Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.11.2016, 23:18
Сообщение
#237107
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
ДВС Всем!
авто Lexus Lx470 USA 2004 год, ошибка B1100. в ДТП не было, загорелась лампочка без явных симптомов, просто так. Что делалось: 1. Сброс ошибки не помогает, появляется сразу. 2. Вынул блок SRS 89170-60150 (Memory S330=93C56) 3. выпаял 93С56, считал епром, слил дамп (в архиве) *.crash - этой мой дамп, *.clear - нашел здесь с аналогичным блоком. 89170-60150.rar залил clear - (тот который не мой) - не помогло. 4. выполнил проверку поступления питания на srs блок. IG2 контакт. 12,5V есть. согласно дилерскому мануалу 5. на всякий случай прозвонил проводку до датчиков удара, которые на лонжеронах справа и слева. целая. 6. был в наличии спиральный контакт - заменил. (шум при вращении руля был, потому заменил)ошибок на тему спирального контакта не было. можно у опытных узнать схему подключения на столе? куда дальше копать не знаю. подскажите направление? подобные блоки вообще умирают сами по себе? вроде не были замечены в преждевременной кончине.... Прикрепленные файлы
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
23.11.2016, 23:32
Сообщение
#237108
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
А так не пробовал?
Прикрепленные файлы
|
|
|
23.11.2016, 23:37
Сообщение
#237109
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
23.11.2016, 23:43
Сообщение
#237110
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.11.2016, 23:47
Сообщение
#237112
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Что то путаете. S330=93C66 фото аналогичного блока. завтра сниму свой - сделаю фото в хорошем качестве. но мой - такой же по элементам. Прикрепленные файлы
Отредактированно Artur2316 - 23.11.2016, 23:55
|
|
|
23.11.2016, 23:48
Сообщение
#237113
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Что то путаете. S330=93C66 Вот вот. Я думаю, что человек не весь дамп читает-пишет, отсюда и все траблы.. Ну или тип чипа неверно указан топикстартером. S130 = C46 S220 = C56 S330 = C66 |
|
|
23.11.2016, 23:52
Сообщение
#237114
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот вот. Я думаю, что человек не весь дамп читает-пишет, отсюда и все траблы.. хм... обломс.... поверх залит *.clear ;-( |
|
|
23.11.2016, 23:54
Сообщение
#237115
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Artur2316, Дамп с такого блока.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
24.11.2016, 0:11
Сообщение
#237116
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Artur2316, Дамп с такого блока. «Вложение jpg» 93C66.... даташит пошел искать. Отредактированно Artur2316 - 24.11.2016, 0:19
|
|
|
24.11.2016, 0:24
Сообщение
#237117
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
|
|
|
24.11.2016, 0:31
Сообщение
#237118
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Какой даташит, на что?? просто привык сначала литературу читать. если считан неверно, поверх записан типа "чистый" - то шансов слить родной дамп уже нет? Я пока не силен в работе с eeprom. eeprom читал и писал знакомый ноутбучник-ремонтник. надо было сдуть eeprom и такой же купить новый. на нем уже экспериментировать. Отредактированно Artur2316 - 24.11.2016, 0:32
|
|
|
24.11.2016, 0:48
Сообщение
#237119
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Вот они плоды либерализма в чистом виде
Потенциальный клиент пришел на форум решать проблему со своим автомобилем, при том что еще и накосячил не он, а ремонтник ноутбуков -------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
24.11.2016, 0:51
Сообщение
#237120
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Artur2316, ну почему. По идее вторая половина дампа должна была сохраниться, только нужно переключиться в программаторе на чип C66 и считать заново. Потом склеить с тем, что считали в первый раз, то есть в новом дампе заменить верхнюю часть. Тут еще важно правильно выбрать 16-ти битный режим в обоих случаях, вполне возможно, что в первый раз могли 66-ой чип считать и записать в восьми битном режиме как 56-ой, т.к. для 56-ого чипа это частый режим. Но в таком случае будет сложновато сообразить, а по ходу так и было..
|
|
|
24.11.2016, 1:01
Сообщение
#237121
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот они плоды либерализма в чистом виде Потенциальный клиент пришел на форум решать проблему со своим автомобилем, при том что еще и накосячил не он, а ремонтник ноутбуков Автомобиль мой, я по моему не скрывал. Делал ремонтник, потому как у меня опыта работы с программатором нет. Разобраться сам, хочу потому что такие проблемы на моей станции кузовного ремонта возникают регулярно. А без знаний нынче никуда. Хочу поднять это направление у себя на станции. А делать у местных, которые не хотят думать и читать литературу не хочу. И потакать за деньги нежеланию учится - тоже не хочу. Ну вернемся к теме: почитал немного в нете, подумал что те области что я не прочитал, наверно и не повредил..... завтра попробую правильно считать. потом попробую "склеить". ужас ;-) сильно не ругайте - мои познания пока далеки от минимума. |
|
|
24.11.2016, 1:05
Сообщение
#237122
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Artur2316, ну почему. По идее вторая половина дампа должна была сохраниться, только нужно переключиться в программаторе на чип C66 и считать заново. Потом склеить с тем, что считали в первый раз, то есть в новом дампе заменить верхнюю часть. Тут еще важно правильно выбрать 16-ти битный режим в обоих случаях, вполне возможно, что в первый раз могли 66-ой чип считать и записать в восьми битном режиме как 56-ой, т.к. для 56-ого чипа это частый режим. Но в таком случае будет сложновато сообразить, а по ходу так и было.. 8 и 16 битный режим чтения и записи. вот где собака порылась. пойду изучать матчасть. |
|
|
24.11.2016, 12:54
Сообщение
#237137
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Artur2316, ну почему. По идее вторая половина дампа должна была сохраниться, только нужно переключиться в программаторе на чип C66 и считать заново. Потом склеить с тем, что считали в первый раз, то есть в новом дампе заменить верхнюю часть. Тут еще важно правильно выбрать 16-ти битный режим в обоих случаях, вполне возможно, что в первый раз могли 66-ой чип считать и записать в восьми битном режиме как 56-ой, т.к. для 56-ого чипа это частый режим. Но в таком случае будет сложновато сообразить, а по ходу так и было.. Дамп снимался вот этим. Программатор ТРИТОН+ V5.7TM в списке читаемых 93С66 есть. 93c56 128x16 93с66 - 256x16. вроде как в автоматическом режиме. у кого подобный программатор? какого производителя eeprom обычно ставят в такие блоки? у меня вся маркировка на eeprom затерта. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 0:10 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 9:04 Посл. ответ от autoace |
||
|
8.1.2025, 10:16 Посл. ответ от Egor |
||
|
3.1.2025, 12:30 Посл. ответ от Jon |
||
|
2.1.2025, 17:14 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 11.1.2025, 2:08 |