Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.8.2017, 4:03
Сообщение
#249516
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Наиболее быстрый способ получить техническую поддержку, это обратиться к коллегам в разделе:
Техническая поддержка В разделе техподдержки присутствует автор программы, по возможности он также вам там поможет. Стоит еще раз обратить внимание на скорость техподдержки. В данном разделе вы получите наиболее быстрый ответ от коллег и официальных пользователей программы STool. На прямые обращения к автору, вы далеко не всегда можете получить оперативный ответ, т.к. автор физически не может быть "и там и там" одновременно. Не стоит отвлекать автора от работы общими вопросами, ответы на которые вы можете оперативно получить через раздел техподдержки. При обращении в техподдержку, обязательно нужно максимально описать ситуацию, ошибки, на каком действии возникает "стопор", желательно приложить скриншот и прочее, что считаете нужным и важным. Главное требование, при обращении за техподдержкой, необходимо прикладывать лог-файлы программы, это позволит максимально быстрее и точнее определить проблему и причины по многим ситуациям. Загрузить лог-файл программы достаточно просто: в папке программы есть папка Logs, вы можете либо всю эту папку заархивировать в ZIP архив (не RAR и не что-то иное), либо внутри папки выбрать последние лог-файлы по дате и заархивировать их. Подсказка, как архивировать файлы: Допустимый формат архивов только - ZIP ( Помощь: Как создать ZIP архив ) |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
Вчера, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
Вчера, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 21.12.2024, 17:58 |