X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

FAQ: Как получить техническую поддержку?  
 Saveliy
сообщение 21.8.2017, 4:03
Сообщение #249516


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13276
Спасибо сказали: 2043 раза

Наиболее быстрый способ получить техническую поддержку, это обратиться к коллегам в разделе:
Техническая поддержка

В разделе техподдержки присутствует автор программы, по возможности он также вам там поможет. Стоит еще раз обратить внимание на скорость техподдержки. В данном разделе вы получите наиболее быстрый ответ от коллег и официальных пользователей программы STool. На прямые обращения к автору, вы далеко не всегда можете получить оперативный ответ, т.к. автор физически не может быть "и там и там" одновременно. Не стоит отвлекать автора от работы общими вопросами, ответы на которые вы можете оперативно получить через раздел техподдержки.

При обращении в техподдержку, обязательно нужно максимально описать ситуацию, ошибки, на каком действии возникает "стопор", желательно приложить скриншот и прочее, что считаете нужным и важным.

Главное требование, при обращении за техподдержкой, необходимо прикладывать лог-файлы программы, это позволит максимально быстрее и точнее определить проблему и причины по многим ситуациям. Загрузить лог-файл программы достаточно просто: в папке программы есть папка Logs, вы можете либо всю эту папку заархивировать в ZIP архив (не RAR и не что-то иное), либо внутри папки выбрать последние лог-файлы по дате и заархивировать их.

Подсказка, как архивировать файлы:
Допустимый формат архивов только - ZIP ( Помощь: Как создать ZIP архив )


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 21.12.2024, 17:58