ответить | 
			
			  26.7.2016, 22:07
			
				 Сообщение
					#230818
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				Здравствуйте кто подскажет одно затруднение в поиске причине неисправности машины. SsanYong Rexton 2009 года привезли в автосервис,меняли топливную систему,заменили тнвд,форсунки,но неисправность оказалось в электрике,ECU не видит давления в рампе,измерил напряжение все в норме ,оказалось что на разьеме приходят 2 + по 5 вольт,поснимал кучю штекеров с датчиков ,но проблема не ушла .стал разбираться дальше выяснилось что сигнальный с штекера звонится на + силовой питания в блоке предохранителей и на массу,кто подскажет в каом направлении или кто сталкивался с такой проблемой. Прозванил в обоих направлениях моторный жгут и под торпедный вроде все посмотрел провода целые не спаеные между собой.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  27.7.2016, 0:47
			
				 Сообщение
					#230823
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 
				я вот честно и не понял с чем авто изначально обратилось?  
			
			что значит не видит давление? а оно в реале есть? на рейке два датчика должно быть один ДДТ а второй РДТ верхнего давления а ещё один на насосе РДТ нижнего давления! может банально завоздушено? -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  27.7.2016, 10:24
			
				 Сообщение
					#230831
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз  | 
       
       
			
			 
				Померяйте напряжение во время прокрутки на этом штекере. И вообще там ровно 5 в или 4.5 на одном из них?  И желательно схему посмотреть,  Насос выдает давление в реале или нет? Сканер, что-то выдает. ? Ошибки. ?  Живые параметры. ? чем меряете напряжение. ? если работаете мультиметром ,  то этого мало для ремонта в современных автомобилей.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  27.7.2016, 18:50
			
				 Сообщение
					#230844
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 Померяйте напряжение во время прокрутки на этом штекере. И вообще там ровно 5 в или 4.5 на одном из них?  И желательно схему посмотреть,  Насос выдает давление в реале или нет? Сканер, что-то выдает. ? Ошибки. ?  Живые параметры. ? чем меряете напряжение. ? если работаете мультиметром ,   этого мало для ремонта в современных автомобилей. тнвд дает на рейку как положено для запуска 300 бар,мерял давление тестером для проверки топливного аккумулятора Delphi. Во время запуска тоже самое 5 вольт приходит,меряю мультиметром,сканер g-scan. P0193 Fuel Rail Pressure sensor malfunction-short Отключал для убедительности главное реле двигателя он же есть свечи накала не помогло P0673 %5 Glow plug fault open P1677 Glow Plug controller fault P0674 % 1 Glow Plug fault open отключал все датчики моторном отсеке даже отключал TCU и TCCU отключал лампочки думал замыкание исходит от них,отключал ИММО,отключал сигнализацию. Отредактированно Cesta - 27.7.2016, 18:56 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  27.7.2016, 20:15
			
				 Сообщение
					#230845
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 
				P0193 Неисправность 
			
			датчика давления топлива - замыкание – Значение давления топлива в магистрали выше установленного значения. • Максимальные измеряемые значения: 1 600 бар (Короткое замыкание) – Проверить напряжение питания датчика. • Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В • Выходное напряжение при атмосферном давлении: 0,5 ±0,04 В. – Проверить жгут проводов реле и ECU. • Проверить контакты №25 и №26 разъема ECU на обрыв в цепи и нарушение контакта. • Проверить топливные рампы и трубки высокого давления топлива на герметичность. – Проверить датчик давления топлива. -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  27.7.2016, 22:32
			
				 Сообщение
					#230849
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 P0193 Неисправность датчика давления топлива - замыкание – Значение давления топлива в магистрали выше установленного значения. • Максимальные измеряемые значения: 1 600 бар (Короткое замыкание) – Проверить напряжение питания датчика. • Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В • Выходное напряжение при атмосферном давлении: 0,5 ±0,04 В. – Проверить жгут проводов реле и ECU. • Проверить контакты №25 и №26 разъема ECU на обрыв в цепи и нарушение контакта. • Проверить топливные рампы и трубки высокого давления топлива на герметичность. – Проверить датчик давления топлива. Я понимаю что замыкание цепи, между 1 и 3 контактом на разьеме датчика давления постоянные плюса сидят постоянно .смотрел разьем этот между 25 и 26 там все нормально.дербанил жгут который выходит напрямую на форсы и датчик давления. Про 300 бар не правильно написал там 1000 бар в рейки . Разорвал провод который идет напрямую и кинул массу он показание 2000 ,при вкл в цепь он показывает о хотя давление есть в системе. Я вызванил сигнальный провод закрыт на массе а масса на +5 вольт сидит.вот Ты правильно говоришь.может перепрошивка блока поможет решить проблему? Хотя другой блок подрубал тоже самое. Отредактированно Cesta - 27.7.2016, 22:38 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  27.7.2016, 23:41
			
				 Сообщение
					#230851
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 
				тоесть сейчас 1000бар фактическое давление- измеренное механическим манометром? правильно я понимаю???
				
				
			 
			
			-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  27.7.2016, 23:43
			
				 Сообщение
					#230852
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				Да верно все.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  28.7.2016, 0:25
			
				 Сообщение
					#230855
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 
				может я ошибаюсь. но скорее всего от этого и ошибка, что давление завышено! регулятор пытаеться снизить давление но не может и выскакивает ошибка по датчику давления ситема думает что он неправильно показывает, откройте одну форсунку пусть льет на улицу посмотрите что будет происходить с давлением и какая выскачет в итоге ошибка! 1000бар мне кажеться для запуска очень много, 250-350 мотор уже должен запуститься и работать на хх
				
				
			 
			
			-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  28.7.2016, 1:12
			
				 Сообщение
					#230857
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз  | 
       
       
			
			 
				А если сам датчик отключить, что показавает сканер? Ошибка меняется или такая же? На контактах датчика должно быть При включении зажигания На oдном +5в , на другом масса на сигнальном 0.5 в , При прокрутке Примерно 1.2в 
			
			Может у вас сам датчик неисправен, Есть чем сэмулировать сигнал? Если на сигнальном +5в, то как раз и будет такая ошибка как у вас.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  28.7.2016, 6:13
			
				 Сообщение
					#230861
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				Да нет же там давление в норме при отключеном датчике в прокрутки стартера .Там замыкание электрической цепи,.Датчик давления эмулировал с помощью потенциометра при таком раскладе он показывает по сканеру 2000 бар.
				
				
					 
			
			Отредактированно Cesta - 28.7.2016, 6:14 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  28.7.2016, 11:15
			
				 Сообщение
					#230873
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз  | 
       
       
			
			 Да нет же там давление в норме при отключеном датчике в прокрутки стартера .Там замыкание электрической цепи,.Датчик давления эмулировал с помощью потенциометра при таком раскладе он показывает по сканеру 2000 бар. Хорошо. Так кинте провода на прямую между датчиком и блоком. Сигнальный провод. Отредактированно vidamotors - 28.7.2016, 15:44 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  28.7.2016, 20:16
			
				 Сообщение
					#230891
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 Да нет же там давление в норме при отключеном датчике в прокрутки стартера .Там замыкание электрической цепи,.Датчик давления эмулировал с помощью потенциометра при таком раскладе он показывает по сканеру 2000 бар. где давление нормальное? выже сами сказали давление 1000бар!!! а это уже ненормально!!! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 10:57 |