Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.3.2017, 22:35
Сообщение
#243480
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Подскажите плиз, какое управление идёт на блок управления электромотором: ШИМ или по другому? Я посмотрел, там меняется сопротивление между двумя управляющими проводами. А ещё подскажите для чего на блок управления электромотором на входе и + и - силовые и на выходе тоже + и -. Нельзя было что-то одно пустить напрямую? Схему прилагаю, чтобы проще было.
P.S. Висят две ошибки, которые не сбрасываются. Клемма 15 и датчик высокого давления. Датчик высокого давления мне кажется ни при чём. А клемма 15 то самое. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
25.3.2017, 23:19
Сообщение
#243481
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Блин от схем Вага в исполнении автодаты коробит. Попробуйте стукнуть по мотору, должен начать крутиться, чаще всего износ мотора проблема.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
25.3.2017, 23:29
Сообщение
#243482
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Схема соответствует. Даже цвета проводов. У машины в ноябре перестал работать электромотор. Хозяин купил новый. Всё стало также работать. Сейчас снова перестало. Хозяин отнёс свой старый мотор в мастерскую, там поменяли щётки и сам мотор работал. Но... (блок управления стоит на корпусе мотора), была ли причина в щётках!? На вопрос: как проверяли в мастерской мотор? Подавали питание непосредственно на мотор или через блок управления? Хозяин ответить не смот. Сейчас имеется два мотора, которые не работают. Я предполагаю неисправность именно блоков управления.
Отредактированно Foxer - 25.3.2017, 23:32
|
|
|
25.3.2017, 23:36
Сообщение
#243483
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Завтра хозяин, по моему заданию, пойдёт в мастерскую для проверки мотора ещё раз и будет известно как именно они проверяли мотор. И могут ли они сэмитрировать сигналы блока климата для управления двигателем. Или они чинили только щётки путём замены.
|
|
|
25.3.2017, 23:38
Сообщение
#243484
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Блин от схем Вага в исполнении автодаты коробит. Попробуйте стукнуть по мотору, должен начать крутиться, чаще всего износ мотора проблема. Вы имели ввиду износ щёток? |
|
|
26.3.2017, 8:46
Сообщение
#243487
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
26.3.2017, 17:59
Сообщение
#243495
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз |
Завтра хозяин, по моему заданию, пойдёт в мастерскую для проверки мотора ещё раз и будет известно как именно они проверяли мотор. И могут ли они сэмитрировать сигналы блока климата для управления двигателем. Или они чинили только щётки путём замены. Вначале нужно было проверить есть ли из блока сигнал на управление 0...9В. Мастерская не поможет они как правило в бытовой технике спецы. Проверять с подключенным вентилятором нужно. После какого то года выпуска там вообще контролируется нагрузка на двигатель. Если на щетках перегрузка питание на двигатель не подается и прописывается ошибка. Чистка коллектора помогает. Желаю чтобы после мастерской регулятор остался жив. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 17:30 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 18:22 |