X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Трансформатор с тремя проводами, что это?  
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 17:23
Сообщение #265844


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Господа, поиграем в викторину. Разбирал тут неисправный ИБП SMART WINNER 1000, и хотел взять оттуда трансформатор. Но вот незадача, у него всего три выхода, а должно быть как минимум 4, первичка и вторичка. Тут же все выходы завязаны гальванически. Кто знает, что это и для чего? Большой, тяжелый, но только три выхода, ни туда, ни сюда, ни подключить ни отбить напряжение.

Номера на корпусе:
080-49236-00
GP1142
Class B Viking B-2
E210832
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5464BC4C-2B89-4FC2-AF35-9ED9716301A0.jpeg ( 234.79 kB )
      Кол-во скачиваний: 186
Прикрепленный файл  5A232D9C-4D69-4032-9B44-08A804FD2FE0.jpeg ( 238.07 kB )
      Кол-во скачиваний: 164
Прикрепленный файл  AA329097-9DA3-400A-BF28-25752BE9717F.jpeg ( 151.3 kB )
      Кол-во скачиваний: 144
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
 
Ответить
Ответов (45 - 56)
 Saveliy
сообщение 5.12.2018, 3:02
Сообщение #265900


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Резюме:

По факту, правильный ответ не у Дениса, а как раз у Юры:
Трансформатор с тремя проводами ( что это? ) - Сообщение №265872

Почему именно этот ответ засчитан?

1. В ответе написано все необходимое, что это, для чего, присутствует корректная схема.
2. Любой читатель, кто зайдет в тему случайно из интернета или с нашего ресурса, познает для себя что-то новое в достаточно понятной форме и достаточно полно, чтобы понять что это и как работает.
3. Все в одной теме, без необходимости залезать в интернет для дополнительных поисков, или уходить из темы, так и не поняв, о чем шла речь. То есть каждый, кто не знал, что-то узнает новое. И если уж потом залезать в поиск, то уже зная свои цели.


Теперь раскрываю карты!

Тема была создана с хитринкой. Потому что же Вам скучно :)

Конечно не потому, что я не знаю что-то. Я безусловно конечно что-то не знаю, все знать невозможно и я с удовольствием познаю что-то новое каждый день, а также изобретаю, создаю. Я прекрасно анализирую ответы в том же интернете. У меня действительно редко бывают случаи, когда я не могу найти ответов. Но! В теме заложено сразу несколько зайцев и иной смысл, жертва которого отчасти я сам, ибо вместо доводки до ума интерфейса форума, я тут лясы точу. Но! Снова сокровенное НО.

1. Безусловно, теперь у нас на форуме еще одна тема с полезной информацией. Плюсик к контенту форума.
2. Сплотить людей, заинтересовать, привлечь начать общаться, думать, познавать, не стесняться отвечать и задавать вопросы.
3. Научить правильно и более полно формировать вопросы-ответы. От создания темы, до ее логического правильного завершения, то есть хорошая тема, это в которой есть конкретный ответ на конкретный вопрос.
4. Мы реально весело пообщались и с пользой для всех.
5. Это интересно.

То есть я тут выступал типа как заводила. Подал пример людям. Специально вел и подначивал разговор. Я раньше так часто делал, много общались тут с людьми и всем с пользой на самом деле. Заводил темы от и до и неважно, на какую тематику. Сейчас к сожалению не хватает на это времени, но пока я приболел, нашел времечко. Во первых, это очень действенный метод для самообучения каждого! Каждый, кто задает вопрос, и замечу, тем более тот, кто отвечает, его мозг пытается думать. Именно напрягая мозг, ты запоминаешь урок. Результаты этого урока откладываются на долгие годы.

Бесполезно учить иностранный язык по книге. Прочитал забыл. Выучить можно быстро и надолго, только заставляя мозг думать над ответами, то есть в реальной обстановке. Нужно оказаться в реальной ситуации, когда не влетело в одно ухо и вылетело, а когда ты реально пытаешься найти ответ. Именно эту ситуацию я имитировал здесь в теме и обычно на форуме в целом.

Так что главное тут, любимые мои форумчане! Не стесняйтесь общаться! Не стоит просто читать и идти дальше, это вылетит из головы. Максимум что будет, "где-то я это видел". И все. Умнее станешь только в общении! Друзей найдешь только в общении! Познаешь интересное и новое, только задавая вопросы и отвечая. Нужно пытаться искать ответы для людей, которые задают вопросы. Именно так ты познаешь новое. Нужно выдавать свои мысли и предположения, а не проходить мимо.


Собственно все! Урок психологии окончен! :)

Надеюсь, мой посыл все поняли! :icon_gutgehts:
Всех обнимашки, и ждем Вас в других темах! :emocii-149:
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 5.12.2018, 9:53
Сообщение #265915


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

Тема была создана с хитринкой. Потому что же Вам скучно :)


Ага! А "хитринка" на первом фото в правом верхнем углу  :icon_kringeln:
  Пользователь на форуме!
 
 Easy
сообщение 5.12.2018, 10:39
Сообщение #265919


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

alexir, МОЛОДЕЦ!! А я и не заметил сразу.))
  Пользователь на форуме!
 
 Vny4ek
сообщение 5.12.2018, 13:13
Сообщение #265929


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Там на фото, на заднем плане приз стоит победителю? :) считаю что нужно выслать приз победителю викторины :)
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 5.12.2018, 13:48
Сообщение #265932


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

стало интересно,немного почитал про теорию ИБП.автотрансформатор в них применяется для синхронизации фазы входного выходного напряжения.т.е. при переключении на питание от батарей сохраняется непрерывность синусоиды.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.12.2018, 18:25
Сообщение #265960


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Какой-то непрактичный подход по синхронизации фазы. Конечно такое решение имело право на жизнь, но сейчас в наши времена это расточительно и затратно. В данном блоке ИБП этот автотрансформатор вообще не учавствует в работе, когда работает инвертор. По схеме он подключен параллельно входному 220V. Если для «поймать» синхру, как-то громоздко. Такая мощность транса для этого не нужна.

Хочу заметить, у этого транса в обычном рабочем режиме третий провод висит в воздухе, а остальные два подключены параллельно сети! Более детально можно понять, подключить транс обратно и замерить напруги на нем и с него. То по факту, если выкинуть его из схемы ничего не меняется.. Возможно, если релюхи включаются и отключаются не синхронно, тогда при пониженном напряжении в сети, одна релюха может отключить прямую линию и пустить напряжение сети через повышающую обмотку транса. А если релюхи, как на схеме работают синхронно, то вообще смысла нуль в этом трансе.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.12.2018, 18:36
Сообщение #265961


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Судя по схеме, найденной Пашей, этот транс работает только как повышайка и только тогда, когда мозги этого ИБП увидят понижение напряжения в сети на входе ИБП, чтобы релюхами перекоммутировать входы. В обычной рабочем режиме он не учавствует. То есть в данной схеме этот транс выполняет роль примитивного, одношагового стабилизатора.
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 5.12.2018, 18:38
Сообщение #265962


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

по мануалу во время скачков напряжения с автотрансформатора берётся напряжение для заряда аккумуляторов.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.12.2018, 18:42
Сообщение #265963


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

retro, я как раз выше и написал, роль примитивного стабилизатора. Напряжение для заряда и вообще работы устройства берется из сети, как с, так и без трансформатора. Зависит от входного напряжения.

По какому мануалу кстати?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.12.2018, 18:48
Сообщение #265964


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Еще один интересный момент, который я не изучил в данном аппарате, это всегда ли работает инвертор с батарей с одновременной зарядкой, или инвертор включается в работу только при пропадании внешней сети (хотя это устройство не такого простого класса, все таки серверный вариант). По грамотному, достойный вариант, если инвертор работает всегда. Тогда не нужна синхра, это раз, много других плюсов, это два, а транс в данной схеме 100% играет роль лишь стабилизатора.
  Пользователя нет на форуме
 
 lov
сообщение 19.1.2022, 11:57
Сообщение #284856


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

В данном трансформаторе имеется две обмотки, первичка намотанная проводом 0,6 мм и вторичка намотанная проводом 1,8 мм, эти обмотки соединены последовательно. Сопротивление первички около 5 ом, вторички 0,2 ом. Без разборки задействовать его проблематично, надо разобрать транс и распаять место соединения, получится классический транс, судя по калькулятору напряжение на выходе будет 24 вольта.
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
Ответить
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Добрый день! Возникла такая проблема: Hyundai Elantra 2024 год, казахт
19.11.2024, 18:43
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
16.11.2024, 16:02
Посл. ответ от Mohammed Fadhil
Нет новых сообщений
15.11.2024, 18:31
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
чем можно прочитать этот проц??
14.11.2024, 19:12
Посл. ответ от jody
Нет новых сообщений
Помогите победить B1620
13.11.2024, 15:30
Посл. ответ от wwwww71
  Сейчас: 21.11.2024, 17:33