Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.7.2019, 18:03
Сообщение
#272789
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Имеет меня машинка VW Golf IV, 2000 года, 1.4 AXP бензинка... Не заводится с первого раза после длительного (более 8 часов) простоя.
Бывает что схватывает и отпускает при первой прокрутке а на вторую заводится как ни в чем небывало, бывает схватывает и отпускает при второй прокрутке и на третью заводится... Все что успел проверить - ошибок нет, давка топлива при незаводке норма, искра тоже присутствует, компрессия в норме - 12-14... Если заводить с меньшим чем 8 часов промежутком времени простоя , то заводится и работает как часики... Сегодня машинка ночует у меня. На что еще обратить внимание завтра при утренней незаводке? |
|
|
2.7.2019, 18:32
Сообщение
#272790
|
|
Группа: Real User Сообщений: 141 Спасибо сказали: 23 раза |
Если есть ГБО закрой вентиль с баллона и дай поработать на бензине , частое явление , температура двигателя смотри и желательно давления топлива в этот момент
|
|
|
2.7.2019, 18:39
Сообщение
#272791
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Если есть ГБО закрой вентиль с баллона и дай поработать на бензине , частое явление , Нет ГБО. температура двигателя смотри Смотрел - адекват. давления топлива в этот момент При включении зажигания, давка в системе 2бар... а двиг не заводится.) Тем более спускал давку в ноль- машинка заводится, чуть дольше, но с первого раза. Отредактированно danis11 - 2.7.2019, 18:41
|
|
|
2.7.2019, 18:40
Сообщение
#272792
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Бывает что схватывает и отпускает А если не выключать стартер в момент когда она схватывает, а продолжать крутить и в этот момент проверить искру и открытие форсунок. Есть искра?? Форсунки открываются?? |
|
|
2.7.2019, 19:21
Сообщение
#272793
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
А если не выключать стартер в момент когда она схватывает, а продолжать крутить и в этот момент проверить искру и открытие форсунок. Есть искра?? Форсунки открываются?? Не на столько схватывает, чтоб я стартер отпускал. ) Как то интересно схватывает - как будто слышно что схватывает, а через секунду - две опять в пустую крутит. Искра при этом присутствует, но форсы не отслеживал. Сегодня повешу на одну форсу световую индикацию и завтра гляну на впрыск. ... т.е. управление впрыском. Отредактированно danis11 - 2.7.2019, 19:22
|
|
|
2.7.2019, 21:58
Сообщение
#272794
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз |
2 бара мало! Должно 3-2,7
Пережми обратку проверь сколько с пережатой давит. Скорее всего неисправен клапан насоса -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
2.7.2019, 22:47
Сообщение
#272796
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
2 бара мало! Должно 3-2,7 Он и с одним баром прекрасно заводится! Но есть в мыслях разобрать регулятор на рампе и глянуть на него и сетку... С насосом вроде порядок, так как при заведенном движке и разных нагрузках стабильные 2.7 бар. Отредактированно danis11 - 2.7.2019, 22:50
|
|
|
2.7.2019, 23:30
Сообщение
#272798
|
|
Группа: Участник Сообщений: 111 Спасибо сказали: 11 раз |
я на прошлой неделе имел похожую ситуацию с ауди а4 1.8т. 2003 , с первого раза не хотела заводится с утра , а со второго раза с пол тика , ( абсурдная ситуация -но закончилось тем что я заменил полностью топливный модуль ) после чего все стало ок.
по давлению точно помню что с утра при открывании двери насос запускался накачивал до 2 бар и потом даже при проворачивании ключа ещо докачивал до 2.5-2.7 бар. не с первого раза не хотел завестись , со второго раза с пол тика , заглушил и давления постепенно опускалось до 1 бар. с манометром ославят на ночь , с утра 1 бар. заменил модуль получилось так что с утра 1 бар , дверь открываешь моментально 4 бар , зажигание 4.1 и старт ок. ( забыл сказать что фильтров заменили три штуки , так как регулятор топлива установлен в фильтре на фильтре давление указано 4.3 бар) про ЕГР не забываем, что для теста лучше на время заглушить его Отредактированно An-Drey - 2.7.2019, 23:32
|
|
|
2.7.2019, 23:50
Сообщение
#272799
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
2 бара мало! Должно 3-2,7 Пережми обратку проверь сколько с пережатой давит. Скорее всего неисправен клапан насоса заменил модуль получилось так что с утра 1 бар , дверь открываешь моментально 4 бар , зажигание 4.1 и старт ок. ( забыл сказать что фильтров заменили три штуки , так как регулятор топлива установлен в фильтре на фильтре давление указано 4.3 бар) И все-таки вы настаиваете на топливную... Хммм... По факту после отстоя при включении зажигалки насос слишком медленно поднимает давку. Придется призадуматься! Но как же тогда - Тем более спускал давку в ноль- машинка заводится, чуть дольше, но с первого раза. ? |
|
|
3.7.2019, 1:07
Сообщение
#272800
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз |
? Завоздушивание.. После долгого простоя так и будет пока не про давит. -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
3.7.2019, 10:03
Сообщение
#272802
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Ребята, пока пауза. Решил с утра проверить работу насоса не заводя двиг - подал напругу на насос... давка в системе 1.8, в стенку тоже 1.8, у бака в стенку тоже 1.8.
Мне ребята накидали очень много примеров, где именно в момент заводки давка должна быть номинальной... нет ни малейшего повода им не верить. Так что буду пока разбираться с очевидным траблом. Отредактированно danis11 - 3.7.2019, 10:04
|
|
|
3.7.2019, 12:07
Сообщение
#272803
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Поменял насос.. при включении зажигалки давка моментом 3.0 бар, заводка... с пол тыка и урчыт. Это при том, что я даже зажигалку до смены насоса не включал, не говоря уже о прокрутке стартером.
Ждем утро... ))))) |
|
|
3.7.2019, 15:37
Сообщение
#272804
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
давка в системе 1.8 Нуу, все понятно :) Даже на старых жигулях давление не менее 2.5 бара в рампе. Так что таки да, дело в насосе. Даже если давление с утра упадет, что обычно является нормой, при включении зажигалки оно мгновенно восстановится до нормы при исправном насосе. |
|
|
8.7.2019, 16:04
Сообщение
#272896
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Темку, я думаю, закрываем. Пока все нормуль!
Всем сочувствующим - спасибо!!!! |
|
|
|
Сегодня, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Сегодня, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
Сегодня, 14:19 Посл. ответ от TuningSpets |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
Сейчас: 23.12.2024, 23:29 |