Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.6.2016, 12:10
Сообщение
#228662
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Привет всем, господа. Решил обновить рабочие инструменты. Интересует аппарат симулятор сигналов для подключения моторника на столе. Затрудняюсь с выбором. У нас пользуют MST 9000+, но у него свои минусы: надо убирать иммо для проб и пользоваться только аппаратом, без подключения к компьютеру. Смотрю, латиносы пользуют аппараты с программами (Crank Wheel Pulser, Fullprob...). Всё управление моторником происходит компьютерной мышкой. Покажу несколько скинов. Так же некоторые используют подключение с ключом от авто, что бы не отключать иммо. Очень удобно. Кто-то пользует такие новшества ? Может подтолкнёте в сторону правильного выбора ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
17.6.2016, 14:47
Сообщение
#228951
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Привет всем, господа. Решил обновить рабочие инструменты. Интересует аппарат симулятор сигналов для подключения моторника на столе. Затрудняюсь с выбором. У нас пользуют MST 9000+, но у него свои минусы: надо убирать иммо для проб и пользоваться только аппаратом, без подключения к компьютеру. Смотрю, латиносы пользуют аппараты с программами (Crank Wheel Pulser, Fullprob...). Всё управление моторником происходит компьютерной мышкой. Покажу несколько скинов. Так же некоторые используют подключение с ключом от авто, что бы не отключать иммо. Очень удобно. Кто-то пользует такие новшества ? Может подтолкнёте в сторону правильного выбора ? Решил подкинуть видео про FullProb. Производят в Аргентине. Служит не только для проверки ECU на столе, но и для проверки других автомобильных блоков. Видео, правда, на испанском, но всё понятно и без слов. Подобные аппараты производят в Бразилии, Мексике ... Латиносы рулят. Сегодня дал официальный запрос в НИИ Электроникс Испании, могут ли они создать хорошего конкурента аргентинцу. Ответили, что тема интересная, и её рассмотрят. Чем чёрт не шутит...
Прикрепленные файлы
|
|
|
17.6.2016, 18:17
Сообщение
#228964
|
|
Группа: Real User Сообщений: 54 Спасибо сказали: 9 раз |
Заачем?
-------------------- "Народ, не имеющий национального самосознания,есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.
|
|
|
17.6.2016, 18:44
Сообщение
#228965
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Заачем? У меня друг на юге Испании занимается тем же, что и я, только более целенаправленно- только моторники (а я и гайки кручу). Раз заехал к нему, а там вся стена завалена моторниками- со всей Испании шлют. И три мастера как на конвеере работают. В том железо полечат, в другом софт... Там я и увидел необходимость хорошего и удобного аппарата для проверки ECU в разных режимах перед отправкой клиенту. Подобное проходил на практике, когда учился в Барселоне в CISE Electronics. Дали моторник и задание- авто далеко, нужно определить поломку и "вылечить". Мы на столе попробовали. Всё гут, но при превышении 2000 оборотов пропадает подача на инжектора. Поменяли флаш, и моторник заработал. На сегодня я обхожусь тем, что имею, но хотел бы усовершенствовать рабочее место и попробовать зарабатывать на дистанции. |
|
|
17.6.2016, 23:54
Сообщение
#228990
|
|
Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо сказали: 3 раза |
Очень тема актуальная. Проверить моторный на столе не всегда удаеться достойно. Эти изделия очень помогают в работе. Вопрос по видео сюжету где купить и скоко тянет в деньгах. ?
|
|
|
18.6.2016, 9:43
Сообщение
#228996
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Очень тема актуальная. Проверить моторный на столе не всегда удаеться достойно. Эти изделия очень помогают в работе. Вопрос по видео сюжету где купить и скоко тянет в деньгах. ? Пока вижу в продаже только на аргентинских сайтах. Цена в переводе на доллары США - около 300. Написал одному из продавцов, есть ли у них возможность выслать в Европу. Жду ответа. Но я создал тему не конкретно по этому прибору. Вот другой от латиносов, которым можно проверить около 100 различных ECU: . А здесь сделали программу под Андроид: . Интересно, что вообще существует в мире по этому вопросу, где какие ведутся разработки. Может, кто-то уже пользует какое-то новшество получше этих.
|
|
|
18.6.2016, 11:01
Сообщение
#228997
|
|
Группа: Real User Сообщений: 54 Спасибо сказали: 9 раз |
Номенклатура ЭБУ огромна. Какой смысл заморачиваться с данными приборами? Неисправно авто? Необходимо выяснить исправен ли эбу? Притащили неисправное авто, подключили диагностику, ремонтируем авто. Если выяснили что неисправен ЭБУ - или ремонт или покупка ЭБУ. Чтобы работать данными приборами со всеми ЭБУ - надо бюджет космос. Лучший имитатор для ЭБУ - автомобиль для которого он создан.
-------------------- "Народ, не имеющий национального самосознания,есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.
|
|
|
18.6.2016, 11:33
Сообщение
#228999
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Номенклатура ЭБУ огромна. Какой смысл заморачиваться с данными приборами? Неисправно авто? Необходимо выяснить исправен ли эбу? Притащили неисправное авто, подключили диагностику, ремонтируем авто. Если выяснили что неисправен ЭБУ - или ремонт или покупка ЭБУ. Чтобы работать данными приборами со всеми ЭБУ - надо бюджет космос. Лучший имитатор для ЭБУ - автомобиль для которого он создан. Это для тех, кто работает "по удалёнке", когда авто на большом расстоянии. У нас такой вариант работы очень перспективен. В Испании по сводкам министерства есть более 43000 автомобильных мастерских (умеющих снять и поставить). А тех, кто может ещё и поремонтировать ECU, единицы. Таким образом можно охватить большую долю рынка. Но и работа должна делаться по европейски, иначе потеря клиентуры будет моментальной. То-есть, блок надо возвращать клиенту полностью проверенным. Я уверен, что программно сделать симуляцию сигналов на большинство видов ECU довольно легко. Просто создатели программ упустили этот сектор. Но надеюсь, что наверстают.
|
|
|
18.6.2016, 12:01
Сообщение
#229006
|
|
Группа: Real User Сообщений: 54 Спасибо сказали: 9 раз |
Я про это и говорил что если уж что-то делать - то делать хорошо. Ремонтировать удалённо современные ЭБУ - пустая трата времени, денег, нервов. В результате окажется, что неисправность была в проводке авто. Но раз у вас могут только снять-поставить ЭБУ. Тогда дерзайте.
-------------------- "Народ, не имеющий национального самосознания,есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.
|
|
|
18.6.2016, 12:31
Сообщение
#229009
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Я про это и говорил что если уж что-то делать - то делать хорошо. Ремонтировать удалённо современные ЭБУ - пустая трата времени, денег, нервов. В результате окажется, что неисправность была в проводке авто. Но раз у вас могут только снять-поставить ЭБУ. Тогда дерзайте. Да, до кризиса вообще никто не заморачивался. Жили как в раю. Никаких ремонтов- только замена, никаких б/у- только новое, и желательно от официалов. Я сам "забил" на ремонт своих авто, отдавал в мастерские. А зачем напрягаться, если денег более чем хватает. Но в 2008-м всё поменялось. Теперь экономят на чём могут. Бизнес б/у запчастей и ремонтов процветает. Да и я профессию поменял благодаря этому.
|
|
|
18.6.2016, 15:16
Сообщение
#229013
|
|
Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо сказали: 3 раза |
Оборудования много не бывает.......... это все знают.. Лично у меня нет такого а все самоделки какие то . Поэтому хочеться это приобрести да и цена не большая ...
|
|
|
18.6.2016, 16:11
Сообщение
#229019
|
|
Группа: Real User Сообщений: 54 Спасибо сказали: 9 раз |
Ну так если бизнес по ремонту авто процветает и дефицит толковых мастеров. Тогда какие проблемы? Есть клиент, диагнозу в зубы и на выезд. Если точно определил, что дело в ЭБУ - купил БУ, из двух собрал один рабочий. Деньги за выезд, диагнозу, восстановление и тп в карман. Тогда и не будет потери клиентов. А так все заработанные деньги будешь отдавать продавцам подобного оборудования.
-------------------- "Народ, не имеющий национального самосознания,есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.
|
|
|
18.6.2016, 16:58
Сообщение
#229024
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Ну так если бизнес по ремонту авто процветает и дефицит толковых мастеров. Тогда какие проблемы? Есть клиент, диагнозу в зубы и на выезд. Если точно определил, что дело в ЭБУ - купил БУ, из двух собрал один рабочий. Деньги за выезд, диагнозу, восстановление и тп в карман. Тогда и не будет потери клиентов. А так все заработанные деньги будешь отдавать продавцам подобного оборудования. Всё зависит от стиля работы и инфраструктуры. В Испании с диагнозой на выезд не едут и "на дороге" не ремонтируют (кроме редких исключений). Страховка оплачивает эвакуатор до мастерской (некоторые завезут на любую мастерскую в Европе, по желанию клиента). Транспорт очень сильно развит. Например, AVE (скоростной поезд), с Мадрида до Барсы едет три часа. Представь, что делаешь только ЭБУ. Мастерская с Мадрида высылает тебе моторник на ремонт утром, и в обед ты его уже разбираешь, а вечерним, или утренним курьером высылаешь его обратно. Практически за сутки клиент получает своё авто. При хорошо поставленной работе ты просто сидишь на обслуживании разных мастерских по всей Испании. Живой пример я видел у своего друга (выше писал). Но оборудование должно быть под руками, быть удобным и хорошим, тогда будет возможен такой конвеер. Это другой стиль работы, и на него не жалко денег.
|
|
|
18.6.2016, 19:43
Сообщение
#229026
|
|
Группа: Real User Сообщений: 54 Спасибо сказали: 9 раз |
Ну так и я говорю, привезли к тебе авто в мастерскую (при отлично развитой инфраструктуре) и сделай авто по европейски (чтобы не потерять клиента). Ну не поспеешь ты за развитием ЭБУ со своими эмуляторами-имитаторами.
Переливать из пустого в порожнее прекращаю. Деньги сделает только продавец данных девайсов. Вы не продавец? -------------------- "Народ, не имеющий национального самосознания,есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.
|
|
|
18.6.2016, 21:48
Сообщение
#229033
|
|
Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо сказали: 3 раза |
Хочу поделиться своими мыслями я в этой теме уже не один десяток и вот что интересно, если мастерня в сутки обслуживает 5-10 авто, то у диагноста есть время на работу с еку, но если пропускная способность более 20 в сутки и более то уже проблемы . И еще бу еку не всегда рядом и по некоторым позицыям нужно ждать пару недель, и вообще-то эта тема для тех кто занимаеться очень свежими моделями где моно что то заработать на разнице в цене. Да, я согласен с парнями что, если мастерня работает с пару моделями так сказать узко специализ, то моно прикупить на склад все модули для работы это правда.Но увы таких мастерен окромя диллеров практически нет. Кто заехал того и обслуживаем, особенно в текущее время любому клиенту рады. Да это бизнесом нельзя назвать я так думаю это работа для тех одиночек талантов которые не желают заниматься бизнесом . Вообщем как то так сказал ну поправте если попал не в тему....
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 10:16 Посл. ответ от Egor |
||
|
5.1.2025, 22:41 Посл. ответ от darek |
||
|
4.1.2025, 18:53 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
3.1.2025, 12:30 Посл. ответ от Jon |
||
|
2.1.2025, 17:14 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 9.1.2025, 1:08 |