Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#232799
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный. Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок. В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ? При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки. Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию. В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться. Отредактированно RUD229 - 12.9.2016, 20:54
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#235622
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Так как было заказано сразу два коллектора, то на второй машине, после его замены, естественно была такая же проблема.
Но я уже не стал собирать из двух один, ))) а просто, тот шток что вставляется в датчик, нагрел феном, и загнул его в то положение, чтобы датчик, в закрытом положении, выдавал 3.4 V. а вот и сами датчики, подделка и ори, хотя и тот у другой работают, ломаться там нечему, кроме естественного износа той части, что одевается на шток заслонок. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#259706
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так как было заказано сразу два коллектора, то на второй машине, после его замены, естественно была такая же проблема. Но я уже не стал собирать из двух один, ))) а просто, тот шток что вставляется в датчик, нагрел феном, и загнул его в то положение, чтобы датчик, в закрытом положении, выдавал 3.4 V. а вот и сами датчики, подделка и ори, хотя и тот у другой работают, ломаться там нечему, кроме естественного износа той части, что одевается на шток заслонок. «Вложение jpg»«Вложение jpg» Подскажи куда загибал и на сколько? столкнулся с такой же проблемой |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
25.4.2025, 19:05 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
25.4.2025, 19:05 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
25.4.2025, 8:31 Посл. ответ от ogmraduga |
|
![]() |
|
24.4.2025, 16:06 Посл. ответ от yurinm |
|
![]() |
|
23.4.2025, 10:24 Посл. ответ от Владимир |
|
![]() |
|
22.4.2025, 18:18 Посл. ответ от Александр |
Сейчас: 27.4.2025, 2:22 |